Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Как выжать максимум из... соковыжималки

Жизнь не стоит на месте. И вот уже оказывается, что свежевыжатый сок может стать сверхприбыльным предложением. Причем для этого нужно совсем немного: фрукты, овощи и соответствующая соковыжималка, которая за считанные секунды превращает вполне обычные апельсины, яблоки или, например, морковь в полезный и одновременно высокодоходный напиток, а барную стойку гостиничного ресторана в место перманентного wow-эффекта.

Правда, сегодня на такое способно, пожалуй, только оборудование марки Kuvings, обладающее определенным набором технических возможностей.

Судите сами. Излагаем, что называется, только факты, и ничего более.

Использование шнека вместо центрифуги сразу вывело эти соковыжималки на принципиально иной, профессиональный уровень, обеспечив высокую производительность, бесшумность работы и сделав отжим сока, приготовление популярных смузи или сорбе, процессом на грани ресторанного искусства, при виде которого у гостей от восторга буквально захватывает дух!

Главное, чтобы, увлекшись созерцанием, они не забыли выбрать, из каких ингредиентов они хотят получить свой сок, по сути, сделанный по индивидуальному рецепту. А спектр вариаций на тему весьма широк от классических до самых что ни на есть экзотических с добавлением… орехов, например.

Причем в такой ситуации и для бармена каждодневная рутина превращается в настоящее творчество и даже сотворчество с гостями. Ведь он теперь может гораздо больше, нежели раньше, думать о рецептурах и поиске вкусных, полезных, ярких комбинаций фруктов и овощей, зелени, а так-же орехов. И даже о сочетании, казалось бы, не сочетаемого. Иными словами, о том, как порадовать и удивить клиента, подарив ему незабываемое путешествие в мир вкусов, а ресторану дав еще один источник постоянного дохода.

Ведь шнековая соковыжималка за минуту выдает 650 мл (!) натурального, чистейшего (на 500 мл приходится лишь 2 г. мякоти) напитка, в состав которого может входить, как сок одного вида фруктов или овощей, так и сразу нескольких. Причем с минимумом отходов (все лишнее автоматически попадает в жмых) и максимумом эстетического и гастрономического удовольствия для гостя. Да и бармен фактически освобожден от малоприятной и трудоемкой заботы о соковыжималке. Ведь у нее в комплекте два сменных топа, которые легко моются под струей воды.

Сама соковыжималка способна работать 24 часа. Без перебоев, принося ощутимый доход.

ООО "БАРКРАФТ"
(495) 980-29-16
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования