Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам»

С 1 ноября 2017 года генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге официально назначен Самвел Манукян. В его управление перешли отели Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky . Заступив в должность, господин Манукян дал эксклюзивное интервью нашему журналу.

— Поделитесь впечатлениями от посещения Петербурга в новом качестве?

— Меня всегда восхищал Петербург — своей неповторимой архитектурой, особым характером и, конечно же, людьми, которые здесь живут. Это касается как выдающихся Петербуржцев, так и обычных жителей — приветливых, образованных, открытых. Когда я только прилетел сюда, ещё в аэропорту поймал себя на мысли, что чувство спешки, которое я ощущал раньше, оказываясь здесь в деловой поездке или в отпуске, исчезло. Я рад осознавать, что этот город теперь — часть моей жизни, и мне не нужно никуда торопиться. Я могу наслаждаться красотой этого города каждый день, столько, сколько захочу, а работа этому только способствует — отели, которыми я руковожу, расположены в самом сердце Петербурга.

— Первое решение в должности генерального менеджера?

— Это решение, которое я принял для себя самого: остаться жить и работать в этом прекрасном городе на многие годы.

— В чем видите свою основную задачу?

— Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky — отели, в которых сложились очень сильные команды профессионалов, работающих по высоким стандартам Марриотт. Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам.

Об отельере

Самвел Манукян имеет профильное финансовое образование, а также степень MBA и диплом ACCA (Association of Chartered Certified Accountants/Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров). До того, как Самвел присоединился к компании Marriott в 1998 году, он работал на различных позициях в финансовом секторе.
Свою карьеру в Marriott Самвел начал 19 лет назад в финансовом отделе Marriott Hotel Armenia, где за несколько лет сделал карьеру от финансового специалиста до финансового директора.
В 2006 году он возглавил финансовый отдел в отеле JW Marriott Bucharest в Бухаресте. Спустя четыре года Самвел назначен на аналогичную должность в отель Marriott Warsaw в Варшаве.
В 2012 году Самвел получает первое назначение в качестве генерального директора в новый открывающийся отель Marriott Tsaghkadzor. В 2014 году под руководством Самвела также состоялось торжественное открытие отеля Marriott в Новосибирске, в котором он проделал огромную работу по запуску всех служб и процедур и добился выдающихся финансовых результатов.
Самвел Манукян имеет богатый опыт в финансовом и управленческом секторе, обладает сильными лидерскими качествами.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования