Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии»


24 и 25 октября в Креативном пространстве «Ткачи» состоится ежегодный конкурс «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Начиная с 9.00 и до самого вечера, каждый желающий сможет узнать много нового и полезного в различных сферах потребительского рынка.

Организатором конкурса выступает Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Конкурс будет включать в себя номинации: «Лучший флорист-дизайнер», «Лучший художник-конструктор (дизайнер) одежды», «Лучший парикмахер», «Лучший обувщик», «Лучший гладильщик», «Лучший продавец продовольственных товаров», «Лучший продавец непродовольственных товаров», «Лучший контролер-кассир», «Лучший повар», «Лучший официант».

Церемония награждения победителей состоится 26 октября. Эксперты жюри, в состав которого войдут самые авторитетные представители международного уровня, определят лучших профессионалов своего дела. По каждой номинации будут выбраны три победителя, которых наградят премией правительства Санкт-Петербурга, дипломами и медалями.

В течение двух дней гости мероприятия смогут посетить увлекательные мастер-классы, послушать лекции именитых людей. Приходите всей семьей, и вы получите много новых знаний и массу впечатлений! Вход на мероприятие свободный.

Ежегодный конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга проводится в городе с 2010 года.

Номинантами являются работники розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Основной целью конкурса является выявление и поощрение высокопрофессиональных представителей в сфере потребительского рынка Петербурга, а также повышение престижа этих профессий.

Мероприятие проходит в Креативном пространстве «Ткачи» по адресу: набережная Обводного канала, 60, Санкт-Петербург.

В каждой номинации определено три призовых места. Конкурсантам, занявшим первое место, будут присуждены премии в размере 50 тыс. рублей, второе место — 30 тыс. рублей, третье место — 20 тыс. рублей.

www.crppr.gov.spb.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"