Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего

Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24
Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24
Технологии давно и прочно вошли в повседневную жизнь современных гостиниц. Их работа уже невозможна без таких инструментов, как PMS, channel manager и т. д. Сегодня на наши вопросы отвечает Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24 - разработчика облачной системы управления отелем.

— Андрей, раскройте карты, что вы предлагаете владельцам отелей?

— По сути, мы предлагаем отельерам готовое решение, что позволяет обойти такой тонкий момент, как стыковка разных программных продуктов. Все необходимые модули — PMS, channel manager, модуль онлайн-бронирования, мощный генератор отчетов, канал для общения персонала и передачи информации по смене и другие — уже заложены в систему и не требуют дополнительных усилий и затрат на стыковку с чем-либо еще. Единственное, что нужно — синхронизировать данные отеля с продающими площадками и подключить к сайту виджет бронирования.

— Но вы ведь не бросаете отельера на произвол судьбы?

— Конечно, нет! Наши специалисты помогают полностью внедрить систему, обучают персонал. В дальнейшем уже в спокойном режиме решаем любые вопросы, связанные с использованием программы, если они возникают. Кстати, отельеры в случае необходимости могут обратиться за помощью или рекомендацией 24 часа в сутки. Конечно, все зависит от того, насколько серьезна ситуация. Если администратору не удается отредактировать описание номера или примечание — одна история, когда ситуация действительно критическая, меры принимаются моментально.

— Насколько система удобна в работе?

— Мы сделали все, чтобы она действительно была таковой. Происходит персонализация, то есть система подстраивается под каждый конкретный отель. Плюс, уже упомянутый генератор отчетов позволяет формировать любую необходимую документацию и отчеты. Интерфейс простой и интуитивно понятный.

— В чем конкурентные преимущества?

— Их два: мощный функционал и низкая стоимость. Объясню, за счет чего это достигается. Функциональность PMS FRONTDESK24 сопоставима с крупными стационарными (необлачными) системами. С нашей системой могут работать средства размещения любой концепции и номерного фонда — от апартаментов и хостелов до малых и крупных сетевых отелей. Как городские, так и загородные или курортные. Среди наших клиентов есть как гостевые дома с 3‑мя номерами, так и крупные объекты на 500–600 номеров. Под каждый формат объекта мы предусматриваем свои настройки.

Система интегрируется с широким спектром электронных замков и фискальных регистраторов, бухгалтерскими и ресторанными системами.

При этом, FRONTDESK24 — облачная система, соответственно затраты на ее внедрение несопоставимо меньше, чем затраты на внедрение стационарной системы.

— А как решен вопрос управления доходами и ценообразования?

— В программе есть встроенный модуль Revenue Management, позволяющий оперативно корректировать тарифы, что дает отелю возможность быстро реагировать и изменять цены в зависимости от загрузки. Реально настроить систему таким образом, чтобы она автоматически, анализируя показатели, предлагала, допустим, сделать скидку или наценку, но окончательное решение в любом случае принимает ответственный за ценообразование и загрузку человек.

— На что еще способна разработанная вашей компанией программа?

— Естественно, в ней заложена возможность передачи данных в УФМС. Кроме того, особое внимание наши специалисты уделили модулю Housekeeping, создав приложение, позволяющее горничным с планшета или другого мобильного устройства получать информацию о состоянии номера, и фиксировать результаты своей работы и сообщать о необходимости сделать начисление за пользование минибаром, что выводит сервис на качественно новый, технологичный уровень.

Программа также позволяет сделать более эффективной работу ресторанной службы, которая заранее знает о том, какие гости и когда заезжают. В частности, оптимизировать закупки продуктов и напитков.

— И при этом речь об облачном сервисе?

— Да. Причем о таком, который гарантирует полную сохранность данных, обеспечивает резервное копирование, не зависит от сети интернет (продажи не останавливаются) в отеле и позволяет при необходимости удаленно управлять всеми бизнес процессами с мобильного телефона, планшета или любого другого гаджета. И при этом оснащение обойдется на несколько сотен тысяч рублей дешевле, чем при традиционном, необлачном, подходе.

К слову, стоимость самой системы зависит от количества номеров в отеле и набора сервисов. Могу сказать, что для гостиницы в 20 номеров абонентская плата составит от 2 300 руб. в месяц. Взамен отельер получает надежный инновационный продукт и гарантированное спокойствие за свой бизнес.



Игорь Еленин






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36466   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал