Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге


В Петербурге подвели итоги 8‑го конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Ежегодное соревнование мастеров торговли, общественного питания и бытовых услуг проводит правительство города. Среди почетных гостей мероприятия: Эльгиз Качаев и Лидия Громова, Виктория Тишина, Председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловая Россия», а также представители администрации районов.

В течение двух дней участники боролись за призы в следующих номинациях: «Лучший флорист-дизайнер», «Лучший художник-конструктор (дизайнер) одежды», «Лучший парикмахер», «Лучший обувщик», «Лучший гладильщик», «Лучший продавец продовольственных товаров», «Лучший продавец непродовольственных товаров», «Лучший контролер-кассир», «Лучший повар», «Лучший официант».

В каждой из 10 профессий членами жюри была определена тройка финалистов. Оценивали участников авторитетные представители международного уровня:

— Сергей Балахнов — сертифицированный судья международной категории. Представляет Россию на международных Чемпионатах Европы и Мира в качестве члена жюри; Президент Союза парикмахеров и косметологов Ленинградской области; вице-президент Союза парикмахеров и эстетистов Петербурга и Северо-Запада; мастер международного класса; художественный руководитель и владелец студии по обучению профессии парикмахера и визажиста. Почетный член фонда Гийом.

— Владимир Бермяков — многократный призер международных конкурсов, чемпион СССР по флористике 1987 года, инженер лесного хозяйства по образованию и флорист-практик с 25‑летним стажем. Один из самых известных российских флористов, начавший заниматься цветами тогда, когда о флористике в России мало что знали; первый советский флорист, выехавший на международную выставку.

— Леонид Гарбар — Президент Федерац ии рестораторов и отельеров Северо-Запад.

В конкурсе участвовало 280 человек. Каждый претендент рассказал о своей работе, и почему они считает себя лучшим, затем имел возможность подтвердить свой уровень в деловой игре!

Самая высокая конкуренция оказалась среди кассиров — обладательницей главного приза стала Юлия Давыдова. За первое место в своей профессии каждый победитель получил диплом и премию 50 т. р.

Победители конкурса:

Лучший продавец продовольственных товаров
1. Владимир Сеимов (ООО «Метро Кэш энд Керри»)
2. Наталья Голова (ООО «Метро Кэш энд Керри»)
3. Юлия Кошкина (ООО «Городской супермаркет»)

Лучший продавец непродовольственных товаров
1. Андрей Шивинский (ООО «К-раута Рус»)
2. Рустам Исмайылов (ООО «Максидом»)
3. Лилия Нигамедзянова (ООО «Концепт Групп»)

Лучший кассир
1. Юлия Давыдова (ООО «Лента»)
2. Елена Павлова (ООО «Городской супермаркет»)
3. Михаил Бычков (ООО «Леруа Мерлен Восток»)

Лучший повар
1. Станислав Ахметшин (ООО «Компания-Гранд»)
2. Евгений Андреев (ООО «Сокотель»)
3. Николай Семенов («Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом»)

Лучший официант
1. Алексей Крылов (ООО «Самовар»)
2. Сергей Герасимов (ООО «Самовар»)
3. Дмитрий Бондарев (ООО «Самовар»)
Лучший художник-конструктор (дизайнер) одежды
1. Лидия Елинер (ООО «Спорт дизайн» Торговая марка STAYER)
2. Яна Фарейтова (ООО «Фарей» Меховая студия Яны Фарейтовой)
3. Оксана Долгова (ИП Долгова О. Ю.)

Лучший парикмахер:
1. Надежда Самсонова (ООО «АртМи»)
2. Наталья Литвинова (ООО «КАССИС» Салон красоты Ларисы Казьминой)
3. Ольга Ломоносова (СПБГБПОУ Академия «ЛОКОН»)

Лучший Гладильщик
1. Светлана Панфилова (ИП Сопина Елена Владимировна, Apetta)
2. Эльви Шишкарева (ООО «Родник»)
3. Людмила Мантюк (ООО «Элерон», Apetta)

Лучший обувщик:
1. Руфат Аловсат Оглы Асадуллаев (Дом быта «Элит-сервис»)
2. Алексей Стукля (ООО «Золотой гвоздь»)
3. Сергей Смирнов (ИП Агауов Армен Семенович)

Лучший флорис"
1. Павел Светлов (ООО « Студия Бермяковых»)
2. Иннеса Паринг (ООО « Формула букета»)
3. Елена Загоскина («Дом цветов и подарков» ИП Шмелев Д. Я.)






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования