Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов

Компания TravelLine 9 лет создает сервисы и сайты для отелей. Сейчас специалисты компании работают над тем, чтобы увеличивать онлайн-продажи с сайтов отелей-клиентов. Для этого надо улучшать сайт и правильно настраивать модуль онлайн-бронирования.
На примерах пяти отелей эксперты TravelLine рассказали, как они исправили типичные ошибки на гостиничных сайтах, и какие это дало результаты.

1. Позиция сайта отеля в поисковиках

.Современный отель, журнал


Проблема: Иногда по брендовому запросу отеля выдается сайт агента и уводит к себе часть пользователей. Если бы все эти пользователи переходили на официальный сайт отеля, отель получал бы больше прямых броней, а они всегда выгоднее: не нужно отдавать большую комиссию ОТА.

Кейс: Мы заметили, что по брендовому запросу одного крупного бизнес-отеля в Москве на первой позиции выдается сайт агента. Официальный сайт отеля был новым, поэтому поисковые системы ему не очень доверяли.

Решение: Мы посоветовали отелю вывести официальный сайт на первую позицию по брендовым запросам и дали свои рекомендации. Для повышения доверия поисковых систем к сайту:

оптимизировали тексты на сайте. Где уместно, добавили в тексты название отеля;

в нижнюю часть всех страниц сайта добавили название отеля;

оптимизировали заголовки сайта с тегом h1;

в заголовки добавили целевые ключевые слова, в том числе название отеля на английском языке;

переработали заголовки страниц;

зарегистрировали отель в «Яндекс.Справочнике» и Google My Business и добавили туда адрес официального сайта;

добавили ссылку на официальный сайт в социальные сети отеля в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram;

удалили все неработающие страницы (404 ошибки) внутри сайта;

установили счетчики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, чтобы следить, как улучшения влияют на уровень продаж с сайта, и планировать дальнейшие улучшения.

Посещаемость сайта выросла на 156% по сравнению с предыдущим месяцем. И прибыль, конечно, тоже.


2. Цены и доступность на год вперед



. Современный отель, журнал


. Современный отель, журнал


Проблема: Если доступность номеров и цены не выставлены наперед, бронирований с сайта не будет вообще. Даже если посещаемость сайта высокая, отель теряет деньги, так как люди не могут забронировать номер с сайта.

Кейс: Один из крупных южных спа-отелей отдал всю доступность турагентствам. Забронировать номер на официальном сайте в принципе невозможно, хотя на сайт заходит в среднем 500 человек в день. Бронировать по телефону тоже нельзя — квоты в самом отеле не осталось совсем.

Решение: Отель вернул часть доступности на официальный сайт и выставил цены на год вперед. Это успели сделать еще до начала сезона продаж, поэтому сайт начал приносить по несколько миллионов рублей в месяц.


3. Паритет цен с ОТА



. Современный отель, журнал


Проблема: На сайте ОТА цены на бронирование выгоднее, чем на официальном сайте отеля.

Кейс: Цена за номер в четырехзвездочном отеле в Санкт-Петербурге на официальном сайте была выше, чем в канале. Когда на Booking.com бронировал гость со статусом Genius, он видел более выгодные предложения.

Решение: Мы предложили использовать при бронировании на сайте промокоды. При этом получить скидку легко: гостю не нужно проверять почту и тратить время на поиски промокода на сайте. Он автоматически вставляется в нужное поле по клику на кнопку «Забронировать по промокоду» в форме бронирования.

При этом паритет с ОТА сохраняется, так как цены по умолчанию остаются такими же, что и в канале.

Бывает, что отели сами уводят гостей на сайты ОТА, например, через виджет отзывов TripAdvisor. Поэтому мы заменили виджет TripAdvisor на виджет TravelLine: Reputation. На это было две причины:

1. По клику на виджет TripAdvisor гость переходит на сайт, где ему предлагают забронировать номер на сайте агента. TravelLine: Reputation оставляет гостя на сайте, по клику на виджет гость видит развернутые отзывы.

2. Виджет TripAdvisor отражает оценки только гостей, бронировавших из этого канала. TL: Reputation собирает отзывы с девяти площадок и показывает сводный рейтинг.

После того как цены на сайте отеля и в ОТА сравнялись, продажи с сайта выросли на 46%.


4. Отвлекающие элементы на сайте



. Современный отель, журнал


Проблема: На сайте показываются отвлекающие от бронирования элементы: агрессивные рекламные баннеры, всплывающие окна, формы обратной связи, слишком настойчивые чаты.

Кейс: На сайте отеля в Казани был очень настойчивый онлайн-чат, который автоматически разворачивался каждые 30 секунд пребывания на сайте. Сотрудники отеля работали с чатом по остаточному принципу: на вопросы клиентов отвечали с большим опозданием или не отвечали совсем.

Решение: Мы предложили отелю посчитать, окупаются ли затраты на содержание чата. Чтобы он приносил результат, нужно настроить уведомления, выделить сотрудника для работы в нем, отслеживать эффективность работы и т. д. В отеле поняли, что не могут выделить сотрудника на полный рабочий день для работы с чатом, и от чата отказались.

Рост бронирований составил 29%.

«Когда мы рекомендуем убрать с сайта всплывающие окна, мы говорим не только об онлайн-чатах. Это могут быть баннеры со спецпредложениями без возможности забронировать, сервисы »мы вам перезвоним« и просто обилие отвлекающих элементов на странице. Если вы не уверены, что сможете обрабатывать запросы, лучше не обнадеживать гостя. И, конечно, никаких лишних элементов на сайте быть не должно. Они перетягивают внимание, и гость отвлекается от бронирования», — говорит Александр Ешмеков, менеджер по развитию бизнеса и эксперт компании TravelLine.


5. Отображение сайта на мобильных устройствах



. Современный отель, журнал


Проблема: Если сайт не адаптивен, гостиница теряет гостей, которые зашли на сайт с мобильных устройств. По стандартам Яндекса, сайты должны быть адаптивными, где текст удобно читать, а весь контент находится в видимой части экрана. Проверить адаптивность сайта и узнать, как исправить недочеты, можно в разделе техподдержки Яндекса: tlgo.me/g0.

Кейс: Сайт гостиницы возле аэропорта города Сочи (Адлер) не подстраивался под мобильные устройства, хотя 68% гостей заходили на сайт со смартфонов. Если вылет откладывается или просто нужно скоротать время пересадки, человек заходит на сайт отеля со смартфона.

Решение: Создать новый адаптивный сайт.

Отель «собрал» адаптивный сайт с конструктором гостиничных сайтов TravelLine: Express, и количество броней выросло в 1,46 раз.

Если вы хотите увеличить продажи с сайта вашего отеля, специалисты TravelLine будут рады вам помочь. Звоните по бесплатному номеру 8 800 555-20-30 или пишите: welcome@travelline.pro.
travelline.pro






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования