Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Золушки отельного бизнеса


Некоторое время тому назад генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel Виктория Касьяненко на своей страничке в одной из соцсетей рассказала, как с утра до вечера собственноручно мыла посуду в ресторане отеля, который возглавляет. Данный пост вызвал реакцию в профессиональном сообществе. Мнения были разные и даже противоположные. Одни сочувствовали и хвалили, другие отмечали: есть в этом что-то не совсем правильное.

И вот недавно снова столкнулся с похожим случаем из отельной практики. Договорился о встрече с Ольгой Киселевой, генеральным директором гостиницы «Адмиралтейская». Правда, она сразу предупредила: «Приезжай, но не удивляйся тому, как выгляжу, — стены крашу». И ведь сказала правду! Своими глазами видел «дачную» футболку, надетую поверх стильной блузки…

Господа, мир сошел с ума! Нет, конечно, про ту, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, нам известно еще со школы, но все равно в голове не укладывается.

Для себя пока нашел только одно объяснение данным ситуациям. Зная Викторию и Ольгу уже не первый год, рискну предположить, что сработал принцип «если не я, то кто?».

Знаю, что в ресторанном бизнесе похожие истории случаются сплошь и рядом и в принципе уже давно никого не удивляют. Но чтобы в отеле, его генеральный менеджер встал «к станку»… Такое встретишь нечасто.

Последнее время на телеэкранах нам нередко демонстрируют гостиничное закулисье, показывая его либо в историческом, либо в комедийном разрезе. И в любом случай с некоей долей художественного преувеличения.

А реальная жизнь иная. С запахом краски и средства для мытья посуды. Хотя в главных ролях по-прежнему генеральные менеджеры, которые чем-то напоминают Золушку накануне бала во дворце.

Не скрою: подобный подход к работе лично мне внушает уважение. Правда, тут же возникает коварный вопрос: а мужская часть «генералитета» на такое способна?










Алексей Журавлев,

главный редактор журнала «Современный Отель»






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал