Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге


В Петербурге подвели итоги 8‑го конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Ежегодное соревнование мастеров торговли, общественного питания и бытовых услуг проводит правительство города. Среди почетных гостей мероприятия: Эльгиз Качаев и Лидия Громова, Виктория Тишина, Председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловая Россия», а также представители администрации районов.

В течение двух дней участники боролись за призы в следующих номинациях: «Лучший флорист-дизайнер», «Лучший художник-конструктор (дизайнер) одежды», «Лучший парикмахер», «Лучший обувщик», «Лучший гладильщик», «Лучший продавец продовольственных товаров», «Лучший продавец непродовольственных товаров», «Лучший контролер-кассир», «Лучший повар», «Лучший официант».

В каждой из 10 профессий членами жюри была определена тройка финалистов. Оценивали участников авторитетные представители международного уровня:

— Сергей Балахнов — сертифицированный судья международной категории. Представляет Россию на международных Чемпионатах Европы и Мира в качестве члена жюри; Президент Союза парикмахеров и косметологов Ленинградской области; вице-президент Союза парикмахеров и эстетистов Петербурга и Северо-Запада; мастер международного класса; художественный руководитель и владелец студии по обучению профессии парикмахера и визажиста. Почетный член фонда Гийом.

— Владимир Бермяков — многократный призер международных конкурсов, чемпион СССР по флористике 1987 года, инженер лесного хозяйства по образованию и флорист-практик с 25‑летним стажем. Один из самых известных российских флористов, начавший заниматься цветами тогда, когда о флористике в России мало что знали; первый советский флорист, выехавший на международную выставку.

— Леонид Гарбар — Президент Федерац ии рестораторов и отельеров Северо-Запад.

В конкурсе участвовало 280 человек. Каждый претендент рассказал о своей работе, и почему они считает себя лучшим, затем имел возможность подтвердить свой уровень в деловой игре!

Самая высокая конкуренция оказалась среди кассиров — обладательницей главного приза стала Юлия Давыдова. За первое место в своей профессии каждый победитель получил диплом и премию 50 т. р.

Победители конкурса:

Лучший продавец продовольственных товаров
1. Владимир Сеимов (ООО «Метро Кэш энд Керри»)
2. Наталья Голова (ООО «Метро Кэш энд Керри»)
3. Юлия Кошкина (ООО «Городской супермаркет»)

Лучший продавец непродовольственных товаров
1. Андрей Шивинский (ООО «К-раута Рус»)
2. Рустам Исмайылов (ООО «Максидом»)
3. Лилия Нигамедзянова (ООО «Концепт Групп»)

Лучший кассир
1. Юлия Давыдова (ООО «Лента»)
2. Елена Павлова (ООО «Городской супермаркет»)
3. Михаил Бычков (ООО «Леруа Мерлен Восток»)

Лучший повар
1. Станислав Ахметшин (ООО «Компания-Гранд»)
2. Евгений Андреев (ООО «Сокотель»)
3. Николай Семенов («Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом»)

Лучший официант
1. Алексей Крылов (ООО «Самовар»)
2. Сергей Герасимов (ООО «Самовар»)
3. Дмитрий Бондарев (ООО «Самовар»)
Лучший художник-конструктор (дизайнер) одежды
1. Лидия Елинер (ООО «Спорт дизайн» Торговая марка STAYER)
2. Яна Фарейтова (ООО «Фарей» Меховая студия Яны Фарейтовой)
3. Оксана Долгова (ИП Долгова О. Ю.)

Лучший парикмахер:
1. Надежда Самсонова (ООО «АртМи»)
2. Наталья Литвинова (ООО «КАССИС» Салон красоты Ларисы Казьминой)
3. Ольга Ломоносова (СПБГБПОУ Академия «ЛОКОН»)

Лучший Гладильщик
1. Светлана Панфилова (ИП Сопина Елена Владимировна, Apetta)
2. Эльви Шишкарева (ООО «Родник»)
3. Людмила Мантюк (ООО «Элерон», Apetta)

Лучший обувщик:
1. Руфат Аловсат Оглы Асадуллаев (Дом быта «Элит-сервис»)
2. Алексей Стукля (ООО «Золотой гвоздь»)
3. Сергей Смирнов (ИП Агауов Армен Семенович)

Лучший флорис"
1. Павел Светлов (ООО « Студия Бермяковых»)
2. Иннеса Паринг (ООО « Формула букета»)
3. Елена Загоскина («Дом цветов и подарков» ИП Шмелев Д. Я.)






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"