Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Пространство, уют, тишина — новые тренды спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Кризис прошедших двух лет оказывает на формирование трендов еще большее влияние. Клиент и его спрос на отдых, на необходимость приостановить темп жизни хоть на пару часов, отвлечься от проблем, от постоянного напряжения, психологического гнета из-за возможной потери работы и положения, которого люди достигли к этому моменту, подсказывает, на что именно надо обратить внимание СПА и Велнес индустрии. Итак, основные тренды:


Велнес и спа-дизайн



В спа будут возвращаться теплые тона интерьеров и мягкое освещение. Холодные тона и стиль Hi-Тech уйдут из зоны велнесс, как напоминание о спешке, бизнесе. Натуральные материалы в интерьере, много воздуха — вот что будет на пике популярности.

Зоны отдыха и релаксации будут увеличиваться, занимая более значительную часть от всей площади велнес. Именно этот тренд поможет почувствовать клиентам настоящий домашний уют.


Бесшумный спа



Или как его называют в Европе — «Silent Spa» (недавно открылся в Therme Lea, Австрия). Это бесшумные пространства, где иногда вообще нет ни музыки, ни каких-либо других отвлекающих звуков. Зона пустоты и глубокого созерцания. Как одно из направлений Silent SPA — зоны для сна, где можно почувствовал себя в уединении от цивилизации и от информационного потока. Некоторые спа уже отказываются от предоставления wi-fi на территории центра.


Аудиовизуальный велнес



В противовес бесшумным зонам, направление спа, позволяющее реанимировать наши органы чувств, такие как зрение, слух, осязание и обоняние — будут все так же востребованы. Одно из направлений — «Солнечные комнаты», позволяющие получить полный спектр эмоций от пребывание в комнате с искусственным пляжем и имитацией солнца.


Медитация



Этот тренд прочти укоренился с прошлого года во всех мировых спа.

Тревоги, стресс и непредсказуемость будущего окружают всех нас. Такие практики, как йога, тай-чи, релаксирующие массажи, «флотация» — как разновидность медитации, помогают избавиться от психологической и физической нагрузки.


Велнес и спа-туризм



Перспективное направление в спа. Основное направление этого туризма — оздоровительные и профилактические процедуры. Данное направление также затрагивает концепцию «neuroaesthetics» («красота идет изнутри»). Она больше раскрыта в санаториях, но в последние пару лет укрепляет свои позиции и в отельном сегменте. И для городских отелей можно его воплотить. Для этого просто необходимо по-новому посмотреть на предлагаемые услуги отельного спа. Именно это предлагает нам итальянская компания Starpool с помощью своей системы продаж термальной зоны -«SPA System ». Данная система позволяет клиентам спа получить максимальный эффект от пребывания в термальной зоне.


Спа-меню



Самые лучшие спа-центры не только Европы, но и России, дополняют свои услуги качественной и здоровой едой. Спа-питание уже становится одной из обязательных элементов велнес-центров.


Клиенты



Велнес и спа набирает не только обороты, но и завоевывает большую клиентскую аудиторию. Спа уже больше не является чем-то особенным и только для «элиты». Спа становится демократичнее. При этом не стоит думать, что сервис и персонал может позволить себе халатность и незнание спа-протокола. Именно на персонал необходимо обращать более пристальное внимание.

«АльфаСпа»

www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования