Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам»

С 1 ноября 2017 года генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге официально назначен Самвел Манукян. В его управление перешли отели Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky . Заступив в должность, господин Манукян дал эксклюзивное интервью нашему журналу.

— Поделитесь впечатлениями от посещения Петербурга в новом качестве?

— Меня всегда восхищал Петербург — своей неповторимой архитектурой, особым характером и, конечно же, людьми, которые здесь живут. Это касается как выдающихся Петербуржцев, так и обычных жителей — приветливых, образованных, открытых. Когда я только прилетел сюда, ещё в аэропорту поймал себя на мысли, что чувство спешки, которое я ощущал раньше, оказываясь здесь в деловой поездке или в отпуске, исчезло. Я рад осознавать, что этот город теперь — часть моей жизни, и мне не нужно никуда торопиться. Я могу наслаждаться красотой этого города каждый день, столько, сколько захочу, а работа этому только способствует — отели, которыми я руковожу, расположены в самом сердце Петербурга.

— Первое решение в должности генерального менеджера?

— Это решение, которое я принял для себя самого: остаться жить и работать в этом прекрасном городе на многие годы.

— В чем видите свою основную задачу?

— Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky — отели, в которых сложились очень сильные команды профессионалов, работающих по высоким стандартам Марриотт. Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам.

Об отельере

Самвел Манукян имеет профильное финансовое образование, а также степень MBA и диплом ACCA (Association of Chartered Certified Accountants/Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров). До того, как Самвел присоединился к компании Marriott в 1998 году, он работал на различных позициях в финансовом секторе.
Свою карьеру в Marriott Самвел начал 19 лет назад в финансовом отделе Marriott Hotel Armenia, где за несколько лет сделал карьеру от финансового специалиста до финансового директора.
В 2006 году он возглавил финансовый отдел в отеле JW Marriott Bucharest в Бухаресте. Спустя четыре года Самвел назначен на аналогичную должность в отель Marriott Warsaw в Варшаве.
В 2012 году Самвел получает первое назначение в качестве генерального директора в новый открывающийся отель Marriott Tsaghkadzor. В 2014 году под руководством Самвела также состоялось торжественное открытие отеля Marriott в Новосибирске, в котором он проделал огромную работу по запуску всех служб и процедур и добился выдающихся финансовых результатов.
Самвел Манукян имеет богатый опыт в финансовом и управленческом секторе, обладает сильными лидерскими качествами.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал