Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова: "Наши отели не озадачены созданием своего УТП"
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Мадам KUVINGS, ваш выход!

Думать об оптимизации затрат ресторана при отеле сегодня уже стало правилом хорошего тона. Причем важно не снизить качество обслуживания гостей и постараться их по-настоящему удивить. Если речь идет о напитках в меню, то решить сразу три эти задачи способны соковыжималки Kuvings. Хотите убедиться? Нет ничего проще. Не зря ведь говорят, что цифры вещь упрямая. Вот лишь некоторые из них.

Например, вес ананаса "с пальмой" составляет 1930 гр. А выход сока - 1050 (!) мл. И это настоящий продукт, за которым гости отеля будут регулярно спускаться в бар, тот продукт, который начнут постоянно заказывать в номер, на завтрак. А теперь путем несложных вычислений посчитайте свою прибыль...

Аналогичная история получается и с апельсиновым соком, который пользуется устойчивым спросом в любое время года, а летом его продажи увеличиваются. Апельсиновая "математика" также выглядит весьма привлекательной: вес плода с кожурой примерно 955 гр. Из него получается 550 гр. вкуснейшего, освежающего сока.
Сторонников здорового образа жизни, а таких людей среди постояльцев отелей с каждым днем становится всё больше и больше, порадует морковь. Из 900 гр. это корнеплода получается 530 мл полезного сока.

Для сравнения: если говорить о ягодах, в частности, о чернике, то выход сока составляет 60%.

Правда яблоко в плане выхода продукта едва ли не впереди всех. При использовании обычного оборудования (центрифуги) можно выжать до 60% сока, тогда как техника Kuvings стабильно выдает 80% и даже 88% если использовать «сочные сорта», например, Гренни Смит.

Если проценты перевести в рубли, то прибыль ресторана при отеле вырисовывается более чем ощутимая и не заметить ее невозможно. Благодаря данным соковыжималкам бар ресторана при наличии за стойкой профессионального бармена превращается в настоящий Клондайк, золотую жилу для гостиницы. Ведь правильно приготовленные коктейли с использованием чистых соков не оставят равнодушным даже самого привередливого гостя.

И это мы еще не упомянули о сорбетах и смузи, которые давно и прочно заняли ведущие позиции среди хитов продаж.

Так что, в итоге выигрывают все: и ресторан при отеле, и его гости. В стороне от общего праздника остаются только те, кто вовремя не купил соковыжималку Kuvings. Вы с нами?

ООО «БАРКРАФТ»
(495) 980-29-16
www.kuvings-professional.ru
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования