Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Standard Textile: опыт и качество


Standard Textile — это международная текстильная компания. Своим главным обязательством мы считаем необходимость помогать добиваться нашим клиентам успеха путем разработки инновационных технологий для создания высококлассной текстильной продукции, как в области гостеприимства, так и в области здравоохранения.

В своей работе мы руководствуемся четырьмя правилами: концепция, разработка, результат, осуществление. Осознанное стремление к инновациям объединяет в одно целое производство и потребителя, чтобы помочь спроектировать самые уникальные по сложности товары.

Компания Standard Textile имеет разветвленную структуру: головной офис, расположенный в Цинциннати, штат Огайо (США) и дистрибьюторские центры, предприятия и заводы полного и неполного циклов, расположенные по всему миру от стран Азиатско-тихоокеанского региона, Европы до стран Северной и Латинской Америки. Наиболее крупные производственные площадки / мощности находятся в Америке и Китае.

Производство в городе Линьи, Китай, построено в 2006 году. Компании удалось создать не только одну из самых больших производственных площадок на 500 рабочих мест мощностью 79 000 квадратных метров текстильной продукции, но и самую технологически передовую на сегодняшний момент. Этого удалось добиться за счет того, что поставщиками оборудования стали ведущие производители Европы, Америки, Японии и Китая, которые изготавливали автоматизированные станки специально с учетом наших технологических особенностей производства.

Завод в городе Линьи поставляет продукцию в Азию, Европу, Россию, а также выполняет часть заказов, поступающих из Америки. Возможно, вы знаете, что компания Standard Textile производит постельное белье и махру в Бельгии или Франции, но туда поступает только ткань из Китая, а финишная обработка ткани и пошив готовых изделий происходит непосредственно в этих странах.

За время своего многолетнего опыта мы смогли выстроить тесные взаимоотношения с такими крупными отельными сетями как ACCOR, Starwood, Hilton, IHG, Hyatt, MGM. С сетью ACCOR была проведена огромная работа. В частности, для них был разработан бренд-бук с их собственными параметрами. В основу положена технология Сentium Core, благодаря которой отели могут использовать свое белье дольше обычного в среднем на 30–40%, что, как следствие, позволяет тратить меньше тратить денег на его обновление и постоянную эксплуатацию. По всему миру, где бы ни открылся отель сети ACCOR, он будет работать на нашем текстиле.

Нашим наиболее крупным проектом в Азии является Sheraton Grand Macao Hotel на 4000 номеров. Мы полностью оснастили отель, начиная от салфеток в ресторане, заканчивая полотенцами в номерах. Marina Bay Sands в Сингапуре также работает на нашем постельном белье и полотенцах. Около пяти лет наша компания пыталась выстроить отношения с этим заказчиком, теперь отель на 2500 номеров является нашим клиентом.

В России мы стали работать с прошлого года. Медленно, но верно мы движемся к намеченным целям. Конечно, отельный бизнес России имеет свою специфику, но наша компания готова к любым трудностям, связанным с выходом на новый рынок.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35359   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования