Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Возможное будущее бронирования

7 февраля 2018 г. в Амстердаме прошло очередное мероприятие для ведущих технологических партнеров Booking.сom. В нем принимала участие компания Bnovo. О событии рассказывает ее генеральный директор Валентин Микляев.

Данное мероприятие сильно отличалось от остальных уровнем открытости Компании.

А в планах Booking.com ни много, ни мало — стать Глобальным Маркетом всех услуг для путешествий по всему миру.

Вопрос только будет ли Booking.com единственным таким Маркетом?

В любом случае у Bnovo нет сомнений, что такие Маркеты будут развиваться: размещение, билеты, транспорт, музеи, театры, рестораны, услуги и т. д.

Но что делать менеджерам объектов размещения (отелей или квартир) в таком случае?

Генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев делится с нами собственными выводами, из почерпнутой им на мероприятии информации:

1. Booking.com и другие сильные OTA (системы онлайн бронирования) инвестируют миллиарды в продвижение не столько в услугу бронирования или в продвижение гостиничных брендов, сколько в формирование желания путешествовать, изучать мир.

Вспомним легендарные ролики Booking.yeah (есть на YouTube).

OTA не приглашают гостей, что проживали в отеле приехать в этот отель снова.

OTA хотят, чтобы гости ездили в другие места, в другие отели используя Genius и другие выгодные предложения. Пока мы видим эту тенденцию в рекламе.

2. Booking.com и другие сильные OTA — это миллиарды в аналитику и поведенческую экономику.

Не стоит сомневаться, что знаменитые оттенки желтого и синего не случайны. Нет, они лучше всего конвертируют посетителей сайта в бронирования.

Речь идет о миллионах A/B тестов, которыми покрываются каждый элемент, каждое движение мышки и тач, каждая секунда на сайтах.

Тесты нужны, чтобы «Stay Relevant» — оставаться релевантным, то есть соответствовать потребностям потребителя.

3. Booking.com и некоторые OTA — миллиарды в технологии.

Понадобилось около 60 секунд, чтобы Вы дочитали до этого места.

За это время в мире: написано 160 миллионов текстовых сообщений, просмотрено 4,1 миллионов роликов на YouTube, скачено 342,000 приложений, сделано 46,200 постов в Instagram.

Технологии в коммерции сегодня призваны ускорить время на получение услуги: быстро заказать, быстро и безопасно оплатить, быстро получить.

Помимо ОТА развиваются и голосовые помощники, которые смогут бронировать номера за гостя. ОТА в таком случае сами станут поставщиками услуг для помощника.

Мы не должны исключать, что в ближайшем будущем бронирования за Человека будет делать искусственный интеллект — определяя по его предыдущим путешествиям, интересам, соц сетям предпочтения.

Если это может еще показаться сомнительным плюсом, то искать выгодное предложение точно должен «робот».

Искусственный интеллект точно будет быстрее искать и бронировать, максимизируя выгоду от тарифа, сравнивать предложения за Человека, управлять баллами и предложениями в различных программах лояльности, отменять бронирования и делать их снова.

Высоко вероятно ближайшее будущее, когда приятный голос просто скажет Вам:

«Через месяц у Вас день рождения, поэтому я хочу подобрать для Вас путешествие. Рекомендую — Бали (потому-то…). Если согласны, то я произведу бронирования билетов и отеля и транспорта». Согласен!

Эксперты поисковых систем говорят о 200 миллиардах голосовых поисков информации в Интернет в месяц к 2020 году.

Если не ждать 2020 года, то уже сейчас у средства размещения реальные маркетинговые проблемы:

Конкуренция в поисковой выдаче (Google, Яндекс) c OTA.

Конкуренция за повторное бронирование, то есть конкуренция за лояльность к бренду. OTA со своими миллиардными бюджетами не ставит целью повторное обращение к бренду Отеля даже через свой канал.

OTA уже начинает предоставлять комплекс туристических и бизнес услуг в месте путешествия, а значит гостиница становится поставщиком в Маркет ОТА и действительно только средством размещения.


Что делать?

Рекомендации от Bnovo.



Стать лучшим в Маркете, стать самым желанным товаром в магазине!

Одно из возможных решений — это сервис и работа с рекомендациями и рейтингом.

Представляете, что Ваш отель стал обладателем максимально возможного рейтинга в OTA и максимального количества положительных отзывов!

Среди огромного количества средств размещения выигрывают те, кто начинает оказывать превосходный сервис сразу после бронирования: отправляет приветственное письмо с советами как лучше добраться, с местами где поесть и что посмотреть рядом.

В системе управления Bnovo создан специальный инструмент для маркетинговых рассылок с возможностью задавать правила отправки и создавать шаблоны писем. Кстати, приятно, когда сотрудники отеля интересуются какие у гостя есть пожелания. Все пожелания удобно вносить в Дела в карточке бронирования в системе Bnovo. Каждому делу может быть присвоено время, когда его нужно исполнить для гостя.

Рекомендуем постоянно следить за тем, что о вашем отеле пишут в соц. сетях, улучшать свой сервис и отвечать гостям. Для того, чтобы следить было просто в Bnovo есть инструмент, который при упоминании Вашего отеля в посте, отправит Вам уведомление.

Мы в Bnovo развиваем понятные технические решения для великолепного и быстрого обслуживания ваших гостей.

Итак, возможно завтра выбор отеля и бронирование будет совершать искусственный интеллект, основанный на системе рекомендаций, в том числе на отзывах и рейтингах отелей, а интерфейс системы будет голосовым. Поэтому сейчас важно сосредоточиться на сервисе и повышении рейтинга в текущих системах онлайн бронирования.

Не верится, что это будущее?

Вспомните слова Стивена Балмера, генерального директора Microsoft, в 2007 году: «Нет шанса, что iPhone собирается занять какое-то значимое место на рынке. Нет шанса».

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"