Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация мини-отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев.

Многие владельцы малого гостиничного бизнеса не отказывают себе в использовании широких возможностей, предоставленных современными технологиями. Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:

• управлять номерным фондом и облегчать процедуру бронирования;

• управлять ценообразованием (функция, которая позволяет устанавливать цены в зависимости от сезона);

• контролировать деятельность отеля (для владельца гостиницы важно быть в курсе текущей ситуации в отеле, видеть загрузку, планируемые мероприятия и прибыль).

Автоматизация системы работы создает массу удобств. CRM-система позволяет эффективнее использовать номерной фонд отеля, предусматривает разделение номеров по категориям. Есть вариант заселения покоечно, что актуально для хостелов, когда оплата производится за каждое спальное место, либо стандартный способ заселения, который предусматривает сдачу номера целиком. Также возможна интеграция с сайтом отеля. Она дает возможность подключить функцию онлайн-бронирования, что ускорит работу персонала за счет сокращения операций по вводу одной и той же информации.

Система предлагает широкий набор возможностей, которые позволят ускорить процедуру заселения, выезда клиентов отеля, продажи им дополнительных услуг, в том числе ресторанных услуг, выхода в Интернет, услуг связи, химчистки, парикмахерских услуг, а также предусматривает процедуры по взаимодействию и расчетам с партнерами. Ввод такой опции как статус номера обеспечит сотрудников мини-отеля информацией о его состоянии: чистоте, загруженности, дате резервирования, заселения, выезда и персональных данных, проживающих в нем постояльцев. Есть возможность управлять лояльностью клиентов за счет сбора и анализа статистических данных по отзывам и предложениям. Интеграция с SMS-сервисами позволит осуществлять персонализированные рассылки о подтверждении даты бронирования, об акциях и скидках гостям, которые проживали в отеле.

С помощью АСУ можно быстро получать все отчеты: оперативные — для сотрудников хостела, итоговые и аналитические — для руководства, в том числе бухгалтерские и налоговые отчеты, получение которых возможно путем интеграции с бухгалтерскими программами. Автоматизация отеля дает целый ряд преимуществ:

• ускорение процесса бронирования, заселения и выезда постояльцев;

• сокращение количества рутинных операций, которые выполняют сотрудники хостела;

• возможность отслеживать наполняемость и состояние номерного фонда;

• обеспечение набором необходимых для управления отчетов.

Сейчас из-за конкуренции мини-отелей и хостелов, отельеры изыскивают разнообразные дополнительные сервисы для привлечения гостей.

Чем разнообразнее список услуг, тем сложнее их контролировать в ручном режиме.

Как выбрать систему автоматизации, которая необходима? Давайте сформулируем требования к программному обеспечению.

Все они делятся на четыре основные группы:

• функциональные возможности системы автоматизации;

• простота и удобство настройки и использования;

• уровень и качество технической и программной поддержки;

• возможности модернизации системы.

Лучший выбор — система, которая максимально решает задачи клиента, хранит информацию в единой базе данных, имеет интерфейсы для экспорта-импорта данных и имеет оптимальную стоимость. Все перечисленные требования сочетаются в программе для автоматизации отелей IS-Hotel. Она разработана специально для малых объектов размещения и станет надежным помощником в работе.

ГК ККС

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35359   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования