Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

VILLEROY&BOCH: качество вне времени



Экскурс в прошлое



У немецкой компании Villeroy&Boch богатейшая история. Достаточно сказать, что за точку отсчета принят 1748 год. Именно тогда Франсуа Бох — придворный сталелитейщик, поставщик пушечных ядер, а заодно обладатель почетного титула королевского бомбардира организовал производство керамики.

С тех пор минуло без малого 270 лет поисков и открытий, усовершенствований и достижений. И вот сегодня Villeroy&Boch — это надежный партнер для отелей по всему миру. А потому неудивительно, что продукцию компании можно встретить, как в небольших бутик-отелях, так и в грандиозных проектах, где используются тысячи различных изделий данного бренда — от сантехнической керамики и мебели до ванных и душевых поддонов, о которых следует рассказать подробнее.

Так, Villeroy&Boch не только производит душевые поддоны, которые можно устанавливать в один уровень с полом, но и под любой точный размер (от 700 * 800 мм и до 1000 * 1800 мм). Все чаще, на этапе проектирования, в отелях появляются Walk-in душевые системы в комбинации с беступенчатыми поддонами и стеклянными стенами в жилую зону.

В ассортименте Villeroy&Boch представлены душевые поддоны из различных материалов, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого интерьера.

Идеальным вариантом для создания душевой зоны в гостинице являются поддоны Architectura MetalRim из профессиональной системной концепции Architectura. Сверхплоские душевые поддоны из акрила усилены по периметру четырех краев гальванизированной сталью и поэтому обладают чрезвычайно высокой прочностью и долговечностью. Они отливаются из прокрашенного санитарного акрила, износо-
устойчивого и не теряющего свой цвет материала. Дополнительная безопасность поддонов обеспечивается противоскользящим покрытием VilboGrip. Более того, душевые поддоны Architectura MetalRim легко моются. Также компания Villeroy&Boch предлагает душевые поддоны серий Squaro и Futurion из запатентованного материала Quaryl®, благодаря которому удалось добиться идеальных по геометрии кромок изделий и осуществить монтаж заподлицо с полом. Quaryl® имеет множество других преимуществ: у поддонов нескользкая и долговечная поверхность, теплая для ног, которая легко очищается.

Не менее интересен предлагаемый ассортимент традиционных и гидромассажных ванн. Это, без преувеличения, индивидуальный велнес в гостиничных ванных комнатах. Просторная акриловая ванна из серии Loop & Friends добавит велнес в гостиничную ванную. Особенно стильно и современно смотрятся четкие контуры ванны Squaro Edge 12 из материала Quaryl, ширина бортика которой составляет всего 12 мм. Гидромассажные ванны дополнят стандартный набор функций велнеса, которые обычно предлагаются в гостиничных ванных. Для этого подойдут практически бесшумные гидромассажные системы, которые полностью соответствуют стандарту DIN 4109.

Все это объясняет, почему лучшие отели по всему миру выбирают продукцию Villeroy&Boch, главными причинами своего решения обычно называя широкий ассортимент, феноменальное качество, индивидуальный подход и строгий дизайн вне времени.


Взгляд в настоящее



Villeroy&Boch создавая новую продукцию, по сути, опережает время, является законодателем мод и заботится о потребительских свойствах, которые принесут реальную выгоду своим обладателям. Кроме того, продукция предлагается в широком диапазоне форм, размеров, способов монтажа. Для особенно требовательных клиентов Villeroy&Boch готов предложить специальные цвета и даже нанесение индивидуальных декоров.

Всё это делается для того, чтобы отельер не просто приобрел высококачественную сантехнику, а получил ощутимое конкурентное преимущество.

Приведем лишь один пример: все новые модели унитазов предусматривают двухрежимный смыв, использующий (3/4,5 л). При этом каждая из них представлена в безободковым исполнении. Данные технологии существенно снижают расход воды и время, затрачиваемое на уборку.

И еще одна немаловажная деталь, заслуживающая отдельного упоминания: вот уже более 20 лет предлагается опциональное покрытие CeramicPlus, обеспечивающее высокую гладкость поверхности керамических изделий, что не дает закрепляться загрязнениям и способствует более быстрой и качественной уборке. В большинстве случаев, достаточно будет обычного средства для посуды, воды и мягкой тряпки. Иными словами, отпадает необходимость использования агрессивных чистящих средств. Ко многим раковинам также предлагается функциональная мебель, которая обеспечивает места для хранения ванных принадлежностей. Однако если требуется еще больше места для хранения, эту проблему помогут решить зеркальные шкафы Villeroy&Boch.

Естественно, продукция разрабатывается с учетом мнения и опыта профессионалов, занимающихся монтажом сантехники. Ее легко монтировать и к ней всегда прилагаются понятные схематические материалы по процессу монтажа.

Кроме того, применяются последние технические решения, что упрощает монтажные процессы и сроки реализации. Каждое изделие имеет свои особенности, но команда Villeroy&Boch всегда готова поддержать информацией и советами для достижения качественного результата.


Прогноз на будущее



Являясь одним из мировых лидеров по производству сантехники для индустрии гостеприимства, компания Villeroy&Boch задает тон на рынке и во многом определяет его тренды. А коли так, что же ожидает отельеров, если говорить о ситуации на рынке сантехнической продукции, по крайней мере, в ближайшем перспективе? Именно с таким вопросом мы обратились к Антону Кузьмину, управляющему по маркетингу Villeroy&Boch в России и СНГ.

— Технологии не стоят на месте, и если 15 лет назад плавно опускающая крышка была новинкой, то сегодня это обязательный атрибут для всех современных моделей, — ответил он. — Сегодня все чаще запрашиваются электронные крышки-биде, и в нашем ассортименте уже есть такие варианты. Новинками этого года являются унитазы с интегрированный системой подачи чистящего средства и новые ультратонкие раковины.

Одним словом, постоянно появляются все новые и новые решения, которые способствуют повышению качества обслуживания гостей, а, следовательно, в конечном итоге, увеличению дохода отелей.

www.villeroy-boch.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35850   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования