Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Как выжать максимум из... соковыжималки

Жизнь не стоит на месте. И вот уже оказывается, что свежевыжатый сок может стать сверхприбыльным предложением. Причем для этого нужно совсем немного: фрукты, овощи и соответствующая соковыжималка, которая за считанные секунды превращает вполне обычные апельсины, яблоки или, например, морковь в полезный и одновременно высокодоходный напиток, а барную стойку гостиничного ресторана в место перманентного wow-эффекта.

Правда, сегодня на такое способно, пожалуй, только оборудование марки Kuvings, обладающее определенным набором технических возможностей.

Судите сами. Излагаем, что называется, только факты, и ничего более.

Использование шнека вместо центрифуги сразу вывело эти соковыжималки на принципиально иной, профессиональный уровень, обеспечив высокую производительность, бесшумность работы и сделав отжим сока, приготовление популярных смузи или сорбе, процессом на грани ресторанного искусства, при виде которого у гостей от восторга буквально захватывает дух!

Главное, чтобы, увлекшись созерцанием, они не забыли выбрать, из каких ингредиентов они хотят получить свой сок, по сути, сделанный по индивидуальному рецепту. А спектр вариаций на тему весьма широк от классических до самых что ни на есть экзотических с добавлением… орехов, например.

Причем в такой ситуации и для бармена каждодневная рутина превращается в настоящее творчество и даже сотворчество с гостями. Ведь он теперь может гораздо больше, нежели раньше, думать о рецептурах и поиске вкусных, полезных, ярких комбинаций фруктов и овощей, зелени, а так-же орехов. И даже о сочетании, казалось бы, не сочетаемого. Иными словами, о том, как порадовать и удивить клиента, подарив ему незабываемое путешествие в мир вкусов, а ресторану дав еще один источник постоянного дохода.

Ведь шнековая соковыжималка за минуту выдает 650 мл (!) натурального, чистейшего (на 500 мл приходится лишь 2 г. мякоти) напитка, в состав которого может входить, как сок одного вида фруктов или овощей, так и сразу нескольких. Причем с минимумом отходов (все лишнее автоматически попадает в жмых) и максимумом эстетического и гастрономического удовольствия для гостя. Да и бармен фактически освобожден от малоприятной и трудоемкой заботы о соковыжималке. Ведь у нее в комплекте два сменных топа, которые легко моются под струей воды.

Сама соковыжималка способна работать 24 часа. Без перебоев, принося ощутимый доход.

ООО "БАРКРАФТ"
(495) 980-29-16
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования