Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды


21 сентября в отеле «Азимут» состоялась XIII церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Золотой Гермес». Организатором выступил Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Организации боролись за победу в 15 номинациях, среди которых «Открытие года», «Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге», «Лучший ресторан Санкт-Петербурга», «Лучшая кондитерская в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге» и другие.
Почетными гостями церемонии награждения стали Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, и Юрий Шестериков, член правительства Санкт-Петербурга, представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании.



Победители КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ГЕРМЕС — 2017»



Номинация: «Открытие года в сфере общественного питания»
1‑е место: ООО «ФМ Каскад» (рестопарк Mouse House), Заневский пр., д. 71, корп. 2, лит. А
2‑е место: ООО «КУПЕР» (ресторан «Особняк Глуховского»), Резная ул., д. 18/10, лит. Д
3‑е место: ООО «ГАВАНЬ» (ресторан «ЦИНЬ»), Большой проспект В. О., д. 103, лит. Е, пом. 3‑Н
Номинация: «Лучший ресторан в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Парадиз» (ресторан Terrassa), Казанская ул., д. 3, лит. А, пом. 7
2‑е место: ООО «Казанская 3» (ресторан «Рибай»), Казанская ул., д. 3, лит. А
3‑е место: ООО «Гольфстрим» (ресторан «Порто Мальтезе») Большой проспект В. О., д. 103
Номинация: «Лучшее кафе в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Инженер» (кафе «Водопад»), Тихорецкий пр., д. 2, корп. 2
2‑е место: ИП Севоян А. М. (кафе «У медведя»), г. Колпино, ул. Ижорского Батальона, д. 3, корп. 2
3‑е место: ООО «Ла Американо» (кафе L'Americano), пр. Ленина, д. 13, ДБУ, 2 этаж
Номинация: «Лучшая столовая в Санкт-Петербурге»
1‑е место: СПб ГБУ «Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом» (Комбинат питания «Смольнинский»), Смольный
2‑е место: ИП Саркисян А. А. (столово‑обеденный комплекс «Питание +»), 17‑я линия В. О., д. 22
3‑е место: ОАО «Комбинат социального питания Пушкинского района» (столовая при ГБОУ средняя школа № 511), п. Шушары, Колпинское ш., д. 20, корп. 3
Номинация: «Лучшая кондитерская в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Кондитерское производство «Татьяны Николаевой» («Кафе-кондитерская Татьяны Николаевой»), Пр. Славы, д. 26, корп. 2



Кроме того, были названы победители в следующих номинациях: «Открытие года в сфере торговли», «Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге»,
«Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге»,
«Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 до 3500 кв. м в Санкт-Петербурге», «Лучшее универсальное предприятие торговли площадью более 3500 кв. м в Санкт-Петербурге», «Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге», «Открытие года в сфере бытового обслуживания», «Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге» и ряде других.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования