Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Искусство сна для… отеля  


Как гласит расхожая шутка: 30% жизни мы проводим во сне, а остальные 70 мечтаем выспаться. Врачи добавляют: плохой сон не позволяет организму восстанавливаться, и правильные постельные принадлежности — не каприз, а непременный атрибут здорового отдыха. В компании «Еврономер» сотрудники и вовсе уверены, что создание обстановки для комфортного сна, особенно в гостинице, — это настоящее искусство.

Не секрет, что качество сна оказывает наибольшее влияние на впечатление от проживания в гостинице. Возвращаясь в свой номер после насыщенного дня, ваш гость хочет сполна восстановить свои силы. Поэтому самое главное в гостиничном номере — это правильно обустроенное спальное место. Здоровый и по-настоящему целебный сон состоит из множества факторов: ощущения комфорта и спокойствия в спальне, приятного аромата, тактильного восприятия ткани, температуры воздуха, удобства кровати и матраса и многих других. Так, постельное белье отвечает не только эстетическим потребностям, но и создает микроклимат. А подушка и вовсе обеспечивает анатомически правильное положение шеи, а значит — полноценное кровоснабжение головного мозга, отсутствие головных болей и даже плохих снов.

Признанным стандартом спального места является основание (типа бокс-спринг), жесткий матрас, топпер и защитный влагонепроницаемый чехол. Такой состав спального места решает еще одну проблему отелей — количество односпальных и двуспальных мест в номерах. Все спальные места в гостинице должны быть одноместными, но легко совмещаться в двуспальную кровать. Тогда номер становится универсальным, а значит, приносит больше доходов.

Основание таких кроватей должно быть прочным и легким. Матрас должен быть максимально жестким, рассчитанный на клиента весом от 120 кг. А унифицировать и сделать комфортным спальное место для разных гостей поможет топпер — он сгладит и выровняет межмодульный шов при составлении полноценного двуспального места из двух односпальных.

Спальное место, оформленное по гостиничным стандартам, станет гарантом комфорта гостей, отличных отзывов и рекомендаций.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер», а мы, в свою очередь, всегда готовы поделиться своим опытом. Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализовала свыше 3 000 проектов, так же являлась основным поставщиком на объекты XXII Зимних Олимпийских Игр и «Формулы‑1» в Сочи.

ООО "Торговый дом "Еврономер"
тел.: 8-800-100-8770
www.euronomer.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования