Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Гостиничная недвижимость

Отельная недвижимость Выгодные инвестиции

Hospitality Management запустила новое направление, связанное с предоставлением услуг по купле-продаже гостиничных объектов. География работы департамента брокериджа Hospitality Management охватывает Россию, а также страны СНГ и Евросоюза.

Предпосылкой развития нового направления стала общая ситуация на рынке инвестиций в гостиничную недвижимость. В Санкт-Петербурге интерес инвесторов подогревается развитием города как одного из основных туристических центров Европы.

По данным Hospitality Management, в Санкт-Петербурге наибольшей популярностью у инвесторов, гостиничный бизнес для которых не является профильным, пользуются гостиницы и мини-отели, расположенные в домах дореволюционной постройки. Стоимость квадратного метра действующего отеля в исторической части города, но за пределами центральных локаций, в среднем начинается от 80–100 тыс. руб или 3,5 млн руб. за номер. В районах, приближенных к Невскому проспекту, квадратный метр действующего объекта временного размещения без дополнительной инфраструктуры будет стоить порядка 150 тыс. руб. за кв. м. или 4–5 млн руб. за номер. Гостиницы с инфраструктурой — рестораном, кафе, тренажерным залом и SPA — продаются около 180–200 тыс. руб. за кв. м. или примерно 6 млн руб. за номер.

Профессиональные инвесторы при выборе объекта ориентируются на требования международных управляющих компаний, одним из которых является возможность обустройства в отдельностоящем здании не менее 100 номеров определенной площади.

В Hospitality Management отмечают, что стоимость номера в действующем отеле международного бренда категории 4* может составлять около 7 млнруб. На сегодняшний день 40% от общего количества гостиниц 4* работают с различными брендами. В структуре предложения данного сегмента, который вмещает более 10 000 номеров, они занимают 85%. Оставшиеся 15% приходится на отели с номерным фондом 50–100 (9%) и менее 50 (6%) комнат.

По мнению экспертов Hospitality Management, изменения в регулирующее отрасль законодательство, которые вступят в силу с 1 января 2019 года, повлекут за собой изменение структуры рынка. Новые требования ограничат работу малого бизнеса в жилых помещениях и в целом станут достаточно обременительными для небольших объектов временного размещения. Это приведет к тому, что новые проекты будут более масштабными и качественными: возрастет потребность в профессиональных управленческих решениях и профессиональных инвесторах.

«Если говорить о гостиничном рынке Санкт-Петербурга, то сегодня в основном присутствуют инвесторы из России и Китая. Европейский инвестор настороженно относится к российскому рынку гостиничной недвижимости, хотя доходность отелей 3–4* в Санкт-Петербурге в сравнении с другими городами выше: 10–15% к 3–5% в таких городах, как Лондон или Вена, — отмечает Блейк Анденрсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management. — Российский инвестор гостиничной недвижимости, наполняет свой портфель не только объектами в Санкт-Петербурге, Москве или Сочи. Покупатели активно рассматривают европейские направления. Стратегия приобретения гостиничных объектов в разных денежных зонах позволяет и сохранить, и заработать деньги при любой ситуации».

Инвестируя в зарубежные отели, российский покупатель рассматривает европейские столицы — Париж, Вену и Берлин, — а также ключевые зоны отдыха: Болгарию, Испанию и Италию. Отель 4* на морском побережье в еврозоне в среднем обойдется от 5 000 000, средняя стоимость гостиницы 4* в европейской столице начинается от 16 000 000.
.Современный отель, журнал





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36292   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"