Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Возможное будущее бронирования

7 февраля 2018 г. в Амстердаме прошло очередное мероприятие для ведущих технологических партнеров Booking.сom. В нем принимала участие компания Bnovo. О событии рассказывает ее генеральный директор Валентин Микляев.

Данное мероприятие сильно отличалось от остальных уровнем открытости Компании.

А в планах Booking.com ни много, ни мало — стать Глобальным Маркетом всех услуг для путешествий по всему миру.

Вопрос только будет ли Booking.com единственным таким Маркетом?

В любом случае у Bnovo нет сомнений, что такие Маркеты будут развиваться: размещение, билеты, транспорт, музеи, театры, рестораны, услуги и т. д.

Но что делать менеджерам объектов размещения (отелей или квартир) в таком случае?

Генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев делится с нами собственными выводами, из почерпнутой им на мероприятии информации:

1. Booking.com и другие сильные OTA (системы онлайн бронирования) инвестируют миллиарды в продвижение не столько в услугу бронирования или в продвижение гостиничных брендов, сколько в формирование желания путешествовать, изучать мир.

Вспомним легендарные ролики Booking.yeah (есть на YouTube).

OTA не приглашают гостей, что проживали в отеле приехать в этот отель снова.

OTA хотят, чтобы гости ездили в другие места, в другие отели используя Genius и другие выгодные предложения. Пока мы видим эту тенденцию в рекламе.

2. Booking.com и другие сильные OTA — это миллиарды в аналитику и поведенческую экономику.

Не стоит сомневаться, что знаменитые оттенки желтого и синего не случайны. Нет, они лучше всего конвертируют посетителей сайта в бронирования.

Речь идет о миллионах A/B тестов, которыми покрываются каждый элемент, каждое движение мышки и тач, каждая секунда на сайтах.

Тесты нужны, чтобы «Stay Relevant» — оставаться релевантным, то есть соответствовать потребностям потребителя.

3. Booking.com и некоторые OTA — миллиарды в технологии.

Понадобилось около 60 секунд, чтобы Вы дочитали до этого места.

За это время в мире: написано 160 миллионов текстовых сообщений, просмотрено 4,1 миллионов роликов на YouTube, скачено 342,000 приложений, сделано 46,200 постов в Instagram.

Технологии в коммерции сегодня призваны ускорить время на получение услуги: быстро заказать, быстро и безопасно оплатить, быстро получить.

Помимо ОТА развиваются и голосовые помощники, которые смогут бронировать номера за гостя. ОТА в таком случае сами станут поставщиками услуг для помощника.

Мы не должны исключать, что в ближайшем будущем бронирования за Человека будет делать искусственный интеллект — определяя по его предыдущим путешествиям, интересам, соц сетям предпочтения.

Если это может еще показаться сомнительным плюсом, то искать выгодное предложение точно должен «робот».

Искусственный интеллект точно будет быстрее искать и бронировать, максимизируя выгоду от тарифа, сравнивать предложения за Человека, управлять баллами и предложениями в различных программах лояльности, отменять бронирования и делать их снова.

Высоко вероятно ближайшее будущее, когда приятный голос просто скажет Вам:

«Через месяц у Вас день рождения, поэтому я хочу подобрать для Вас путешествие. Рекомендую — Бали (потому-то…). Если согласны, то я произведу бронирования билетов и отеля и транспорта». Согласен!

Эксперты поисковых систем говорят о 200 миллиардах голосовых поисков информации в Интернет в месяц к 2020 году.

Если не ждать 2020 года, то уже сейчас у средства размещения реальные маркетинговые проблемы:

Конкуренция в поисковой выдаче (Google, Яндекс) c OTA.

Конкуренция за повторное бронирование, то есть конкуренция за лояльность к бренду. OTA со своими миллиардными бюджетами не ставит целью повторное обращение к бренду Отеля даже через свой канал.

OTA уже начинает предоставлять комплекс туристических и бизнес услуг в месте путешествия, а значит гостиница становится поставщиком в Маркет ОТА и действительно только средством размещения.


Что делать?

Рекомендации от Bnovo.



Стать лучшим в Маркете, стать самым желанным товаром в магазине!

Одно из возможных решений — это сервис и работа с рекомендациями и рейтингом.

Представляете, что Ваш отель стал обладателем максимально возможного рейтинга в OTA и максимального количества положительных отзывов!

Среди огромного количества средств размещения выигрывают те, кто начинает оказывать превосходный сервис сразу после бронирования: отправляет приветственное письмо с советами как лучше добраться, с местами где поесть и что посмотреть рядом.

В системе управления Bnovo создан специальный инструмент для маркетинговых рассылок с возможностью задавать правила отправки и создавать шаблоны писем. Кстати, приятно, когда сотрудники отеля интересуются какие у гостя есть пожелания. Все пожелания удобно вносить в Дела в карточке бронирования в системе Bnovo. Каждому делу может быть присвоено время, когда его нужно исполнить для гостя.

Рекомендуем постоянно следить за тем, что о вашем отеле пишут в соц. сетях, улучшать свой сервис и отвечать гостям. Для того, чтобы следить было просто в Bnovo есть инструмент, который при упоминании Вашего отеля в посте, отправит Вам уведомление.

Мы в Bnovo развиваем понятные технические решения для великолепного и быстрого обслуживания ваших гостей.

Итак, возможно завтра выбор отеля и бронирование будет совершать искусственный интеллект, основанный на системе рекомендаций, в том числе на отзывах и рейтингах отелей, а интерфейс системы будет голосовым. Поэтому сейчас важно сосредоточиться на сервисе и повышении рейтинга в текущих системах онлайн бронирования.

Не верится, что это будущее?

Вспомните слова Стивена Балмера, генерального директора Microsoft, в 2007 году: «Нет шанса, что iPhone собирается занять какое-то значимое место на рынке. Нет шанса».

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36294   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"