Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.

бронирование отелей в спб

Туристическая столица мира



Туризм в Санкт-Петербурге — это важная отрасль в экономике города.

По статистике комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, приток туристов в 2015 году составлял 6,5 млн человек, к 2016 году этот показатель увеличился до 7 млн.

Петербург получил премию в области туризма World Travel Awards как лучшее туристическое направление мира. Критериями оценки являются безопасность города, инфраструктура, развитость гостиничной сети.


Онлайн-бронирование в наше время



В 21 веке IT-технологий, туристы со всего мира любят использовать системы онлайн-бронирования, так как они бесплатные, удобные, быстрые в использовании и предоставляют широкий спектр объектов на любой вкус. Для отелей это хорошая возможность продвижения своего бизнеса и увеличения туристического потока.

В Санкт-Петербурге в 2012 году был создан проект по бронированию отелей — PeterBooking.com, в 2016 году компания провела ребрендинг, поменяла свой подход и стала работать в новом онлайн формате, учитывая все нюансы этой сферы и предпочтения большинства людей. С начала 2017 года стремительно набирает обороты по наполнению партнерской базы, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

PeterBooking.com — это инновационный проект по онлайн-бронированию, который делает знакомство с Санкт-Петербургом более комфортным, разнообразным и, что немаловажно, экономным. Данный проект ничуть не уступает мировым аналогам и является дополнительным интересным каналом продаж.


«Твой Питер» — уникальная скидочная программа для туристов города



При разработке портала PeterBooking.com учтены все основные потребности гостей нашего города и специально для этого разработана программа «Твой Питер». При бронировании через систему гости города получают скидки в различные туристические места. Рестораны, кафе, бары, экскурсии, музеи, такси, салоны красоты и медицинские центры.

Согласно статистике, приток туристов увеличивается на 16% при предложении дополнительных услуг со скидками или в качестве бонуса.

Возможность пользоваться скидками сохраняется на весь период пребывания в Петербурге и распространяется не только на самого гостя, но и на его родственников и друзей.


Сотрудничество



Система PeterBooking.com удобна и не требует лишней бумажной работы. Интегрирована с популярными Channel-Manager. Для тех, кто предпочитает работать без Channel-Manager, разработчики создали свою систему Экстранет, которая продумана до мелочей. Для того, чтобы стать партнером PeterBooking.com,
достаточно пройти простой процесс онлайн-регистрации, который занимает не более 15 минут.

PeterBooking.com лояльно относится ко всем партнерам и предоставляет комиссию 14%, без скрытых платежей. А так как они живут и работают в Петербурге, с ними легко можно связаться в любое время и по любым вопросам, как партнерам, так и гостям города. Вам не составит труда расширить свою базу и подключить дополнительный канал продаж.

PeterBooking.com является резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга и принимает активное участие в деловых мероприятиях.

По нашему мнению, это достойный проект, на который стоит обратить внимание!

PeterBooking
www.peterbooking.com
+7 (812) 38 505 38






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35359   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования