Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.


Туристическая столица мира



Туризм в Санкт-Петербурге — это важная отрасль в экономике города.

По статистике комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, приток туристов в 2015 году составлял 6,5 млн человек, к 2016 году этот показатель увеличился до 7 млн.

Петербург получил премию в области туризма World Travel Awards как лучшее туристическое направление мира. Критериями оценки являются безопасность города, инфраструктура, развитость гостиничной сети.


Онлайн-бронирование в наше время



В 21 веке IT-технологий, туристы со всего мира любят использовать системы онлайн-бронирования, так как они бесплатные, удобные, быстрые в использовании и предоставляют широкий спектр объектов на любой вкус. Для отелей это хорошая возможность продвижения своего бизнеса и увеличения туристического потока.

В Санкт-Петербурге в 2012 году был создан проект по бронированию отелей — PeterBooking.com, в 2016 году компания провела ребрендинг, поменяла свой подход и стала работать в новом онлайн формате, учитывая все нюансы этой сферы и предпочтения большинства людей. С начала 2017 года стремительно набирает обороты по наполнению партнерской базы, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

PeterBooking.com — это инновационный проект по онлайн-бронированию, который делает знакомство с Санкт-Петербургом более комфортным, разнообразным и, что немаловажно, экономным. Данный проект ничуть не уступает мировым аналогам и является дополнительным интересным каналом продаж.


«Твой Питер» — уникальная скидочная программа для туристов города



При разработке портала PeterBooking.com учтены все основные потребности гостей нашего города и специально для этого разработана программа «Твой Питер». При бронировании через систему гости города получают скидки в различные туристические места. Рестораны, кафе, бары, экскурсии, музеи, такси, салоны красоты и медицинские центры.

Согласно статистике, приток туристов увеличивается на 16% при предложении дополнительных услуг со скидками или в качестве бонуса.

Возможность пользоваться скидками сохраняется на весь период пребывания в Петербурге и распространяется не только на самого гостя, но и на его родственников и друзей.


Сотрудничество



Система PeterBooking.com удобна и не требует лишней бумажной работы. Интегрирована с популярными Channel-Manager. Для тех, кто предпочитает работать без Channel-Manager, разработчики создали свою систему Экстранет, которая продумана до мелочей. Для того, чтобы стать партнером PeterBooking.com,
достаточно пройти простой процесс онлайн-регистрации, который занимает не более 15 минут.

PeterBooking.com лояльно относится ко всем партнерам и предоставляет комиссию 14%, без скрытых платежей. А так как они живут и работают в Петербурге, с ними легко можно связаться в любое время и по любым вопросам, как партнерам, так и гостям города. Вам не составит труда расширить свою базу и подключить дополнительный канал продаж.

PeterBooking.com является резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга и принимает активное участие в деловых мероприятиях.

По нашему мнению, это достойный проект, на который стоит обратить внимание!

PeterBooking
www.peterbooking.com
+7 (812) 38 505 38






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36180   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования