Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»


Свои первые шаги в гостиничном бизнесе Блейк Андерсон-Бунтз, ныне глава УК Hospitality Management и генеральный менеджер отеля Parklane Resort & SPA, до сих пор вспоминает с особой теплотой. Даже несмотря на то, что делал их, не имея профильного образования.

—  Своим первым настоящим местом работы в индустрии гостеприимства считаю гостиницу SAS Scandinavia Hotel, Oslo: по сути, все началось именно там, мне было 24 года. Позже в моем послужном списке были и Radisson SAS, и Radisson Blu, и Carlson Rezidor — одна из самых крупных гостиничных сетей в мире. И с каждым новым днем, проведенным в том или ином отеле в качестве его сотрудника, осознавал, насколько мне все это нравится. Специально ничего не изучал, но, будучи человеком четкой внутренней организации, просто смотрел на ситуацию изнутри и делал выводы. Понял, например, что коллеге, который, как и я, начал свой карьерный путь с рядовой позиции в службе приема и размещения, потребовалось едва ли не шесть лет для того, чтобы стать фронтофис-менеджером. Тогда поставил себе первую серьезную карьерную цель — занять руководящую должность не позднее чем через шесть лет. Как только принял это решение, поступил на онлайн-курс по программе гостиничного бизнеса в Норвежском университете гостиничного менеджмента, хотя к этому моменту уже имел финансовое образование.

Так в течение двух лет параллельно с работой в отеле учился теории гостиничного дела. Через год оказался в Бельгии на позиции ночного менеджера, а еще примерно через три года я получил первое серьезное назначение, став руководителем отдела в Radisson SAS Alcron Hotel в Праге. Именно работу в чешской столице считаю своего рода подготовительным этапом к работе в России. Даже при том, что менталитет людей, да и уклад жизни, в Чехии и России сильно разнятся. По-моему, россияне более конкретные, понятные и уверенные в себе. И работать с такими людьми, делать с ними общее дело всегда гораздо проще.


Блейк Андерсон-Бунтз более 20 лет работает в гостиничной индустрии.
Закончил BI Økonomiske Høyskole (Университет дистанционного обучения), Сандвика, Норвегия: курс по маркетингу, курс по организационной психологии, курс по управлению проектами, а также высшую школу Norsk Hotellhøg Skole, Ставангер, Норвегия, — гостиничный и ресторанный менеджмент в модулях, курс по гостиничному менеджменту, курс по ресторанному менеджменту, курс по фронтофис-менеджменту.
Прошел двухгодичный курс (Candidature) обучения Vesalius College, Брюссель, Бельгия (Университет бизнеса и экономики).
В течение года возглавлял «Андерсен отель» («3 звезды», Санкт-Петербург) в качестве генерального директора. Три года был заместителем регионального директора Radisson SAS Royal отель (Санкт-Петербург).
На протяжении трех лет руководил службой приема и размещения Radisson SAS Alcron Hotel в Праге (Чехия). Кроме того, работал в Radisson SAS St. Helen’s Hotel, Дублин, Ирландия, Radisson SAS Hotel в Брюсселе (Бельгия), Radisson SAS Scandinavia Hotel в Осло (Норвегия) и Radisson SAS Hotels & Resorts в Кельне (Германия).
На данный момент является генеральным менеджером отеля Park Lane («4 звезды», Санкт-Петербург). Возглавляет компанию Hospitality Management.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал