Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Качество сервиса влияет на показатели отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

В предоставлении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без обслуживания на высшем уровне отель не способен достичь своих основных целей. Мировая практика развития гостиничных корпораций и сетей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом правильного клиентоориентированного сервиса.

Исследования показывают, что главный фактор выбора клиентом отеля еще раз — качество предоставляемого ему обслуживания. Если привлечь нового клиента можно эффективной рекламой или роскошным интерьером, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому уровню сервиса.

А это ни что иное, как совокупность свойств и степени полезности услуг, которые дают возможность наиболее полно удовлетворять потребности туристов. Другими словами, соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам.

Один из показателей высококачественного сервиса — оперативная и слаженная работа персонала, быстрая реакция на просьбы гостей и предупреждение ожиданий гостя. Сегодня невозможно представить работу современного отеля без АСУ. Необходимо уделять особое внимание выбору системы, так как по сути это мозг отеля, инструмент, который помогает управлять всем механизмом. Повышение качества обслуживания, уменьшение трудозатрат, рост прибыли отеля в целом за счет увеличения клиентов и ведения полного учета внутри отеля — все это должна давать система управления отелем.

Программа IS-Hotel для автоматизации небольших отелей и хостелов совмещает в себе современные технологии, необходимый функционал и простоту в использовании. Сотрудникам не придется проходить долгосрочное обучение, а руководитель всегда будет держать руку на пульсе.

Наша программа состоит из базы и дополнительных модулей, при этом функционал все время пополняется, за счет этого IS-Hotel подходит любым объектам размещения, будь то небольшой хостел или отель «три звезды» с номерным фондом 50 номеров.

Наше программное обеспечение решает такие задачи как: управление, ведение оперативного контроля, стратегический контроль, ускорение работы персонала и минимизация ошибок, сокращение времени на обработку информации, быстрое получение данных о работе гостиницы и персонала.

Все эти показатели помогают отельеру в управлении гостиницей и качественном обслуживании. Тем самым обеспечивается положительная репутация и приток новых гостей.

IS-Hotel — это универсальный инструмент для улучшения работы гостиницы. В настоящее время наша программа имеет следующие функции для работы.

• Облегчение управления и повышение эффективности решения задач учета и использования номерного фонда.

• Позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по изменению состояния.

• Позволяет работать в «шахматке», при этом исключая проблемы фрагментации. В «шахматке» можно делать бронирование на сутки, день, ночь или час.

• Дает оперативную информацию о состоянии номерного фонда, позволяет повысить четкость работы с клиентами, и, в конечном счете — эффективность работы.

• Бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции — переносы, переселения, продления, подселения и досрочные выезды.

• Управление ранними заездами и поздними выездами.

• Возможность бронирования койко-мест.

• Система обеспечивает фиксацию необходимых сведений о проживающем госте — паспортных данных, контактной и другой необходимой информации. Если гость пользуется услугами отеля повторно, автоматически используется вся уже введенная ранее информация.

• Интуитивно понятный интерфейс

• Конструктор интерфейса (пользователь может сам под себя сделать необходимые ему настройки.

• Управление групповыми заявками.

• Учет всех операция, проводимых персоналом в отеле.

• Учет и обработка сообщений для гостей.

• Возможность ведения договоров, выделение квот на номера и подсчет комиссий.

• Расчет с гостем.

• Также IS-Hotel имеет интеграцию со смежными системами — такими как АСУ ресторана IIko, процессинг банковских карт, интернет-бронирование Wubook и Travelline, сканирование паспортов, 1С, выгрузку данных в УФМС, интеграция с внешней замковой системой Orbita, Ihnova, Caba, VigCard (Vision), ILocks, FoxLocks, интеграцию с ККТ: СПАРК –115‑Ф, ШТРИХ ПТК и АТОЛ 55 Ф.

Понимая, что гостиничный бизнес не стоит на месте и все время развивается, мы следим за последними тенденциями на рынке, добавляем все новые возможности и интеграции программы.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования