Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Мадам KUVINGS, ваш выход!

Думать об оптимизации затрат ресторана при отеле сегодня уже стало правилом хорошего тона. Причем важно не снизить качество обслуживания гостей и постараться их по-настоящему удивить. Если речь идет о напитках в меню, то решить сразу три эти задачи способны соковыжималки Kuvings. Хотите убедиться? Нет ничего проще. Не зря ведь говорят, что цифры вещь упрямая. Вот лишь некоторые из них.

Например, вес ананаса "с пальмой" составляет 1930 гр. А выход сока - 1050 (!) мл. И это настоящий продукт, за которым гости отеля будут регулярно спускаться в бар, тот продукт, который начнут постоянно заказывать в номер, на завтрак. А теперь путем несложных вычислений посчитайте свою прибыль...

Аналогичная история получается и с апельсиновым соком, который пользуется устойчивым спросом в любое время года, а летом его продажи увеличиваются. Апельсиновая "математика" также выглядит весьма привлекательной: вес плода с кожурой примерно 955 гр. Из него получается 550 гр. вкуснейшего, освежающего сока.
Сторонников здорового образа жизни, а таких людей среди постояльцев отелей с каждым днем становится всё больше и больше, порадует морковь. Из 900 гр. это корнеплода получается 530 мл полезного сока.

Для сравнения: если говорить о ягодах, в частности, о чернике, то выход сока составляет 60%.

Правда яблоко в плане выхода продукта едва ли не впереди всех. При использовании обычного оборудования (центрифуги) можно выжать до 60% сока, тогда как техника Kuvings стабильно выдает 80% и даже 88% если использовать «сочные сорта», например, Гренни Смит.

Если проценты перевести в рубли, то прибыль ресторана при отеле вырисовывается более чем ощутимая и не заметить ее невозможно. Благодаря данным соковыжималкам бар ресторана при наличии за стойкой профессионального бармена превращается в настоящий Клондайк, золотую жилу для гостиницы. Ведь правильно приготовленные коктейли с использованием чистых соков не оставят равнодушным даже самого привередливого гостя.

И это мы еще не упомянули о сорбетах и смузи, которые давно и прочно заняли ведущие позиции среди хитов продаж.

Так что, в итоге выигрывают все: и ресторан при отеле, и его гости. В стороне от общего праздника остаются только те, кто вовремя не купил соковыжималку Kuvings. Вы с нами?

ООО «БАРКРАФТ»
(495) 980-29-16
www.kuvings-professional.ru
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35850   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования