Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация службы горничных

Экспертное мнение ГК ККС

Дарья Пуйто,  начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Горничная — женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц. В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «Au-pair».

Если мы хотим видеть наш отель неким «богатым домом», отелем аристократов и интеллигенции, еще более привлекательным для гостей, то и горничные должны соответствовать этому уровню. Поговорим сегодня о работе службы горничных. В отеле эта должность одна из самых востребованных, потому что от чистоты и порядка зависит имидж заведения. В их обязанности входит содержать в чистоте гостиничные номера, санузлы, коридоры, лифты и других, закрепленных за ним помещения.

Руководитель службы горничных может называться по-разному. Чаще всего — это исполнительный директор службы горничных, директор службы номерного фонда, сестра-хозяйка. Как бы там ни было, лицо, занимающее такую должность, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях гостиницы.

В обязанность горничных входит уборка и сохранение в помещениях чистоты и порядка, а также информирование службы портье о готовности номеров к заселению.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением, которому необходим контроль на основе автоматизации бизнес-процессов. Зачастую, служба горничных использует собственную прачечную, в которой грязное постельное белье, полотенца, а иногда и скатерти вновь превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт. Все эти функции, а также учет материальных средств, используемых при уборке или для выдачи в номера для гостей, необходимо учесть в системе автоматизации т. к. если не учитывать все эти средства, то отель может понести большие убытки.

Благодаря модулю «Горничные» в ПО « IS-Hotel» горничные получают информацию о зоне уборки и график работы, которые задаются администраторами. Можно учитывать все материальные средства для номеров и моющие средства для уборки.

Горничные информируют администраторов о статусе готовности номера, а также могут самостоятельно создавать заявки на ремонт.

Старшая горничная может распределять работы по уборке между своими подчиненными в равных долях по трудоемкости и времени, а также необходимого для уборки того или иного номера — некое распределение трудозатрат.

В системе присутствуют удобные отчеты по факту выполнения работ, по кол-ву номеров, убранных/грязных, оперативность работы службы.

Функционал системы автоматизации модуль «Горничные» содержит следующее:

Этажная служба:

• наряд — задание горничным

• распределение уборок (с детализацией по видам уборок)

• справочная информация (заезд, выезд, должники, телефонные переговоры)

• быстрый поиск гостей по различным критериям

• графическое отображение информации о номерном фонде этажа с возможностью получения детальной информации по каждому номеру

• возможность добавления в счет гостя доп. услуг (минибар, телефоны и т. п.), а также прием оплаты от гостей своего этажа за доп. услуги (в случае наличия кассы) (в т. ч. без занесения в счет гостя)

При грамотной автоматизации бизнес-процессов службы горничных вы сможете контролировать всю службу, а также работу главного администратора. Это позволит повысить уровень чистоты и привлекательность вашего отеля. В бизнесе нет мелочей, это известный факт. Обращайтесь к специалистам группы компаний ККС, и мы поможем Вам автоматизировать отель правильно.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования