Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Вода – источник гостеприимства


Очевидно, что ощущение гостеприимства, которое в идеале должны испытывать постояльцы каждого отеля, складывается из мелочей. И совершенно не удивительно, что одной из таких запоминающихся мелочей является заботливо оставленная на прикроватной тумбе бутылка воды.

От вкуса этой воды, ее качества, бренда, дизайна упаковки зависит впечатление гостей от сервиса в отеле. Разберемся на конкретном примере: после уборки номера на столике осталось две бутылочки воды немецкой марки Gerolsteiner. Что подумает хозяин номера, вернувшись с бизнес-встречи или туристической прогулки? Прежде всего, ощутит домашнюю заботу, участие и уют. Далее, машинально погрузившись в чтение этикетки, выяснит, что минеральная вода Gerolsteiner добывается в уникальном регионе Вулканический Айфель в Германии. Минеральные источники там обладают двумя особыми характеристиками: это углекислый газ в вулканических породах и минерал доломит, богатый кальцием и магнием.

Такая натуральность особенно ценна сегодня, когда большая часть бутилированной воды, продающейся в магазинах, — это очищенная водопроводная вода, о чем честно написано на этикетках. Причем такую очистку проходит и вода, добытая из скважин и природных источников. И, конечно, в данном случае речь не идет о лечебно-минеральных водах: их нельзя пить постоянно — это вредно для здоровья.

Вода Gerolsteiner полезна для человеческого организма, как каждый минерал для здоровья: кальций укрепляет кости и зубы, помогает бороться с холестерином, магний способствует поддержанию мышц в тонусе, регулирует уровень сахара в крови, нормализует давление и укрепляет нервную систему. Благодаря хорошо сбалансированному содержанию кальция, магния и бикарбонатов, природная вода не соленая, не кислая и не горькая, а приятно натуральная на вкус.

И чем больше гость будет узнавать о производителе Gerolsteiner, тем больше доверия он будет испытывать как к самому бренду воды, так и к отелю, ее предоставившему. Во‑первых, вблизи минеральных источников нет производств, которые могли бы загрязнить атмосферу или почву. Также поблизости не выращиваются сельскохозяйственные культуры, которые подвергаются обработке какими-либо химикатами. Чтобы гарантировать неизменно высокое качество и минеральный состав воды, производство тщательно контролируется на каждом этапе: от источника до розлива в бутылки.

Вода разливается как в стеклянные, так и в пластиковые бутылки. При этом на заводе используется только самый современный высококачественный пластик.

В производственном цехе компании Gerolsteiner поддерживается идеальная чистота. Воздух попадает в помещение после нескольких этапов фильтрации. На входе в цех установлена автоматизированная система контроля, которая допускает сотрудников в помещение только после прохождения определенных гигиенических процедур.

Розлив происходит в специальных камерах, где воздух проходит еще один этап очистки.

Перед розливом бутылка заполняется углекислым газом. Но не тем, который придают газированной воде пузырьки. Вода Gerolsteiner проходит природную газацию, и углекислый газ используется только для стабилизации давления. А затем каждая бутылка наполняется заданным количеством воды.

Таким образом, природа делает основную работу, но свой вклад привносят и тысячи высококлассных специалистов, чья главная задача — донести созданное природой в неизменном виде.

В дальнейшем, после знакомства с брендом, его прошлым и настоящим, вкус Gerolsteiner будет ассоциироваться у гостей не только с немецкими равнинами, вулканическими источниками и чистейшим Рейном, омывающим восточный склон гор Айфель, но и с отелем, где они впервые ощутили или вспомнили этот вкус.

Наличие бесплатной чистой бутилированной воды в номере отеля говорит о его статусе и гостеприимном отношении к гостям. Оставляя несколько бутылок чистой воды в номере, можно смело рассчитывать на увеличение рейтинга гостиницы в глазах клиентов.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования