Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация мини-отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев.

Многие владельцы малого гостиничного бизнеса не отказывают себе в использовании широких возможностей, предоставленных современными технологиями. Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:

• управлять номерным фондом и облегчать процедуру бронирования;

• управлять ценообразованием (функция, которая позволяет устанавливать цены в зависимости от сезона);

• контролировать деятельность отеля (для владельца гостиницы важно быть в курсе текущей ситуации в отеле, видеть загрузку, планируемые мероприятия и прибыль).

Автоматизация системы работы создает массу удобств. CRM-система позволяет эффективнее использовать номерной фонд отеля, предусматривает разделение номеров по категориям. Есть вариант заселения покоечно, что актуально для хостелов, когда оплата производится за каждое спальное место, либо стандартный способ заселения, который предусматривает сдачу номера целиком. Также возможна интеграция с сайтом отеля. Она дает возможность подключить функцию онлайн-бронирования, что ускорит работу персонала за счет сокращения операций по вводу одной и той же информации.

Система предлагает широкий набор возможностей, которые позволят ускорить процедуру заселения, выезда клиентов отеля, продажи им дополнительных услуг, в том числе ресторанных услуг, выхода в Интернет, услуг связи, химчистки, парикмахерских услуг, а также предусматривает процедуры по взаимодействию и расчетам с партнерами. Ввод такой опции как статус номера обеспечит сотрудников мини-отеля информацией о его состоянии: чистоте, загруженности, дате резервирования, заселения, выезда и персональных данных, проживающих в нем постояльцев. Есть возможность управлять лояльностью клиентов за счет сбора и анализа статистических данных по отзывам и предложениям. Интеграция с SMS-сервисами позволит осуществлять персонализированные рассылки о подтверждении даты бронирования, об акциях и скидках гостям, которые проживали в отеле.

С помощью АСУ можно быстро получать все отчеты: оперативные — для сотрудников хостела, итоговые и аналитические — для руководства, в том числе бухгалтерские и налоговые отчеты, получение которых возможно путем интеграции с бухгалтерскими программами. Автоматизация отеля дает целый ряд преимуществ:

• ускорение процесса бронирования, заселения и выезда постояльцев;

• сокращение количества рутинных операций, которые выполняют сотрудники хостела;

• возможность отслеживать наполняемость и состояние номерного фонда;

• обеспечение набором необходимых для управления отчетов.

Сейчас из-за конкуренции мини-отелей и хостелов, отельеры изыскивают разнообразные дополнительные сервисы для привлечения гостей.

Чем разнообразнее список услуг, тем сложнее их контролировать в ручном режиме.

Как выбрать систему автоматизации, которая необходима? Давайте сформулируем требования к программному обеспечению.

Все они делятся на четыре основные группы:

• функциональные возможности системы автоматизации;

• простота и удобство настройки и использования;

• уровень и качество технической и программной поддержки;

• возможности модернизации системы.

Лучший выбор — система, которая максимально решает задачи клиента, хранит информацию в единой базе данных, имеет интерфейсы для экспорта-импорта данных и имеет оптимальную стоимость. Все перечисленные требования сочетаются в программе для автоматизации отелей IS-Hotel. Она разработана специально для малых объектов размещения и станет надежным помощником в работе.

ГК ККС

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"