Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

К истокам гостеприимства

19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится четвертая торжественная церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards 2017.
Этой зимой Russian Hospitality Awards вновь соберет гостей на сказочное торжество! И в преддверии этого волнительного события хочется вспомнить, чем жил проект с момента своего рождения и по сей день.


Мнения участников



За четыре года существования Премии победителями становились сетевые и индивидуальные отели из разных городов России: Сочи, Казани, Калининграда, Екатеринбурга, Волгограда, Улан-Удэ, Уфы, Ялты, Москвы, Санкт-Петербурга и многих других. С тех пор каждый год мы рады приветствовать новых участников и старых друзей!

В 2014 году о себе рассказали 320 объектов гостеприимства, в 2015 году — 420 объектов, в 2016‑ом — 570 отелей из 80 городов России. Заявочная кампания Russian Hospitality Awards 2017 в самом разгаре, и к сегодняшнему дню участниками являются более 450 сетевых и индивидуальных отелей со всей России.


Уравнивая шансы



Премия охватывает индустрию гостеприимства во всем ее многообразии. Russian Hospitality Awards 2017 — это 25 номинаций: от «Лучшего luxury отеля» до «Лучшего мини-отеля». Даже у самого маленького отеля есть шанс на большую победу!

Проект не перестает совершенствоваться, тонко улавливая современные тенденции и гостеприимно распахивая двери перед все большим количеством участников. Так, в прошлом году была введена номинация «Хостел года», призванная оценить уникальную категорию отелей, которая способна комфортабельно разместить как студентов, так и бизнесменов. А Russian Hospitality Awards 2017 приглашает принять участие в целых двух новых номинациях: «Семейный отель» и «GM / Управляющий года».


Сея справедливость



Всероссийское признание премия получила во многом благодаря условиям участия: стать номинантом Russian Hospitality Awards может любой гостиничный объект Российской Федерации. Единственное требование — вести свою деятельность более 30 дней. Участие для отеля совершенно бесплатно, а количество участников не ограничено. Оценочная система построена с учетом отзывов потребителей и профессионального мнения жюри.

Независимым наблюдателем премии выступает международная компания Deloitte: она проводит проверку результатов на всех этапах оценивания и гарантирует прозрачность и непредвзятость в определении финалистов.


Пожиная плоды



За годы своего существования проект заслужил высочайшую оценку нескольких тысяч отельеров и других представителей сферы гостеприимства.

«С уверенностью могу сказать, что это лучшее мероприятие в сфере гостеприимства, на котором мне довелось побывать! Я до сих пор нахожусь под впечатлением от профессиональной работы людей, которые искренне занимаются популяризацией и привлечением внимания к российскому гостеприимству», — говорит президент Группы компаний F5 Service Татьяна Верхоланцева.

«Мы убеждены в том, что Russian Hospitality Awards — это »Оскар« гостиничной индустрии России. Мы получили большое удовольствие от участия в проекте, кульминацией которого стала торжественная Церемония награждения, организованная на высшем уровне!» — высказал свое мнение Джонатан Патч, генеральный менеджер Corinthia Hotel St. Petersburg, победитель в номинации «Лучший MICE-отель 2015 года».


Поддерживая статус



Организаторы Премии каждый год радуют гостей высоким уровнем проведения церемонии, интересными встречами, яркими впечатлениями. Церемония награждения — это светское мероприятие, которое традиционно проходит в формате гала-ужина с установленным дресс-кодом black tie. На торжественную церемонию приглашаются по пять отелей-финалистов из каждой номинации, владельцы и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральные директора международных сетей, гостиничные операторы, девелоперы, аудиторы, консультанты, общественные и специализированные медиа.

Заявите о себе и станьте лучшим!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36178   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования