Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

VILLEROY&BOCH: качество вне времени



Экскурс в прошлое



У немецкой компании Villeroy&Boch богатейшая история. Достаточно сказать, что за точку отсчета принят 1748 год. Именно тогда Франсуа Бох — придворный сталелитейщик, поставщик пушечных ядер, а заодно обладатель почетного титула королевского бомбардира организовал производство керамики.

С тех пор минуло без малого 270 лет поисков и открытий, усовершенствований и достижений. И вот сегодня Villeroy&Boch — это надежный партнер для отелей по всему миру. А потому неудивительно, что продукцию компании можно встретить, как в небольших бутик-отелях, так и в грандиозных проектах, где используются тысячи различных изделий данного бренда — от сантехнической керамики и мебели до ванных и душевых поддонов, о которых следует рассказать подробнее.

Так, Villeroy&Boch не только производит душевые поддоны, которые можно устанавливать в один уровень с полом, но и под любой точный размер (от 700 * 800 мм и до 1000 * 1800 мм). Все чаще, на этапе проектирования, в отелях появляются Walk-in душевые системы в комбинации с беступенчатыми поддонами и стеклянными стенами в жилую зону.

В ассортименте Villeroy&Boch представлены душевые поддоны из различных материалов, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого интерьера.

Идеальным вариантом для создания душевой зоны в гостинице являются поддоны Architectura MetalRim из профессиональной системной концепции Architectura. Сверхплоские душевые поддоны из акрила усилены по периметру четырех краев гальванизированной сталью и поэтому обладают чрезвычайно высокой прочностью и долговечностью. Они отливаются из прокрашенного санитарного акрила, износо-
устойчивого и не теряющего свой цвет материала. Дополнительная безопасность поддонов обеспечивается противоскользящим покрытием VilboGrip. Более того, душевые поддоны Architectura MetalRim легко моются. Также компания Villeroy&Boch предлагает душевые поддоны серий Squaro и Futurion из запатентованного материала Quaryl®, благодаря которому удалось добиться идеальных по геометрии кромок изделий и осуществить монтаж заподлицо с полом. Quaryl® имеет множество других преимуществ: у поддонов нескользкая и долговечная поверхность, теплая для ног, которая легко очищается.

Не менее интересен предлагаемый ассортимент традиционных и гидромассажных ванн. Это, без преувеличения, индивидуальный велнес в гостиничных ванных комнатах. Просторная акриловая ванна из серии Loop & Friends добавит велнес в гостиничную ванную. Особенно стильно и современно смотрятся четкие контуры ванны Squaro Edge 12 из материала Quaryl, ширина бортика которой составляет всего 12 мм. Гидромассажные ванны дополнят стандартный набор функций велнеса, которые обычно предлагаются в гостиничных ванных. Для этого подойдут практически бесшумные гидромассажные системы, которые полностью соответствуют стандарту DIN 4109.

Все это объясняет, почему лучшие отели по всему миру выбирают продукцию Villeroy&Boch, главными причинами своего решения обычно называя широкий ассортимент, феноменальное качество, индивидуальный подход и строгий дизайн вне времени.


Взгляд в настоящее



Villeroy&Boch создавая новую продукцию, по сути, опережает время, является законодателем мод и заботится о потребительских свойствах, которые принесут реальную выгоду своим обладателям. Кроме того, продукция предлагается в широком диапазоне форм, размеров, способов монтажа. Для особенно требовательных клиентов Villeroy&Boch готов предложить специальные цвета и даже нанесение индивидуальных декоров.

Всё это делается для того, чтобы отельер не просто приобрел высококачественную сантехнику, а получил ощутимое конкурентное преимущество.

Приведем лишь один пример: все новые модели унитазов предусматривают двухрежимный смыв, использующий (3/4,5 л). При этом каждая из них представлена в безободковым исполнении. Данные технологии существенно снижают расход воды и время, затрачиваемое на уборку.

И еще одна немаловажная деталь, заслуживающая отдельного упоминания: вот уже более 20 лет предлагается опциональное покрытие CeramicPlus, обеспечивающее высокую гладкость поверхности керамических изделий, что не дает закрепляться загрязнениям и способствует более быстрой и качественной уборке. В большинстве случаев, достаточно будет обычного средства для посуды, воды и мягкой тряпки. Иными словами, отпадает необходимость использования агрессивных чистящих средств. Ко многим раковинам также предлагается функциональная мебель, которая обеспечивает места для хранения ванных принадлежностей. Однако если требуется еще больше места для хранения, эту проблему помогут решить зеркальные шкафы Villeroy&Boch.

Естественно, продукция разрабатывается с учетом мнения и опыта профессионалов, занимающихся монтажом сантехники. Ее легко монтировать и к ней всегда прилагаются понятные схематические материалы по процессу монтажа.

Кроме того, применяются последние технические решения, что упрощает монтажные процессы и сроки реализации. Каждое изделие имеет свои особенности, но команда Villeroy&Boch всегда готова поддержать информацией и советами для достижения качественного результата.


Прогноз на будущее



Являясь одним из мировых лидеров по производству сантехники для индустрии гостеприимства, компания Villeroy&Boch задает тон на рынке и во многом определяет его тренды. А коли так, что же ожидает отельеров, если говорить о ситуации на рынке сантехнической продукции, по крайней мере, в ближайшем перспективе? Именно с таким вопросом мы обратились к Антону Кузьмину, управляющему по маркетингу Villeroy&Boch в России и СНГ.

— Технологии не стоят на месте, и если 15 лет назад плавно опускающая крышка была новинкой, то сегодня это обязательный атрибут для всех современных моделей, — ответил он. — Сегодня все чаще запрашиваются электронные крышки-биде, и в нашем ассортименте уже есть такие варианты. Новинками этого года являются унитазы с интегрированный системой подачи чистящего средства и новые ультратонкие раковины.

Одним словом, постоянно появляются все новые и новые решения, которые способствуют повышению качества обслуживания гостей, а, следовательно, в конечном итоге, увеличению дохода отелей.

www.villeroy-boch.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36302   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"