Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз
генеральный директор Hospitality Management
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Давайте разожмем губы

Летом прошлого года мы беседовали с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда, помню, я спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».

С признанным экспертом в области гостиничного бизнеса спорить не стал. Но подумал: а сколько консьержей, администраторов, генеральных менеджеров улыбаются по-настоящему, не потому что надо, а потому что иначе невозможно — душа улыбается? Признаюсь, хотелось бы, чтобы в нашей стране и, в частности, в Петербурге их было значительно больше. И тогда все у нас получится. Не зря ведь те же американцы постоянно говорят: smile makes wonders (улыбка творит чудеса). Правда, только искренняя. Она обезоруживает. Заставляет давать щедрые чаевые, прощать практически любые недочеты в работе, если они есть, повышает доход отеля, а из «случайного» гостя делает постоянного.

Вроде бы прописная истина, ан нет. Вы пробовали когда-нибудь посмотреть, например, на своих сотрудников, работающих в службе приема и размещения, на ресепшен, со стороны, так, чтобы они вас не видели? Сделайте это сейчас. Не исключено, сильно удивитесь и многое поймете.

Да, конечно, любого человека можно научить произносить прописанный в стандартах текст, но, вероятнее всего, он так же и улыбаться будет — по стандарту. Но ведь индустрия гостеприимства не только про стандарты…

В заключение расскажу поучительную историю, случившуюся лично со мной. Пришло время менять паспорт. Отправился делать фото. Сел на стул, смотрю в камеру и улыбаюсь… Вдруг фотограф говорит: «Не улыбайтесь. Такое фото не примут, придется возвращаться. Губы должны быть сжаты». Выхода не было. Последовал совету. В итоге все сдал. Осадок остался. И стало ясно, что если улыбка не рекомендована на главном официальном документе, то откуда ей взяться в обычной жизни? Утрирую, конечно, но доля правды в этом, согласитесь, есть.

А может ну их, эти правила? Давайте разожмем губы! И улыбнемся от души. Ведь улыбка творит чудеса. Особенно в индустрии гостеприимства.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования