Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Давайте разожмем губы

Летом прошлого года мы беседовали с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда, помню, я спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».

С признанным экспертом в области гостиничного бизнеса спорить не стал. Но подумал: а сколько консьержей, администраторов, генеральных менеджеров улыбаются по-настоящему, не потому что надо, а потому что иначе невозможно — душа улыбается? Признаюсь, хотелось бы, чтобы в нашей стране и, в частности, в Петербурге их было значительно больше. И тогда все у нас получится. Не зря ведь те же американцы постоянно говорят: smile makes wonders (улыбка творит чудеса). Правда, только искренняя. Она обезоруживает. Заставляет давать щедрые чаевые, прощать практически любые недочеты в работе, если они есть, повышает доход отеля, а из «случайного» гостя делает постоянного.

Вроде бы прописная истина, ан нет. Вы пробовали когда-нибудь посмотреть, например, на своих сотрудников, работающих в службе приема и размещения, на ресепшен, со стороны, так, чтобы они вас не видели? Сделайте это сейчас. Не исключено, сильно удивитесь и многое поймете.

Да, конечно, любого человека можно научить произносить прописанный в стандартах текст, но, вероятнее всего, он так же и улыбаться будет — по стандарту. Но ведь индустрия гостеприимства не только про стандарты…

В заключение расскажу поучительную историю, случившуюся лично со мной. Пришло время менять паспорт. Отправился делать фото. Сел на стул, смотрю в камеру и улыбаюсь… Вдруг фотограф говорит: «Не улыбайтесь. Такое фото не примут, придется возвращаться. Губы должны быть сжаты». Выхода не было. Последовал совету. В итоге все сдал. Осадок остался. И стало ясно, что если улыбка не рекомендована на главном официальном документе, то откуда ей взяться в обычной жизни? Утрирую, конечно, но доля правды в этом, согласитесь, есть.

А может ну их, эти правила? Давайте разожмем губы! И улыбнемся от души. Ведь улыбка творит чудеса. Особенно в индустрии гостеприимства.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35359   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования