Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Ключ к успеху

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Комплексная автоматизация отеля. Intellect style
Индустрия гостеприимства одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и как следствие — заставить их вернуться снова. В связи с этим, сейчас уже невозможно представить современный отель без АСУ, к которой подключены электронные каналы продажи номеров.

Этот союз стал настолько популярным благодаря тому, что увеличивает загрузку номерного фонда примерно на 15–20%, не говоря уже о том, что уменьшается нагрузка персонала, больше не нужно проверять почту и вручную вносить брони в программу, все бронирования, сделанные через электронные площадки, попадают в «Шахматку» автоматически. Большим спросом пользуется также возможность бронирования номеров с сайта отеля. Сайт гостиницы в современных условиях может иметь не только информационную составляющую, но и являться выделенным прямым каналом продаж. Современные АСУ позволяют интегрировать софт управления гостиницей с веб-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных. Клиент, осуществляя запрос на веб странице отеля, получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных отеля.

Описываемый канал продаж получает все большее распространение в сфере гостиничного бизнеса и, при грамотном управлении, дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность.

Нельзя также не отметить, что современную гостиницу нельзя также представить без электронных замков. Электронный замок — это не только показатель имиджа и уровня отеля, но и помощник в работе. С помощью электронных замков можно эффективно управлять отелем, контролировать персонал и увеличивать прибыль. Электронные замки в настоящее время приобретают все большую популярность за счет своих технических характеристик, возможностей и дизайна. Именно поэтому отельеры стараются оснастить свои гостиницы электронными замками, которые также работают совместно с АСУ.

Основными преимуществами электронных замков являются:

• Распределение прав доступа к тем или иным помещениям между руководством и персоналом.

• Предоставление информации о перемещении по отелю как постояльцев, так и персонала.

• Предотвращение финансовых махинаций со стороны сотрудников гостиницы, так как заселения и выселения фиксируются.

• Электронные ключи дают возможность безналичного расчета за дополнительные услуги отеля.

• Ограничение доступа гостей к тем или иным помещениям/зонам в отеле.

• Надежная защита от проникновения в номер посторонних лиц.

• Электронные ключи — это управление не только дверьми в номер, но и системой освещения в отеле.

• Электронные ключи более аккуратные и компактные, их можно положить в кошелек или сумочку. Гость не ощутит даже малейшего дискомфорта.

Исходя из вышеперечисленного, польза и необходимость электронных замков становится очевидной для отельеров, что, безусловно, повышает спрос на приобретение данного оборудования.

Зная первоочередные потребности в гостиничной индустрии, ГК ККС воплотила в новом продукте для автоматизации отелей IS-Hotel возможность интеграции с электронными каналами бронирования, такими Channel manager как Travelline и Wubook и с электронными замками Orbita, Inhova, Cabs, Vincard (Vision), Ilocks, Wert, FoxLocks, HSU (hotelsturtup), Hotek. Выбрав IS-Hotel как АСУ для вашего отеля, вы можете быть уверены в легкости и эффективности управления вашим бизнесом.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35862   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования