 Арон Либинсон, Вице-президент по развитию и операционной деятельности IHG в России и странах СНГ |
|
Портрет современного клиента отеля на основе парадоксов потребительских запросов
В условиях современного рынка с его жесткой конкуренцией отельерам как никогда необходимо знать потребности гостей. А потому неудивительно, что крупные компании проводят серьезные исследования, стремясь понять, изучить и даже предвосхитить ожидания и запросы своих потенциальных постояльцев. Одно из них — «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации» представила Intercontinental Hotels Group (IHG). Оно посвящено тенденциям рынка в 2017 году.
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017
Комментарии
Сообщений нет
 
|