Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова: "Наши отели не озадачены созданием своего УТП"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

VILLEROY&BOCH: качество вне времени


сантехника

Экскурс в прошлое



У немецкой компании Villeroy&Boch богатейшая история. Достаточно сказать, что за точку отсчета принят 1748 год. Именно тогда Франсуа Бох — придворный сталелитейщик, поставщик пушечных ядер, а заодно обладатель почетного титула королевского бомбардира организовал производство керамики.

С тех пор минуло без малого 270 лет поисков и открытий, усовершенствований и достижений. И вот сегодня Villeroy&Boch — это надежный партнер для отелей по всему миру. А потому неудивительно, что продукцию компании можно встретить, как в небольших бутик-отелях, так и в грандиозных проектах, где используются тысячи различных изделий данного бренда — от сантехнической керамики и мебели до ванных и душевых поддонов, о которых следует рассказать подробнее.

Так, Villeroy&Boch не только производит душевые поддоны, которые можно устанавливать в один уровень с полом, но и под любой точный размер (от 700 * 800 мм и до 1000 * 1800 мм). Все чаще, на этапе проектирования, в отелях появляются Walk-in душевые системы в комбинации с беступенчатыми поддонами и стеклянными стенами в жилую зону.

В ассортименте Villeroy&Boch представлены душевые поддоны из различных материалов, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого интерьера.

Идеальным вариантом для создания душевой зоны в гостинице являются поддоны Architectura MetalRim из профессиональной системной концепции Architectura. Сверхплоские душевые поддоны из акрила усилены по периметру четырех краев гальванизированной сталью и поэтому обладают чрезвычайно высокой прочностью и долговечностью. Они отливаются из прокрашенного санитарного акрила, износо-
устойчивого и не теряющего свой цвет материала. Дополнительная безопасность поддонов обеспечивается противоскользящим покрытием VilboGrip. Более того, душевые поддоны Architectura MetalRim легко моются. Также компания Villeroy&Boch предлагает душевые поддоны серий Squaro и Futurion из запатентованного материала Quaryl®, благодаря которому удалось добиться идеальных по геометрии кромок изделий и осуществить монтаж заподлицо с полом. Quaryl® имеет множество других преимуществ: у поддонов нескользкая и долговечная поверхность, теплая для ног, которая легко очищается.

Не менее интересен предлагаемый ассортимент традиционных и гидромассажных ванн. Это, без преувеличения, индивидуальный велнес в гостиничных ванных комнатах. Просторная акриловая ванна из серии Loop & Friends добавит велнес в гостиничную ванную. Особенно стильно и современно смотрятся четкие контуры ванны Squaro Edge 12 из материала Quaryl, ширина бортика которой составляет всего 12 мм. Гидромассажные ванны дополнят стандартный набор функций велнеса, которые обычно предлагаются в гостиничных ванных. Для этого подойдут практически бесшумные гидромассажные системы, которые полностью соответствуют стандарту DIN 4109.

Все это объясняет, почему лучшие отели по всему миру выбирают продукцию Villeroy&Boch, главными причинами своего решения обычно называя широкий ассортимент, феноменальное качество, индивидуальный подход и строгий дизайн вне времени.


Взгляд в настоящее



Villeroy&Boch создавая новую продукцию, по сути, опережает время, является законодателем мод и заботится о потребительских свойствах, которые принесут реальную выгоду своим обладателям. Кроме того, продукция предлагается в широком диапазоне форм, размеров, способов монтажа. Для особенно требовательных клиентов Villeroy&Boch готов предложить специальные цвета и даже нанесение индивидуальных декоров.

Всё это делается для того, чтобы отельер не просто приобрел высококачественную сантехнику, а получил ощутимое конкурентное преимущество.

Приведем лишь один пример: все новые модели унитазов предусматривают двухрежимный смыв, использующий (3/4,5 л). При этом каждая из них представлена в безободковым исполнении. Данные технологии существенно снижают расход воды и время, затрачиваемое на уборку.

И еще одна немаловажная деталь, заслуживающая отдельного упоминания: вот уже более 20 лет предлагается опциональное покрытие CeramicPlus, обеспечивающее высокую гладкость поверхности керамических изделий, что не дает закрепляться загрязнениям и способствует более быстрой и качественной уборке. В большинстве случаев, достаточно будет обычного средства для посуды, воды и мягкой тряпки. Иными словами, отпадает необходимость использования агрессивных чистящих средств. Ко многим раковинам также предлагается функциональная мебель, которая обеспечивает места для хранения ванных принадлежностей. Однако если требуется еще больше места для хранения, эту проблему помогут решить зеркальные шкафы Villeroy&Boch.

Естественно, продукция разрабатывается с учетом мнения и опыта профессионалов, занимающихся монтажом сантехники. Ее легко монтировать и к ней всегда прилагаются понятные схематические материалы по процессу монтажа.

Кроме того, применяются последние технические решения, что упрощает монтажные процессы и сроки реализации. Каждое изделие имеет свои особенности, но команда Villeroy&Boch всегда готова поддержать информацией и советами для достижения качественного результата.


Прогноз на будущее



Являясь одним из мировых лидеров по производству сантехники для индустрии гостеприимства, компания Villeroy&Boch задает тон на рынке и во многом определяет его тренды. А коли так, что же ожидает отельеров, если говорить о ситуации на рынке сантехнической продукции, по крайней мере, в ближайшем перспективе? Именно с таким вопросом мы обратились к Антону Кузьмину, управляющему по маркетингу Villeroy&Boch в России и СНГ.

— Технологии не стоят на месте, и если 15 лет назад плавно опускающая крышка была новинкой, то сегодня это обязательный атрибут для всех современных моделей, — ответил он. — Сегодня все чаще запрашиваются электронные крышки-биде, и в нашем ассортименте уже есть такие варианты. Новинками этого года являются унитазы с интегрированный системой подачи чистящего средства и новые ультратонкие раковины.

Одним словом, постоянно появляются все новые и новые решения, которые способствуют повышению качества обслуживания гостей, а, следовательно, в конечном итоге, увеличению дохода отелей.

www.villeroy-boch.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования