Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Золушки отельного бизнеса


Некоторое время тому назад генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel Виктория Касьяненко на своей страничке в одной из соцсетей рассказала, как с утра до вечера собственноручно мыла посуду в ресторане отеля, который возглавляет. Данный пост вызвал реакцию в профессиональном сообществе. Мнения были разные и даже противоположные. Одни сочувствовали и хвалили, другие отмечали: есть в этом что-то не совсем правильное.

И вот недавно снова столкнулся с похожим случаем из отельной практики. Договорился о встрече с Ольгой Киселевой, генеральным директором гостиницы «Адмиралтейская». Правда, она сразу предупредила: «Приезжай, но не удивляйся тому, как выгляжу, — стены крашу». И ведь сказала правду! Своими глазами видел «дачную» футболку, надетую поверх стильной блузки…

Господа, мир сошел с ума! Нет, конечно, про ту, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, нам известно еще со школы, но все равно в голове не укладывается.

Для себя пока нашел только одно объяснение данным ситуациям. Зная Викторию и Ольгу уже не первый год, рискну предположить, что сработал принцип «если не я, то кто?».

Знаю, что в ресторанном бизнесе похожие истории случаются сплошь и рядом и в принципе уже давно никого не удивляют. Но чтобы в отеле, его генеральный менеджер встал «к станку»… Такое встретишь нечасто.

Последнее время на телеэкранах нам нередко демонстрируют гостиничное закулисье, показывая его либо в историческом, либо в комедийном разрезе. И в любом случай с некоей долей художественного преувеличения.

А реальная жизнь иная. С запахом краски и средства для мытья посуды. Хотя в главных ролях по-прежнему генеральные менеджеры, которые чем-то напоминают Золушку накануне бала во дворце.

Не скрою: подобный подход к работе лично мне внушает уважение. Правда, тут же возникает коварный вопрос: а мужская часть «генералитета» на такое способна?










Алексей Журавлев,

главный редактор журнала «Современный Отель»






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования