Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего

Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24
Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24
Технологии давно и прочно вошли в повседневную жизнь современных гостиниц. Их работа уже невозможна без таких инструментов, как PMS, channel manager и т. д. Сегодня на наши вопросы отвечает Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24 - разработчика облачной системы управления отелем.

— Андрей, раскройте карты, что вы предлагаете владельцам отелей?

— По сути, мы предлагаем отельерам готовое решение, что позволяет обойти такой тонкий момент, как стыковка разных программных продуктов. Все необходимые модули — PMS, channel manager, модуль онлайн-бронирования, мощный генератор отчетов, канал для общения персонала и передачи информации по смене и другие — уже заложены в систему и не требуют дополнительных усилий и затрат на стыковку с чем-либо еще. Единственное, что нужно — синхронизировать данные отеля с продающими площадками и подключить к сайту виджет бронирования.

— Но вы ведь не бросаете отельера на произвол судьбы?

— Конечно, нет! Наши специалисты помогают полностью внедрить систему, обучают персонал. В дальнейшем уже в спокойном режиме решаем любые вопросы, связанные с использованием программы, если они возникают. Кстати, отельеры в случае необходимости могут обратиться за помощью или рекомендацией 24 часа в сутки. Конечно, все зависит от того, насколько серьезна ситуация. Если администратору не удается отредактировать описание номера или примечание — одна история, когда ситуация действительно критическая, меры принимаются моментально.

— Насколько система удобна в работе?

— Мы сделали все, чтобы она действительно была таковой. Происходит персонализация, то есть система подстраивается под каждый конкретный отель. Плюс, уже упомянутый генератор отчетов позволяет формировать любую необходимую документацию и отчеты. Интерфейс простой и интуитивно понятный.

— В чем конкурентные преимущества?

— Их два: мощный функционал и низкая стоимость. Объясню, за счет чего это достигается. Функциональность PMS FRONTDESK24 сопоставима с крупными стационарными (необлачными) системами. С нашей системой могут работать средства размещения любой концепции и номерного фонда — от апартаментов и хостелов до малых и крупных сетевых отелей. Как городские, так и загородные или курортные. Среди наших клиентов есть как гостевые дома с 3‑мя номерами, так и крупные объекты на 500–600 номеров. Под каждый формат объекта мы предусматриваем свои настройки.

Система интегрируется с широким спектром электронных замков и фискальных регистраторов, бухгалтерскими и ресторанными системами.

При этом, FRONTDESK24 — облачная система, соответственно затраты на ее внедрение несопоставимо меньше, чем затраты на внедрение стационарной системы.

— А как решен вопрос управления доходами и ценообразования?

— В программе есть встроенный модуль Revenue Management, позволяющий оперативно корректировать тарифы, что дает отелю возможность быстро реагировать и изменять цены в зависимости от загрузки. Реально настроить систему таким образом, чтобы она автоматически, анализируя показатели, предлагала, допустим, сделать скидку или наценку, но окончательное решение в любом случае принимает ответственный за ценообразование и загрузку человек.

— На что еще способна разработанная вашей компанией программа?

— Естественно, в ней заложена возможность передачи данных в УФМС. Кроме того, особое внимание наши специалисты уделили модулю Housekeeping, создав приложение, позволяющее горничным с планшета или другого мобильного устройства получать информацию о состоянии номера, и фиксировать результаты своей работы и сообщать о необходимости сделать начисление за пользование минибаром, что выводит сервис на качественно новый, технологичный уровень.

Программа также позволяет сделать более эффективной работу ресторанной службы, которая заранее знает о том, какие гости и когда заезжают. В частности, оптимизировать закупки продуктов и напитков.

— И при этом речь об облачном сервисе?

— Да. Причем о таком, который гарантирует полную сохранность данных, обеспечивает резервное копирование, не зависит от сети интернет (продажи не останавливаются) в отеле и позволяет при необходимости удаленно управлять всеми бизнес процессами с мобильного телефона, планшета или любого другого гаджета. И при этом оснащение обойдется на несколько сотен тысяч рублей дешевле, чем при традиционном, необлачном, подходе.

К слову, стоимость самой системы зависит от количества номеров в отеле и набора сервисов. Могу сказать, что для гостиницы в 20 номеров абонентская плата составит от 2 300 руб. в месяц. Взамен отельер получает надежный инновационный продукт и гарантированное спокойствие за свой бизнес.



Игорь Еленин






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36292   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"