Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

О любви без купюр


В свое время наш журнал проводил конференцию «Как заработать отелю в низкий сезон?». На ней один уважаемый, харизматичный, круглосуточный эксперт гостиничного бизнеса сказал, что Петербургу грех жаловаться: деньги в Северной столице фактически лежат на земле толстым слоем. Нужно только нагнуться и поднять их. Так, как всегда образно, он отреагировал на сетования коллег по отрасли относительно низкого сезона.

С тех пор практически ничего не изменилось. Споры на эту актуальную тему по-прежнему идут, то затихая, то разгораясь с новой силой. После очередного нового года в отельном бизнесе града Петрова наступает вполне ожидаемый спад. Потом с наступлением весны и лета происходит не менее бурный всплеск… И история повторяется снова и снова.

Правда, последнее время в профессиональном сообществе участились разговоры о том, что неплохо бы было, наконец, создать в Петербурге, да и в России, более или менее вменяемый событийный календарь, в котором все мероприятия равномерно распределить по году. Чтобы конференции, конгрессы, саммиты проходили не только в период пиковой белоночной активности, но и в другие, «сонные» месяцы.

Именно это обстоятельство подтолкнуло нас к проведению форумов для отельеров и рестораторов. Теперь, когда до события под названием IV Большой Петербургский Welcome Forum остались считанные дни, можно сказать, что идея нашла отклик в отрасли и проведение форума стало доброй традицией.

Совсем скоро, а именно 19–21 марта 2018 года, мы снова соберем профессионалов индустрии со всей России и стран ближнего зарубежья и удивим. Чем именно? Узнаете, когда присоединитесь к нашей дружной компании, которая уже успела стать семьей. Точно известно главное: будет интересно, полезно, весело и с любовью. К гостям, к своему делу, к жизни, наконец.

Кстати, о любви. Номер, который вы держите в руках, выйдет накануне самого лучше праздника — дня 8 марта. Поэтому спешим поздравить всех представительниц прекрасного пола и пожелать им исполнения желаний.

Мужчины-отельеры! Церемонию вручения подарков предлагаю организовать в дни проведения нашего форума. Как вам такая идея?

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"