Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Уютный отель: славянский стиль

Одна из главных причин, по которой человек выбирает гостиницу, а потом возвращается в нее снова и снова — это ощущение уюта. А создает его правильный текстиль. Причем как в номерах, так и в ресторане. На современном рынке продукции для сегмента HoReCa представлено множество производителей. И, естественно, возникает вопрос, по каким критериям выбрать, например, постельное белье для отеля, топеры и наматрасники или текстиль для ресторанов? Причем так, чтобы получить гарантировано высокое качество по оптимальной цене. Иными словами, любой отельер ищет надежного поставщика, понимающего толк в гостиничном текстиле.

— Мы, как производители, работающие с заказчиком напрямую, без посредников, почувствовали это сразу и предприняли соответствующие шаги, — признается генеральный директор компании «Славянский текстиль» Сергей Желнин. — Сегодня важно чутко реагировать на каждое желание потенциального заказчика и нам, благодаря накопленному опыту, а мы работает вот уже 26 лет, удается быть в тренде. К тому же, у нас собственное производство в Петербурге, оснащенное современным оборудованием и склады с разнообразным ассортиментом тканей на любой вкус и под проект любого формата и концепции. Такими конкурентными преимуществами обладает далеко не каждый производитель в стране, что позволяет нам гибко подходить к выполнению любого заказа, вне зависимости от его сложности, в частности, в плане сроков изготовления.

Даже беглого взгляда в каталог продукции достаточно, чтобы понять: в компании «Славянский текстиль», как в Греции, есть все, точнее шьет все — помимо постельного белья, это и полотенца (махровые и вафельные), халаты, шторы, топеры и покрывала, а также производит одеяла и подушки. Причем если необходимо, то и с нанесением вышивки или логотипа отеля или ресторана (то самое модное ныне брендирование).

Что касается цены, она более чем разумна, что легко объяснить: вопрос куда девать остатки ткани, образующиеся после выполнения заказа, не возникает в принципе. Им всегда находится достойное применение, а потому они не закладываются в стоимость продукции. Да и пошить можно любую партию продукции, вне зависимости от формата и концепции средства размещения, будь то малый независимый отель или брендовый сетевой гостиничный комплекс с большим номерным фондом. Вот они конкурентные преимущества собственного производства, от чего выигрывает в первую очередь клиент.

Во многом именно этим, а также высоким качеством продукции, объясняется тот факт, что на данный момент услугами компании «Славянский текстиль» уже воспользовались Гранд Отель Европа, Коринтия Санкт-Петербург, «Октябрьская», гостиницы, работающие под брендом Marriott, санатории «Дюны» и «Черная речка» и целый ряд малых отелей не только в Северной столице, но и по всей России.

Однако компания не останавливается на достигнутом. Уже в апреле 2018 года откроется ее собственная прачечная, оснащенная современным оборудованием. Кроме того, отельеры и рестораторы смогут взять белье в аренду. Словом, заказчики получат полный цикл услуг от пошива и аренды белья до его стирки.

А в качестве сервиса и продукции можно не сомневаться. Достаточно сказать, что компания «Славянский текстиль», являющаяся членом Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга, по итогам 2017 года входит в реестр надежных поставщиков России.

http://slavtex-shop.com/

https://laundrylux.ru/






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования