Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация службы горничных

Дарья Пуйто,  начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Горничная — женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц. В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «Au-pair».

Комплексная автоматизация отеля. Intellect style
Если мы хотим видеть наш отель неким «богатым домом», отелем аристократов и интеллигенции, еще более привлекательным для гостей, то и горничные должны соответствовать этому уровню. Поговорим сегодня о работе службы горничных. В отеле эта должность одна из самых востребованных, потому что от чистоты и порядка зависит имидж заведения. В их обязанности входит содержать в чистоте гостиничные номера, санузлы, коридоры, лифты и других, закрепленных за ним помещения.

Руководитель службы горничных может называться по-разному. Чаще всего — это исполнительный директор службы горничных, директор службы номерного фонда, сестра-хозяйка. Как бы там ни было, лицо, занимающее такую должность, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях гостиницы.

В обязанность горничных входит уборка и сохранение в помещениях чистоты и порядка, а также информирование службы портье о готовности номеров к заселению.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением, которому необходим контроль на основе автоматизации бизнес-процессов. Зачастую, служба горничных использует собственную прачечную, в которой грязное постельное белье, полотенца, а иногда и скатерти вновь превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт. Все эти функции, а также учет материальных средств, используемых при уборке или для выдачи в номера для гостей, необходимо учесть в системе автоматизации т. к. если не учитывать все эти средства, то отель может понести большие убытки.

Благодаря модулю «Горничные» в ПО « IS-Hotel» горничные получают информацию о зоне уборки и график работы, которые задаются администраторами. Можно учитывать все материальные средства для номеров и моющие средства для уборки.

Горничные информируют администраторов о статусе готовности номера, а также могут самостоятельно создавать заявки на ремонт.

Старшая горничная может распределять работы по уборке между своими подчиненными в равных долях по трудоемкости и времени, а также необходимого для уборки того или иного номера — некое распределение трудозатрат.

В системе присутствуют удобные отчеты по факту выполнения работ, по кол-ву номеров, убранных/грязных, оперативность работы службы.

Функционал системы автоматизации модуль «Горничные» содержит следующее:

Этажная служба:

• наряд — задание горничным

• распределение уборок (с детализацией по видам уборок)

• справочная информация (заезд, выезд, должники, телефонные переговоры)

• быстрый поиск гостей по различным критериям

• графическое отображение информации о номерном фонде этажа с возможностью получения детальной информации по каждому номеру

• возможность добавления в счет гостя доп. услуг (минибар, телефоны и т. п.), а также прием оплаты от гостей своего этажа за доп. услуги (в случае наличия кассы) (в т. ч. без занесения в счет гостя)

При грамотной автоматизации бизнес-процессов службы горничных вы сможете контролировать всю службу, а также работу главного администратора. Это позволит повысить уровень чистоты и привлекательность вашего отеля. В бизнесе нет мелочей, это известный факт. Обращайтесь к специалистам группы компаний ККС, и мы поможем Вам автоматизировать отель правильно.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования