Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Пространство, уют, тишина — новые тренды спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Кризис прошедших двух лет оказывает на формирование трендов еще большее влияние. Клиент и его спрос на отдых, на необходимость приостановить темп жизни хоть на пару часов, отвлечься от проблем, от постоянного напряжения, психологического гнета из-за возможной потери работы и положения, которого люди достигли к этому моменту, подсказывает, на что именно надо обратить внимание СПА и Велнес индустрии. Итак, основные тренды:


Велнес и спа-дизайн



В спа будут возвращаться теплые тона интерьеров и мягкое освещение. Холодные тона и стиль Hi-Тech уйдут из зоны велнесс, как напоминание о спешке, бизнесе. Натуральные материалы в интерьере, много воздуха — вот что будет на пике популярности.

Зоны отдыха и релаксации будут увеличиваться, занимая более значительную часть от всей площади велнес. Именно этот тренд поможет почувствовать клиентам настоящий домашний уют.


Бесшумный спа



Или как его называют в Европе — «Silent Spa» (недавно открылся в Therme Lea, Австрия). Это бесшумные пространства, где иногда вообще нет ни музыки, ни каких-либо других отвлекающих звуков. Зона пустоты и глубокого созерцания. Как одно из направлений Silent SPA — зоны для сна, где можно почувствовал себя в уединении от цивилизации и от информационного потока. Некоторые спа уже отказываются от предоставления wi-fi на территории центра.


Аудиовизуальный велнес



В противовес бесшумным зонам, направление спа, позволяющее реанимировать наши органы чувств, такие как зрение, слух, осязание и обоняние — будут все так же востребованы. Одно из направлений — «Солнечные комнаты», позволяющие получить полный спектр эмоций от пребывание в комнате с искусственным пляжем и имитацией солнца.


Медитация



Этот тренд прочти укоренился с прошлого года во всех мировых спа.

Тревоги, стресс и непредсказуемость будущего окружают всех нас. Такие практики, как йога, тай-чи, релаксирующие массажи, «флотация» — как разновидность медитации, помогают избавиться от психологической и физической нагрузки.


Велнес и спа-туризм



Перспективное направление в спа. Основное направление этого туризма — оздоровительные и профилактические процедуры. Данное направление также затрагивает концепцию «neuroaesthetics» («красота идет изнутри»). Она больше раскрыта в санаториях, но в последние пару лет укрепляет свои позиции и в отельном сегменте. И для городских отелей можно его воплотить. Для этого просто необходимо по-новому посмотреть на предлагаемые услуги отельного спа. Именно это предлагает нам итальянская компания Starpool с помощью своей системы продаж термальной зоны -«SPA System ». Данная система позволяет клиентам спа получить максимальный эффект от пребывания в термальной зоне.


Спа-меню



Самые лучшие спа-центры не только Европы, но и России, дополняют свои услуги качественной и здоровой едой. Спа-питание уже становится одной из обязательных элементов велнес-центров.


Клиенты



Велнес и спа набирает не только обороты, но и завоевывает большую клиентскую аудиторию. Спа уже больше не является чем-то особенным и только для «элиты». Спа становится демократичнее. При этом не стоит думать, что сервис и персонал может позволить себе халатность и незнание спа-протокола. Именно на персонал необходимо обращать более пристальное внимание.

«АльфаСпа»

www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35697   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования