Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Давайте разожмем губы

Летом прошлого года мы беседовали с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда, помню, я спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».

С признанным экспертом в области гостиничного бизнеса спорить не стал. Но подумал: а сколько консьержей, администраторов, генеральных менеджеров улыбаются по-настоящему, не потому что надо, а потому что иначе невозможно — душа улыбается? Признаюсь, хотелось бы, чтобы в нашей стране и, в частности, в Петербурге их было значительно больше. И тогда все у нас получится. Не зря ведь те же американцы постоянно говорят: smile makes wonders (улыбка творит чудеса). Правда, только искренняя. Она обезоруживает. Заставляет давать щедрые чаевые, прощать практически любые недочеты в работе, если они есть, повышает доход отеля, а из «случайного» гостя делает постоянного.

Вроде бы прописная истина, ан нет. Вы пробовали когда-нибудь посмотреть, например, на своих сотрудников, работающих в службе приема и размещения, на ресепшен, со стороны, так, чтобы они вас не видели? Сделайте это сейчас. Не исключено, сильно удивитесь и многое поймете.

Да, конечно, любого человека можно научить произносить прописанный в стандартах текст, но, вероятнее всего, он так же и улыбаться будет — по стандарту. Но ведь индустрия гостеприимства не только про стандарты…

В заключение расскажу поучительную историю, случившуюся лично со мной. Пришло время менять паспорт. Отправился делать фото. Сел на стул, смотрю в камеру и улыбаюсь… Вдруг фотограф говорит: «Не улыбайтесь. Такое фото не примут, придется возвращаться. Губы должны быть сжаты». Выхода не было. Последовал совету. В итоге все сдал. Осадок остался. И стало ясно, что если улыбка не рекомендована на главном официальном документе, то откуда ей взяться в обычной жизни? Утрирую, конечно, но доля правды в этом, согласитесь, есть.

А может ну их, эти правила? Давайте разожмем губы! И улыбнемся от души. Ведь улыбка творит чудеса. Особенно в индустрии гостеприимства.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35564   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования