Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма

Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Несмотря на колоссальные рекреационно-оздоровительные и природные возможности Республики Крым, одним из наиболее перспективных направлений развития отельного бизнеса на полуострове наряду с семейным отдыхом является MICE-сегмент, или так называемый рынок делового туризма.

— В Крыму совсем немного отелей класса «5 звезд», и каждый из них имеет свою специализацию. Где-то — исключительно курортный отель, где-то акцент делается на медицину или спа. «Вилла Елена» — городской бутик-отель, расположенный в самом сердце Ялты, в шаговой доступности от набережной и делового центра города, с хорошей транспортной доступностью и вместительным паркингом. В связи с этим мы имеем определенные преимущества по сравнению с нашими партнерами.

При этом все пятизвездочные отели региона предлагают MICE-услуги как минимум уровня своей сертификации.

Что касается отеля «Вилла Елена», то он обладает всеми возможностями для проведения мероприятий любого масштаба: международных саммитов, конференций, официальных приемов, деловых встреч, торжественных церемоний, презентаций и пресс-конференций. Это идеальное место для организации событий самого высокого уровня.

Предлагая услуги современного конференц-сервиса, «Вилла Елена» создает своим партнерам и заказчикам условия для развития бизнеса, укрепления партнерских взаимоотношений в атмо-
сфере успеха и процветания.

— Бизнес-гости — событие сезонное для Крыма?

— Конечно, деловые потоки имеют периоды спада и роста. Это связано и с сезонностью, и с общей деловой активностью региона.

Для городского отеля как такового ярко выраженного низкого сезона не существует и существовать не должно. Мы расположены в центре города, в особой ялтинской атмосфере, где замечательно проводить время в любое время года.

Но для проведения деловых мероприятий, стратегических сессий, переговоров, тренингов, советов директоров, безусловно, идеально подходит период так называемого низкого сезона. Для таких гостей мы разрабатываем специальные предложения, когда в атмосфере пятизвездочного отеля они могут генерировать новые идеи, продукты, укреплять свой коллектив, деловые связи, получать стратегические контакты и знакомства, приходить к интересным решениям.

Кроме этого, гости отеля «Вилла Елена» могут воспользоваться уникальной возможностью аренды всего отеля. Предложение включает закрытую охраняемую территорию, весь персонал отеля, пользование всеми площадками отеля, в том числе конференц-залом со всем необходимым оборудованием.

Также мы предлагаем гостям организовать незабываемое выездное мероприятие. Villa Elena Catering — это ресторан премиум-класса в любой точке Крымского полуострова, десять лет безупречного сервиса и более 400 успешных выездных мероприятий различного формата и масштаба.

— Какие еще дополнительные услуги пользуются спросом у бизнес-гостей?

— Мы гордимся нашей консьерж-службой. Отель работает не только с группами, но и разрабатывает индивидуальные программы пребывания — для разных гостей консьержи предлагают большое количество разнообразных вариантов, чтобы деловая поездка была по-настоящему эффективной. Задача консьержей — реализация концепции full service, максимальная забота о госте во всех его передвижениях.

— Насколько остро вы ощущаете конкуренцию среди крымских отелей?

— Мы не считаем отели класса «5 звезд» в Крыму своими конкурентами — это наши партнеры, и гостей хватает на всех. При этом такой же сегмент отелей в Краснодарском крае являются нашими конкурентами, в особенности в сфере делового и корпоративного туризма.

Но мы постоянно работаем над усовершенствованием наших предложений для бизнес-туристов. Мы хотим, чтобы гости у нас оставались дольше и возвращались к нам снова и снова.

Мы работаем в luxury-сегменте, а в нем гостям нужно одно и то же: безупречный сервис, комфорт, особенное индивидуальное отношение. Приезжая в любой отель мира, гости хотят получать высочайший унифицированный уровень сервиса и комфорта. Все должно быть одинаково — и в Москве, и в Париже, и в «Вилла Елена» в Ялте.

villaelenahotel.ru,
+7 495 134 33 08,
mice@villaelenahotel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35626   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования