Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация мини-отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев.

Многие владельцы малого гостиничного бизнеса не отказывают себе в использовании широких возможностей, предоставленных современными технологиями. Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:

• управлять номерным фондом и облегчать процедуру бронирования;

• управлять ценообразованием (функция, которая позволяет устанавливать цены в зависимости от сезона);

• контролировать деятельность отеля (для владельца гостиницы важно быть в курсе текущей ситуации в отеле, видеть загрузку, планируемые мероприятия и прибыль).

Автоматизация системы работы создает массу удобств. CRM-система позволяет эффективнее использовать номерной фонд отеля, предусматривает разделение номеров по категориям. Есть вариант заселения покоечно, что актуально для хостелов, когда оплата производится за каждое спальное место, либо стандартный способ заселения, который предусматривает сдачу номера целиком. Также возможна интеграция с сайтом отеля. Она дает возможность подключить функцию онлайн-бронирования, что ускорит работу персонала за счет сокращения операций по вводу одной и той же информации.

Система предлагает широкий набор возможностей, которые позволят ускорить процедуру заселения, выезда клиентов отеля, продажи им дополнительных услуг, в том числе ресторанных услуг, выхода в Интернет, услуг связи, химчистки, парикмахерских услуг, а также предусматривает процедуры по взаимодействию и расчетам с партнерами. Ввод такой опции как статус номера обеспечит сотрудников мини-отеля информацией о его состоянии: чистоте, загруженности, дате резервирования, заселения, выезда и персональных данных, проживающих в нем постояльцев. Есть возможность управлять лояльностью клиентов за счет сбора и анализа статистических данных по отзывам и предложениям. Интеграция с SMS-сервисами позволит осуществлять персонализированные рассылки о подтверждении даты бронирования, об акциях и скидках гостям, которые проживали в отеле.

С помощью АСУ можно быстро получать все отчеты: оперативные — для сотрудников хостела, итоговые и аналитические — для руководства, в том числе бухгалтерские и налоговые отчеты, получение которых возможно путем интеграции с бухгалтерскими программами. Автоматизация отеля дает целый ряд преимуществ:

• ускорение процесса бронирования, заселения и выезда постояльцев;

• сокращение количества рутинных операций, которые выполняют сотрудники хостела;

• возможность отслеживать наполняемость и состояние номерного фонда;

• обеспечение набором необходимых для управления отчетов.

Сейчас из-за конкуренции мини-отелей и хостелов, отельеры изыскивают разнообразные дополнительные сервисы для привлечения гостей.

Чем разнообразнее список услуг, тем сложнее их контролировать в ручном режиме.

Как выбрать систему автоматизации, которая необходима? Давайте сформулируем требования к программному обеспечению.

Все они делятся на четыре основные группы:

• функциональные возможности системы автоматизации;

• простота и удобство настройки и использования;

• уровень и качество технической и программной поддержки;

• возможности модернизации системы.

Лучший выбор — система, которая максимально решает задачи клиента, хранит информацию в единой базе данных, имеет интерфейсы для экспорта-импорта данных и имеет оптимальную стоимость. Все перечисленные требования сочетаются в программе для автоматизации отелей IS-Hotel. Она разработана специально для малых объектов размещения и станет надежным помощником в работе.

ГК ККС

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35862   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования