Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Пространство, уют, тишина — новые тренды спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Кризис прошедших двух лет оказывает на формирование трендов еще большее влияние. Клиент и его спрос на отдых, на необходимость приостановить темп жизни хоть на пару часов, отвлечься от проблем, от постоянного напряжения, психологического гнета из-за возможной потери работы и положения, которого люди достигли к этому моменту, подсказывает, на что именно надо обратить внимание СПА и Велнес индустрии. Итак, основные тренды:


Велнес и спа-дизайн



В спа будут возвращаться теплые тона интерьеров и мягкое освещение. Холодные тона и стиль Hi-Тech уйдут из зоны велнесс, как напоминание о спешке, бизнесе. Натуральные материалы в интерьере, много воздуха — вот что будет на пике популярности.

Зоны отдыха и релаксации будут увеличиваться, занимая более значительную часть от всей площади велнес. Именно этот тренд поможет почувствовать клиентам настоящий домашний уют.


Бесшумный спа



Или как его называют в Европе — «Silent Spa» (недавно открылся в Therme Lea, Австрия). Это бесшумные пространства, где иногда вообще нет ни музыки, ни каких-либо других отвлекающих звуков. Зона пустоты и глубокого созерцания. Как одно из направлений Silent SPA — зоны для сна, где можно почувствовал себя в уединении от цивилизации и от информационного потока. Некоторые спа уже отказываются от предоставления wi-fi на территории центра.


Аудиовизуальный велнес



В противовес бесшумным зонам, направление спа, позволяющее реанимировать наши органы чувств, такие как зрение, слух, осязание и обоняние — будут все так же востребованы. Одно из направлений — «Солнечные комнаты», позволяющие получить полный спектр эмоций от пребывание в комнате с искусственным пляжем и имитацией солнца.


Медитация



Этот тренд прочти укоренился с прошлого года во всех мировых спа.

Тревоги, стресс и непредсказуемость будущего окружают всех нас. Такие практики, как йога, тай-чи, релаксирующие массажи, «флотация» — как разновидность медитации, помогают избавиться от психологической и физической нагрузки.


Велнес и спа-туризм



Перспективное направление в спа. Основное направление этого туризма — оздоровительные и профилактические процедуры. Данное направление также затрагивает концепцию «neuroaesthetics» («красота идет изнутри»). Она больше раскрыта в санаториях, но в последние пару лет укрепляет свои позиции и в отельном сегменте. И для городских отелей можно его воплотить. Для этого просто необходимо по-новому посмотреть на предлагаемые услуги отельного спа. Именно это предлагает нам итальянская компания Starpool с помощью своей системы продаж термальной зоны -«SPA System ». Данная система позволяет клиентам спа получить максимальный эффект от пребывания в термальной зоне.


Спа-меню



Самые лучшие спа-центры не только Европы, но и России, дополняют свои услуги качественной и здоровой едой. Спа-питание уже становится одной из обязательных элементов велнес-центров.


Клиенты



Велнес и спа набирает не только обороты, но и завоевывает большую клиентскую аудиторию. Спа уже больше не является чем-то особенным и только для «элиты». Спа становится демократичнее. При этом не стоит думать, что сервис и персонал может позволить себе халатность и незнание спа-протокола. Именно на персонал необходимо обращать более пристальное внимание.

«АльфаСпа»

www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35187   




    Назад    Выставки       




??????? ???? ??????????? ?????

Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования