Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.

бронирование отелей в спб

Туристическая столица мира



Туризм в Санкт-Петербурге — это важная отрасль в экономике города.

По статистике комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, приток туристов в 2015 году составлял 6,5 млн человек, к 2016 году этот показатель увеличился до 7 млн.

Петербург получил премию в области туризма World Travel Awards как лучшее туристическое направление мира. Критериями оценки являются безопасность города, инфраструктура, развитость гостиничной сети.


Онлайн-бронирование в наше время



В 21 веке IT-технологий, туристы со всего мира любят использовать системы онлайн-бронирования, так как они бесплатные, удобные, быстрые в использовании и предоставляют широкий спектр объектов на любой вкус. Для отелей это хорошая возможность продвижения своего бизнеса и увеличения туристического потока.

В Санкт-Петербурге в 2012 году был создан проект по бронированию отелей — PeterBooking.com, в 2016 году компания провела ребрендинг, поменяла свой подход и стала работать в новом онлайн формате, учитывая все нюансы этой сферы и предпочтения большинства людей. С начала 2017 года стремительно набирает обороты по наполнению партнерской базы, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

PeterBooking.com — это инновационный проект по онлайн-бронированию, который делает знакомство с Санкт-Петербургом более комфортным, разнообразным и, что немаловажно, экономным. Данный проект ничуть не уступает мировым аналогам и является дополнительным интересным каналом продаж.


«Твой Питер» — уникальная скидочная программа для туристов города



При разработке портала PeterBooking.com учтены все основные потребности гостей нашего города и специально для этого разработана программа «Твой Питер». При бронировании через систему гости города получают скидки в различные туристические места. Рестораны, кафе, бары, экскурсии, музеи, такси, салоны красоты и медицинские центры.

Согласно статистике, приток туристов увеличивается на 16% при предложении дополнительных услуг со скидками или в качестве бонуса.

Возможность пользоваться скидками сохраняется на весь период пребывания в Петербурге и распространяется не только на самого гостя, но и на его родственников и друзей.


Сотрудничество



Система PeterBooking.com удобна и не требует лишней бумажной работы. Интегрирована с популярными Channel-Manager. Для тех, кто предпочитает работать без Channel-Manager, разработчики создали свою систему Экстранет, которая продумана до мелочей. Для того, чтобы стать партнером PeterBooking.com,
достаточно пройти простой процесс онлайн-регистрации, который занимает не более 15 минут.

PeterBooking.com лояльно относится ко всем партнерам и предоставляет комиссию 14%, без скрытых платежей. А так как они живут и работают в Петербурге, с ними легко можно связаться в любое время и по любым вопросам, как партнерам, так и гостям города. Вам не составит труда расширить свою базу и подключить дополнительный канал продаж.

PeterBooking.com является резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга и принимает активное участие в деловых мероприятиях.

По нашему мнению, это достойный проект, на который стоит обратить внимание!

PeterBooking
www.peterbooking.com
+7 (812) 38 505 38






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35707   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования