Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора

Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery
В преддверии ЧМ перед каждым собственником или управляющим отеля стоит традиционная задача — сделать так, чтобы гость был доволен. Степень удовлетворения гостя складывается из многих моментов, и один из них — это работа ресторанной службы. Стандартный завтрак в отеле предполагает наличие в меню выпечки и десертов. Другой вопрос, что сегодня найти по-настоящему вкусное во всех смыслах предложение не так-то просто. Вот почему сейчас гораздо большим спросом, чем раньше, пользуются различные кондитерские изделия на заказ. Причем как среди рестораторов, так и среди отельеров. Именно это и стало в свое время отправной точкой для создания компании Hotel Bakery.

— Нам во многом повезло, — рассказывает Екатерина Борщева, менеджер по развитию Hotel bakery, — ведь мы с самого начала и по сей день используем возможности кондитерского производства отеля «Введенский», что служит безусловной гарантией высокого качества и полного соответствия всем нормам, стандартам и жестким требованиям, предъявляемым к данной продукции. Так что можно сказать, что наш заказчик получает кондитерские изделия от производителя.

Однако, по словам нашей собеседницы, это далеко не единственный плюс. Профессионалы индустрии гостеприимства хорошо знают: оснащение и содержание собственного современного кондитерского цеха — дорогое удовольствие. Приобретение оборудование, расход электроэнергии, увеличение фонда оплаты труда и т. д.

Между тем изготовление пирожных на заказ обойдется значительно дешевле, сэкономит силы, время и средства и, в конечном итоге, позволит заработать значительно больше денег. Причем сразу, без необходимости возвращать инвестиции в создание собственного производства.

Ведь кафе, ресторан или отель получает от Hotel Bakery продукт высокой степени готовности. По сути, единственное, что, может быть, придется сделать, — декорирование изделия, и то оно требуется лишь в редких случаях.

Но даже при этом специалисты компании-производителя при необходимости осуществляют обучение и оказывают консультационные услуги, дабы продукция дошла до конечного потребителя в идеальном состоянии, будь то традиционные эклеры, модный десерт, корпоративные торты или, скажем, эксклюзивная продукция, изготовленная под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий. К слову, компания Hotel Bakery предоставляет и такую услугу, как брендирование кондитерских изделий, на что сегодня готов пойти далеко не каждый поставщик кондитерских изделий.

Кроме того, возможно организовать доставку продукции. Условия и график поставок в каждом конкретном случае оговариваются отдельно.

Таким образом, обратившись в Hotel Bakery, ресторатор или отельер получает не только широкий спектр кондитерских изделий от производителя, но и попутно решает множество других серьезных вопросов. В результате существенно экономит время, силы и средства, значительно сокращает издержки, увеличивает обороты и, как следствие, прибыль.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"