Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»


Свои первые шаги в гостиничном бизнесе Блейк Андерсон-Бунтз, ныне глава УК Hospitality Management и генеральный менеджер отеля Parklane Resort & SPA, до сих пор вспоминает с особой теплотой. Даже несмотря на то, что делал их, не имея профильного образования.

—  Своим первым настоящим местом работы в индустрии гостеприимства считаю гостиницу SAS Scandinavia Hotel, Oslo: по сути, все началось именно там, мне было 24 года. Позже в моем послужном списке были и Radisson SAS, и Radisson Blu, и Carlson Rezidor — одна из самых крупных гостиничных сетей в мире. И с каждым новым днем, проведенным в том или ином отеле в качестве его сотрудника, осознавал, насколько мне все это нравится. Специально ничего не изучал, но, будучи человеком четкой внутренней организации, просто смотрел на ситуацию изнутри и делал выводы. Понял, например, что коллеге, который, как и я, начал свой карьерный путь с рядовой позиции в службе приема и размещения, потребовалось едва ли не шесть лет для того, чтобы стать фронтофис-менеджером. Тогда поставил себе первую серьезную карьерную цель — занять руководящую должность не позднее чем через шесть лет. Как только принял это решение, поступил на онлайн-курс по программе гостиничного бизнеса в Норвежском университете гостиничного менеджмента, хотя к этому моменту уже имел финансовое образование.

Так в течение двух лет параллельно с работой в отеле учился теории гостиничного дела. Через год оказался в Бельгии на позиции ночного менеджера, а еще примерно через три года я получил первое серьезное назначение, став руководителем отдела в Radisson SAS Alcron Hotel в Праге. Именно работу в чешской столице считаю своего рода подготовительным этапом к работе в России. Даже при том, что менталитет людей, да и уклад жизни, в Чехии и России сильно разнятся. По-моему, россияне более конкретные, понятные и уверенные в себе. И работать с такими людьми, делать с ними общее дело всегда гораздо проще.


Блейк Андерсон-Бунтз более 20 лет работает в гостиничной индустрии.
Закончил BI Økonomiske Høyskole (Университет дистанционного обучения), Сандвика, Норвегия: курс по маркетингу, курс по организационной психологии, курс по управлению проектами, а также высшую школу Norsk Hotellhøg Skole, Ставангер, Норвегия, — гостиничный и ресторанный менеджмент в модулях, курс по гостиничному менеджменту, курс по ресторанному менеджменту, курс по фронтофис-менеджменту.
Прошел двухгодичный курс (Candidature) обучения Vesalius College, Брюссель, Бельгия (Университет бизнеса и экономики).
В течение года возглавлял «Андерсен отель» («3 звезды», Санкт-Петербург) в качестве генерального директора. Три года был заместителем регионального директора Radisson SAS Royal отель (Санкт-Петербург).
На протяжении трех лет руководил службой приема и размещения Radisson SAS Alcron Hotel в Праге (Чехия). Кроме того, работал в Radisson SAS St. Helen’s Hotel, Дублин, Ирландия, Radisson SAS Hotel в Брюсселе (Бельгия), Radisson SAS Scandinavia Hotel в Осло (Норвегия) и Radisson SAS Hotels & Resorts в Кельне (Германия).
На данный момент является генеральным менеджером отеля Park Lane («4 звезды», Санкт-Петербург). Возглавляет компанию Hospitality Management.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36174   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования