Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Давайте разожмем губы

Летом прошлого года мы беседовали с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда, помню, я спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».

С признанным экспертом в области гостиничного бизнеса спорить не стал. Но подумал: а сколько консьержей, администраторов, генеральных менеджеров улыбаются по-настоящему, не потому что надо, а потому что иначе невозможно — душа улыбается? Признаюсь, хотелось бы, чтобы в нашей стране и, в частности, в Петербурге их было значительно больше. И тогда все у нас получится. Не зря ведь те же американцы постоянно говорят: smile makes wonders (улыбка творит чудеса). Правда, только искренняя. Она обезоруживает. Заставляет давать щедрые чаевые, прощать практически любые недочеты в работе, если они есть, повышает доход отеля, а из «случайного» гостя делает постоянного.

Вроде бы прописная истина, ан нет. Вы пробовали когда-нибудь посмотреть, например, на своих сотрудников, работающих в службе приема и размещения, на ресепшен, со стороны, так, чтобы они вас не видели? Сделайте это сейчас. Не исключено, сильно удивитесь и многое поймете.

Да, конечно, любого человека можно научить произносить прописанный в стандартах текст, но, вероятнее всего, он так же и улыбаться будет — по стандарту. Но ведь индустрия гостеприимства не только про стандарты…

В заключение расскажу поучительную историю, случившуюся лично со мной. Пришло время менять паспорт. Отправился делать фото. Сел на стул, смотрю в камеру и улыбаюсь… Вдруг фотограф говорит: «Не улыбайтесь. Такое фото не примут, придется возвращаться. Губы должны быть сжаты». Выхода не было. Последовал совету. В итоге все сдал. Осадок остался. И стало ясно, что если улыбка не рекомендована на главном официальном документе, то откуда ей взяться в обычной жизни? Утрирую, конечно, но доля правды в этом, согласитесь, есть.

А может ну их, эти правила? Давайте разожмем губы! И улыбнемся от души. Ведь улыбка творит чудеса. Особенно в индустрии гостеприимства.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования