Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017

6-8 октября загородный отель сети Cronwell отпраздновал свое десятилетние и получил награду Mice Awards

Репино Cronwell Park Отель
118 номеров. Этот загородный отель — отличное место для активного семейного и корпоративного отдыха на берегу Финского Залива. В распоряжении гостей ресторан, бары, бассейн, бани, боулинг, бильярд. Отель предоставляет услуги по проведению конференц-мероприятий и организации корпоративного отдыха. Свежий сосновый воздух, мягкий климат и современная инфраструктура отеля помогут сделать загородный отдых в Репино по-настоящему незабываемым.


В канун своего юбилея отель занял первое место в авторитетной гостиничной премии Russian Business Travel & Mice Awards в номинации лучшая конгрессная гостиница Санкт-Петербурга. Ранее отель в Курортном районе уже был лауреатом этой премии, а в 2017 году одержал долгожданную победу.

2017 год стал особенным в жизни отеля — часть номерного фонда прошла реновацию, после реставрации открылся комплекс Natura Repino SPA, который предлагает гостям широкий спектр СПА-процедур в акватермальной и эстетико-массажных зонах.

В праздничный уик-энд гостей отеля ждала обширная развлекательная программа, — приветственный фуршет, бармен-шоу, лотерея, шоу-балет, турнир по боулингу и вечер живой музыки.

Поздравить отель приехали многие почетные гости, среди них — директор Северо-Западного регионального отделения Российского союз туриндустрии Екатерина Шадская, Заместитель Председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, Глава местной администрации муниципального образования Дмитрий Пестов, управляющий партнер сети Cronwell, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации Алексей Мусакин.

КсенияБагаева, управляющий

В этом году наш Репино Cronwell Park отель отметил свой первый большой юбилей, 10 лет. 10 лет для отеля - немалый возраст. Нас уже давно знают на рынке, нам доверяют свой отдых и свои деловые мероприятия. Вместе с тем это возраст, когда, чтобы идти в ногу со временем и запросами гостей, уже нужно делать усилия, когда требуется постоянное обновление и улучшение. Совершенство в мелочах, поэтому мы постоянно придумываем что-то новое, будь то стенд для book-crossing или новые предложения от шеф-повара. При этом отель преображается и более глобально – в этом году мы создали небольшую SPA-зону. Наша задача на этом этапе жизни, чтобы наши постоянные гости приятно удивлялись, а новые гости хотели к нам вернуться.
Празднование юбилея было для нас очень ответственным мероприятием и отчасти вызовом. Нужно было не только порадовать гостей, но и показать класс нашим коллегам из других отелей галереи Cronwell, особенно тем, кто присоединился к ней недавно. Нам лестно, что представители руководства туриндустрии города сумели найти время и повести пятничный вечер с нами.
Мне кажется, у нас все получилось.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"