Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Стираем по-новому

С научной точки зрения стирка — это механическое, химическое и температурное воздействие на ткань в течение определенного времени для удаления любых загрязнений с максимальной скоростью и сохранностью ткани. С развитием технологий стирка становится более эффективной, быстрой, экономичной и экологичной.

Стирка эволюционирует, как и любой процесс. От стиральной доски и золы она дошла до стиральной машины и разрабатываемых в лабораториях моющих веществ. Но направления совершенствования технологии стирки остаются прежними.

Первое направление развития технологий стирки — инновационное стиральное оборудование: новые машины с микропроцессорами и дозаторами, которые делают стирку быстрой, экономят расход воды, химических веществ, электроэнергии и помогают удалять загрязнения с минимальным механическим воздействием. Кроме того, программируемая стирка и дозирование химических веществ исключают вмешательство персонала и, следовательно, уменьшают количество ошибок. Работа оператора сводится к загрузке белья в машину и запуску нужной программы. Программируемые стиральные машины позволяют унифицировать процесс стирки, точнее, планировать работу прачечной и быть уверенным в стабильном качестве стирки, а это, в свою очередь, позволяет оптимизировать производительность и объемы стираемого белья и при необходимости увеличивать их без особых трудностей.

Второе направление инновационного развития технологий стирки — замена порошков жидкими биоактивными моющими средствами. Преимущество порошков перед жидкими моющими веществами только в том, что порошки могут храниться при минусовой температуре, что, впрочем, неважно для профессиональной прачечной. Во всем остальном жидкие моющие вещества превосходят порошки: их легче транспортировать и хранить, можно точнее дозировать и смешивать, жидкости лучше растворяются в воде и проникают в текстуру ткани, эффективнее очищают, быстрее выводятся. Жидкие моющие средства позволяют стирать при относительно низких температурных режимах, что сокращает расход электроэнергии на нагрев и механическую обработку и уменьшает расход воды. Немаловажно и то, что жидкие моющие вещества легче адаптировать к ужесточающимся во всем мире экологическим стандартам.

Инновационные химические технологии в стирке активно применяются в BurnusHychem, кроме того, компания обеспечивает сервис и консультирование 24 часа в сутки и возможность для клиента выбрать выгодные с экономической точки зрения условия обслуживания, что также можно назвать инновацией.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования