Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды


21 сентября в отеле «Азимут» состоялась XIII церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Золотой Гермес». Организатором выступил Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Организации боролись за победу в 15 номинациях, среди которых «Открытие года», «Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге», «Лучший ресторан Санкт-Петербурга», «Лучшая кондитерская в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге» и другие.
Почетными гостями церемонии награждения стали Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, и Юрий Шестериков, член правительства Санкт-Петербурга, представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании.



Победители КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ГЕРМЕС — 2017»



Номинация: «Открытие года в сфере общественного питания»
1‑е место: ООО «ФМ Каскад» (рестопарк Mouse House), Заневский пр., д. 71, корп. 2, лит. А
2‑е место: ООО «КУПЕР» (ресторан «Особняк Глуховского»), Резная ул., д. 18/10, лит. Д
3‑е место: ООО «ГАВАНЬ» (ресторан «ЦИНЬ»), Большой проспект В. О., д. 103, лит. Е, пом. 3‑Н
Номинация: «Лучший ресторан в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Парадиз» (ресторан Terrassa), Казанская ул., д. 3, лит. А, пом. 7
2‑е место: ООО «Казанская 3» (ресторан «Рибай»), Казанская ул., д. 3, лит. А
3‑е место: ООО «Гольфстрим» (ресторан «Порто Мальтезе») Большой проспект В. О., д. 103
Номинация: «Лучшее кафе в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Инженер» (кафе «Водопад»), Тихорецкий пр., д. 2, корп. 2
2‑е место: ИП Севоян А. М. (кафе «У медведя»), г. Колпино, ул. Ижорского Батальона, д. 3, корп. 2
3‑е место: ООО «Ла Американо» (кафе L'Americano), пр. Ленина, д. 13, ДБУ, 2 этаж
Номинация: «Лучшая столовая в Санкт-Петербурге»
1‑е место: СПб ГБУ «Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом» (Комбинат питания «Смольнинский»), Смольный
2‑е место: ИП Саркисян А. А. (столово‑обеденный комплекс «Питание +»), 17‑я линия В. О., д. 22
3‑е место: ОАО «Комбинат социального питания Пушкинского района» (столовая при ГБОУ средняя школа № 511), п. Шушары, Колпинское ш., д. 20, корп. 3
Номинация: «Лучшая кондитерская в Санкт-Петербурге»
1‑е место: ООО «Кондитерское производство «Татьяны Николаевой» («Кафе-кондитерская Татьяны Николаевой»), Пр. Славы, д. 26, корп. 2



Кроме того, были названы победители в следующих номинациях: «Открытие года в сфере торговли», «Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге»,
«Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге»,
«Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 до 3500 кв. м в Санкт-Петербурге», «Лучшее универсальное предприятие торговли площадью более 3500 кв. м в Санкт-Петербурге», «Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге», «Открытие года в сфере бытового обслуживания», «Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге» и ряде других.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования