Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

К истокам гостеприимства

19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится четвертая торжественная церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards 2017.
Этой зимой Russian Hospitality Awards вновь соберет гостей на сказочное торжество! И в преддверии этого волнительного события хочется вспомнить, чем жил проект с момента своего рождения и по сей день.


Мнения участников



За четыре года существования Премии победителями становились сетевые и индивидуальные отели из разных городов России: Сочи, Казани, Калининграда, Екатеринбурга, Волгограда, Улан-Удэ, Уфы, Ялты, Москвы, Санкт-Петербурга и многих других. С тех пор каждый год мы рады приветствовать новых участников и старых друзей!

В 2014 году о себе рассказали 320 объектов гостеприимства, в 2015 году — 420 объектов, в 2016‑ом — 570 отелей из 80 городов России. Заявочная кампания Russian Hospitality Awards 2017 в самом разгаре, и к сегодняшнему дню участниками являются более 450 сетевых и индивидуальных отелей со всей России.


Уравнивая шансы



Премия охватывает индустрию гостеприимства во всем ее многообразии. Russian Hospitality Awards 2017 — это 25 номинаций: от «Лучшего luxury отеля» до «Лучшего мини-отеля». Даже у самого маленького отеля есть шанс на большую победу!

Проект не перестает совершенствоваться, тонко улавливая современные тенденции и гостеприимно распахивая двери перед все большим количеством участников. Так, в прошлом году была введена номинация «Хостел года», призванная оценить уникальную категорию отелей, которая способна комфортабельно разместить как студентов, так и бизнесменов. А Russian Hospitality Awards 2017 приглашает принять участие в целых двух новых номинациях: «Семейный отель» и «GM / Управляющий года».


Сея справедливость



Всероссийское признание премия получила во многом благодаря условиям участия: стать номинантом Russian Hospitality Awards может любой гостиничный объект Российской Федерации. Единственное требование — вести свою деятельность более 30 дней. Участие для отеля совершенно бесплатно, а количество участников не ограничено. Оценочная система построена с учетом отзывов потребителей и профессионального мнения жюри.

Независимым наблюдателем премии выступает международная компания Deloitte: она проводит проверку результатов на всех этапах оценивания и гарантирует прозрачность и непредвзятость в определении финалистов.


Пожиная плоды



За годы своего существования проект заслужил высочайшую оценку нескольких тысяч отельеров и других представителей сферы гостеприимства.

«С уверенностью могу сказать, что это лучшее мероприятие в сфере гостеприимства, на котором мне довелось побывать! Я до сих пор нахожусь под впечатлением от профессиональной работы людей, которые искренне занимаются популяризацией и привлечением внимания к российскому гостеприимству», — говорит президент Группы компаний F5 Service Татьяна Верхоланцева.

«Мы убеждены в том, что Russian Hospitality Awards — это »Оскар« гостиничной индустрии России. Мы получили большое удовольствие от участия в проекте, кульминацией которого стала торжественная Церемония награждения, организованная на высшем уровне!» — высказал свое мнение Джонатан Патч, генеральный менеджер Corinthia Hotel St. Petersburg, победитель в номинации «Лучший MICE-отель 2015 года».


Поддерживая статус



Организаторы Премии каждый год радуют гостей высоким уровнем проведения церемонии, интересными встречами, яркими впечатлениями. Церемония награждения — это светское мероприятие, которое традиционно проходит в формате гала-ужина с установленным дресс-кодом black tie. На торжественную церемонию приглашаются по пять отелей-финалистов из каждой номинации, владельцы и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральные директора международных сетей, гостиничные операторы, девелоперы, аудиторы, консультанты, общественные и специализированные медиа.

Заявите о себе и станьте лучшим!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования