Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма

Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Несмотря на колоссальные рекреационно-оздоровительные и природные возможности Республики Крым, одним из наиболее перспективных направлений развития отельного бизнеса на полуострове наряду с семейным отдыхом является MICE-сегмент, или так называемый рынок делового туризма.

— В Крыму совсем немного отелей класса «5 звезд», и каждый из них имеет свою специализацию. Где-то — исключительно курортный отель, где-то акцент делается на медицину или спа. «Вилла Елена» — городской бутик-отель, расположенный в самом сердце Ялты, в шаговой доступности от набережной и делового центра города, с хорошей транспортной доступностью и вместительным паркингом. В связи с этим мы имеем определенные преимущества по сравнению с нашими партнерами.

При этом все пятизвездочные отели региона предлагают MICE-услуги как минимум уровня своей сертификации.

Что касается отеля «Вилла Елена», то он обладает всеми возможностями для проведения мероприятий любого масштаба: международных саммитов, конференций, официальных приемов, деловых встреч, торжественных церемоний, презентаций и пресс-конференций. Это идеальное место для организации событий самого высокого уровня.

Предлагая услуги современного конференц-сервиса, «Вилла Елена» создает своим партнерам и заказчикам условия для развития бизнеса, укрепления партнерских взаимоотношений в атмо-
сфере успеха и процветания.

— Бизнес-гости — событие сезонное для Крыма?

— Конечно, деловые потоки имеют периоды спада и роста. Это связано и с сезонностью, и с общей деловой активностью региона.

Для городского отеля как такового ярко выраженного низкого сезона не существует и существовать не должно. Мы расположены в центре города, в особой ялтинской атмосфере, где замечательно проводить время в любое время года.

Но для проведения деловых мероприятий, стратегических сессий, переговоров, тренингов, советов директоров, безусловно, идеально подходит период так называемого низкого сезона. Для таких гостей мы разрабатываем специальные предложения, когда в атмосфере пятизвездочного отеля они могут генерировать новые идеи, продукты, укреплять свой коллектив, деловые связи, получать стратегические контакты и знакомства, приходить к интересным решениям.

Кроме этого, гости отеля «Вилла Елена» могут воспользоваться уникальной возможностью аренды всего отеля. Предложение включает закрытую охраняемую территорию, весь персонал отеля, пользование всеми площадками отеля, в том числе конференц-залом со всем необходимым оборудованием.

Также мы предлагаем гостям организовать незабываемое выездное мероприятие. Villa Elena Catering — это ресторан премиум-класса в любой точке Крымского полуострова, десять лет безупречного сервиса и более 400 успешных выездных мероприятий различного формата и масштаба.

— Какие еще дополнительные услуги пользуются спросом у бизнес-гостей?

— Мы гордимся нашей консьерж-службой. Отель работает не только с группами, но и разрабатывает индивидуальные программы пребывания — для разных гостей консьержи предлагают большое количество разнообразных вариантов, чтобы деловая поездка была по-настоящему эффективной. Задача консьержей — реализация концепции full service, максимальная забота о госте во всех его передвижениях.

— Насколько остро вы ощущаете конкуренцию среди крымских отелей?

— Мы не считаем отели класса «5 звезд» в Крыму своими конкурентами — это наши партнеры, и гостей хватает на всех. При этом такой же сегмент отелей в Краснодарском крае являются нашими конкурентами, в особенности в сфере делового и корпоративного туризма.

Но мы постоянно работаем над усовершенствованием наших предложений для бизнес-туристов. Мы хотим, чтобы гости у нас оставались дольше и возвращались к нам снова и снова.

Мы работаем в luxury-сегменте, а в нем гостям нужно одно и то же: безупречный сервис, комфорт, особенное индивидуальное отношение. Приезжая в любой отель мира, гости хотят получать высочайший унифицированный уровень сервиса и комфорта. Все должно быть одинаково — и в Москве, и в Париже, и в «Вилла Елена» в Ялте.

villaelenahotel.ru,
+7 495 134 33 08,
mice@villaelenahotel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования