Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора

Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
В преддверии ЧМ перед каждым собственником или управляющим отеля стоит традиционная задача — сделать так, чтобы гость был доволен. Степень удовлетворения гостя складывается из многих моментов, и один из них — это работа ресторанной службы. Стандартный завтрак в отеле предполагает наличие в меню выпечки и десертов. Другой вопрос, что сегодня найти по-настоящему вкусное во всех смыслах предложение не так-то просто. Вот почему сейчас гораздо большим спросом, чем раньше, пользуются различные кондитерские изделия на заказ. Причем как среди рестораторов, так и среди отельеров. Именно это и стало в свое время отправной точкой для создания компании Hotel Bakery.

— Нам во многом повезло, — рассказывает Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery, — ведь мы с самого начала и по сей день используем возможности кондитерского производства отеля «Введенский», что служит безусловной гарантией высокого качества и полного соответствия всем нормам, стандартам и жестким требованиям, предъявляемым к данной продукции. Так что можно сказать, что наш заказчик получает кондитерские изделия от производителя.

Однако, по словам нашей собеседницы, это далеко не единственный плюс. Профессионалы индустрии гостеприимства хорошо знают: оснащение и содержание собственного современного кондитерского цеха — дорогое удовольствие. Приобретение оборудование, расход электроэнергии, увеличение фонда оплаты труда и т. д.

Между тем изготовление пирожных на заказ обойдется значительно дешевле, сэкономит силы, время и средства и, в конечном итоге, позволит заработать значительно больше денег. Причем сразу, без необходимости возвращать инвестиции в создание собственного производства.

Ведь кафе, ресторан или отель получает от Hotel Bakery продукт высокой степени готовности. По сути, единственное, что, может быть, придется сделать, — декорирование изделия, и то оно требуется лишь в редких случаях.

Но даже при этом специалисты компании-производителя при необходимости осуществляют обучение и оказывают консультационные услуги, дабы продукция дошла до конечного потребителя в идеальном состоянии, будь то традиционные эклеры, модный десерт, корпоративные торты или, скажем, эксклюзивная продукция, изготовленная под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий. К слову, компания Hotel Bakery предоставляет и такую услугу, как брендирование кондитерских изделий, на что сегодня готов пойти далеко не каждый поставщик кондитерских изделий.

Кроме того, возможно организовать доставку продукции. Условия и график поставок в каждом конкретном случае оговариваются отдельно.

Таким образом, обратившись в Hotel Bakery, ресторатор или отельер получает не только широкий спектр кондитерских изделий от производителя, но и попутно решает множество других серьезных вопросов. В результате существенно экономит время, силы и средства, значительно сокращает издержки, увеличивает обороты и, как следствие, прибыль.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36292   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"