Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017

6-8 октября загородный отель сети Cronwell отпраздновал свое десятилетние и получил награду Mice Awards

Репино Cronwell Park Отель
118 номеров. Этот загородный отель — отличное место для активного семейного и корпоративного отдыха на берегу Финского Залива. В распоряжении гостей ресторан, бары, бассейн, бани, боулинг, бильярд. Отель предоставляет услуги по проведению конференц-мероприятий и организации корпоративного отдыха. Свежий сосновый воздух, мягкий климат и современная инфраструктура отеля помогут сделать загородный отдых в Репино по-настоящему незабываемым.


В канун своего юбилея отель занял первое место в авторитетной гостиничной премии Russian Business Travel & Mice Awards в номинации лучшая конгрессная гостиница Санкт-Петербурга. Ранее отель в Курортном районе уже был лауреатом этой премии, а в 2017 году одержал долгожданную победу.

2017 год стал особенным в жизни отеля — часть номерного фонда прошла реновацию, после реставрации открылся комплекс Natura Repino SPA, который предлагает гостям широкий спектр СПА-процедур в акватермальной и эстетико-массажных зонах.

В праздничный уик-энд гостей отеля ждала обширная развлекательная программа, — приветственный фуршет, бармен-шоу, лотерея, шоу-балет, турнир по боулингу и вечер живой музыки.

Поздравить отель приехали многие почетные гости, среди них — директор Северо-Западного регионального отделения Российского союз туриндустрии Екатерина Шадская, Заместитель Председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, Глава местной администрации муниципального образования Дмитрий Пестов, управляющий партнер сети Cronwell, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации Алексей Мусакин.

КсенияБагаева, управляющий

В этом году наш Репино Cronwell Park отель отметил свой первый большой юбилей, 10 лет. 10 лет для отеля - немалый возраст. Нас уже давно знают на рынке, нам доверяют свой отдых и свои деловые мероприятия. Вместе с тем это возраст, когда, чтобы идти в ногу со временем и запросами гостей, уже нужно делать усилия, когда требуется постоянное обновление и улучшение. Совершенство в мелочах, поэтому мы постоянно придумываем что-то новое, будь то стенд для book-crossing или новые предложения от шеф-повара. При этом отель преображается и более глобально – в этом году мы создали небольшую SPA-зону. Наша задача на этом этапе жизни, чтобы наши постоянные гости приятно удивлялись, а новые гости хотели к нам вернуться.
Празднование юбилея было для нас очень ответственным мероприятием и отчасти вызовом. Нужно было не только порадовать гостей, но и показать класс нашим коллегам из других отелей галереи Cronwell, особенно тем, кто присоединился к ней недавно. Нам лестно, что представители руководства туриндустрии города сумели найти время и повести пятничный вечер с нами.
Мне кажется, у нас все получилось.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования