Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Давайте разожмем губы

Летом прошлого года мы беседовали с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда, помню, я спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».

С признанным экспертом в области гостиничного бизнеса спорить не стал. Но подумал: а сколько консьержей, администраторов, генеральных менеджеров улыбаются по-настоящему, не потому что надо, а потому что иначе невозможно — душа улыбается? Признаюсь, хотелось бы, чтобы в нашей стране и, в частности, в Петербурге их было значительно больше. И тогда все у нас получится. Не зря ведь те же американцы постоянно говорят: smile makes wonders (улыбка творит чудеса). Правда, только искренняя. Она обезоруживает. Заставляет давать щедрые чаевые, прощать практически любые недочеты в работе, если они есть, повышает доход отеля, а из «случайного» гостя делает постоянного.

Вроде бы прописная истина, ан нет. Вы пробовали когда-нибудь посмотреть, например, на своих сотрудников, работающих в службе приема и размещения, на ресепшен, со стороны, так, чтобы они вас не видели? Сделайте это сейчас. Не исключено, сильно удивитесь и многое поймете.

Да, конечно, любого человека можно научить произносить прописанный в стандартах текст, но, вероятнее всего, он так же и улыбаться будет — по стандарту. Но ведь индустрия гостеприимства не только про стандарты…

В заключение расскажу поучительную историю, случившуюся лично со мной. Пришло время менять паспорт. Отправился делать фото. Сел на стул, смотрю в камеру и улыбаюсь… Вдруг фотограф говорит: «Не улыбайтесь. Такое фото не примут, придется возвращаться. Губы должны быть сжаты». Выхода не было. Последовал совету. В итоге все сдал. Осадок остался. И стало ясно, что если улыбка не рекомендована на главном официальном документе, то откуда ей взяться в обычной жизни? Утрирую, конечно, но доля правды в этом, согласитесь, есть.

А может ну их, эти правила? Давайте разожмем губы! И улыбнемся от души. Ведь улыбка творит чудеса. Особенно в индустрии гостеприимства.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35862   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования