Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Алексей Волов: «Сюрпризы точно будут»

В Москве пройдет очередной Hotel Business Forum. Мы задали несколько вопросов создателю и идейному вдохновителю этого проекта Алексею Волову.

— Когда и почему впервые пришла идея организовать форум?

— Идея форума родилась два года назад с осо-
знанием того, что наша индустрия должна, наконец, получить качественное мероприятие, где отельеры будут не только знакомиться с лучшей практикой в области гостиничного менеджмента, но и получать вдохновение и заряжаться энергией для того, чтобы делать свои отели лучше. Все, что было в этой области на тот момент, вызывало лишь уныние и тоску.

— Чего ожидать участникам мероприятия в этом году?

— В этом году уже параллельно будут работать три площадки — «Знания», «Технологии» и «Искусство» — значит, вырастет объем информации. Увеличится и количество участников форума — мы ожидаем порядка тысячи отельеров.

— В чем принципиальное отличие прошлогоднего форума от грядущего?

— В HBF‑2016 будут, прежде всего, структурные изменения в программе. Те, кто был в прошлом или позапрошлом году, не столкнутся с дублированием программы. Напротив, мы полностью поменяли контент. Так, на площадке «Знания» выступят вообще не отельные спикеры — это ведущие бизнес-тренеры и самые успешные бизнесмены России. Среди них уже подтвердили участие Глеб Архангельский, Игорь Манн, Максим Батырев, Илья Балахнин и другие. На площадке «Технологии» будут представлены уже готовые решения для отельеров — причем мы намеренно позвали как профессионалов, представляющих традиционные классические технологии бизнеса, так и спикеров, представляющих современные автоматизированые решения. Наконец, новая площадка «Искусство» представит интерактивный дискуссионный формат обсуждения самых актуальных тем в отрасли с участием широкого круга отельеров — каждый сможет высказаться и поделиться своим опытом. На той же площадке состоится деловая игра для отельеров «Что? Где? Когда?», вести которую будет магистр этой игры Максим Поташев.

— Что приходится учитывать? Вносите ли в связи с этим оперативные изменения?

— У нас запланированы круглые столы по актуальным темам. Можно будет в свободной форме поднять любой вопрос в рамках обсуждаемого направления. Я знаю, многие уже готовят конкретные вопросы. Кроме того, в конце первого дня состоится сессия свободного общения экспертов в режиме вопрос-ответ, когда можно задать из зала любой вопрос, который волнует. А для участников с билетами premium предусмотрены индивидуальные консультации экспертов отрасли. Наконец, на площадке «Искусство» состоится настоящий баттл бизнес-кейсов реальных отель-
еров. Мы хотим, чтобы о тех полезных решениях, которые принимают современные гостиничные менеджеры, узнала отрасль. Так что в этом году программа характеризуется еще и гибкостью структуры. Уверен, каждый найдет что-то крайне актуальное для себя.

— Какие ждут сюрпризы?

— Сюрпризы точно будут. Сейчас мы как раз работаем над атмосферой форума, но это будет именно сюрприз, поэтому раскрывать карты раньше срока не станем. Из анонсированных сюрпризов: фееричный ужин на корабле «Radisson Флотилия» и настоящее огненное шоу по окончании второго дня форума.



Записал Игорь Еленин




Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35862   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования