Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Акцент на вау-эффект

Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
 Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Как и чем привлечь посетителей? Ответ на этот вопрос, пожалуй, наиболее актуален для ресторанов, работающих в отелях. У каждого заведения свой рецепт успеха. И так называемый вау-эффект нередко является одной из его составляющих.

Так, отель Velassaru Resort на Мальдивах, например, предлагает не только комфортный отдых, но и уникальный гастрономический опыт тем туристам, которые любят ужинать на пляже. Ресторан создали у самого океана, и строительство много времени не заняло. Вооружившись совками, рабочие соорудили стулья и столы из песка. Песчинки скрепляет клей, поэтому необычная мебель не сломается, если на нее сесть, и приливы ей не страшны. Даже если отвалится подлокотник или спинка, материал для «ремонта» буквально лежит под ногами. Стены и потолки ресторану решили не возводить, чтобы путешественники могли в полной мере насладиться видом и закатным солнцем.

Другие виды на природу предлагает своим гостям австралийский отель Longitude 131, номерной фонд которого — 15 хорошо меблированных оригинальных строений на плато неподалеку от Айерс Рок.

Путешественники сюда приезжают, чтобы познакомиться с обитателями национального заповедника Улуру-Ката Тьюта и узнать больше о жизни бушменов, а заодно провести вечер в ресторане на скалистой равнине, где усталые туристы делятся впечатлениями, полученными за день, пробуя блюда из кенгуру, крокодила и баррамунди, так популярные у местных племен. Сопровождают трапезу необычные звуки диджериду.

В отеле Giraffe Manor посетителям на завтрак приходится вставать довольно рано. Но в награду в окна к туристам заглядывают жирафы! Дело в том, что еще в 1974 году здесь был построен питомник жирафов Ротшильда. Утром покормить этих животных могут только посетители отеля, каждому из которых дают специальные мешочки с кормом, а на обед и ужин двери ресторана открываются для всех желающих и покормить жирафов можно за дополнительную плату. Кстати, столы накрывают на террасе на заднем дворе кенийского поместья, в котором, собственно, и расположилась гостиница.

Панорамный вид на Бангкок и реку Чаопрайя открыл ресторан Lebua, расположившийся на 63 этаже пятизвездочного отеля Sirocco и буквально парящий над мегаполисом. В меню заведения представлены лучшие блюда европейской и тайской гастрономии. Правда, желающим его посетить не стоит забывать о строгом дресс-коде: в шортах и сланцах не пускают ни днем, ни ночью, встречая гостей еще в холле и оценивая их внешний вид.

А в небольшом итальянском городке Полиньяно-а-Маре есть отель Grotta Palazzese, расположенный на побережье Адриатического моря, в той его части, которая знаменита скалами из известняка. Со временем здесь появились пещеры и гроты. Местные жители переделали часть из них в дома и хозяйственные постройки, поэтому вполне логично, что вскоре в одном из таких гротов появился отель. Примечателен Grotta Palazzese не только номерами, прорубленными в скале, но и своим рестораном, открытым на высоте 24 метра. Так что гости обедают, наслаждаясь видом бескрайнего моря. Угощают здесь блюдами региональной кухни южной Италии, а акцент сделан на рыбу и морепродукты. Но в отличие от отеля, ресторан работает не круглый год, а лишь с апреля по октябрь.

А если путешественники хотят насладиться общением с морскими обитателями за бокалом вина, ресторан Ithaa на курорте Conrad Maldives предлагает посетителям спуститься вместе с ним в подвод-
ный мир. Кстати, название заведения — Ithaa, что в переводе означает «перламутровая раковина», — неслучайно. Ресторан действительно имеет сферическую форму, напоминающую раковину, только сделана она не из перламутра, а из прочного плексигласа, за которым, никуда не спеша, плавают скаты, снуют юркие разноцветные рыбки и растут коралловые леса. Размерами Ithaa похвастать не может — одновременно его зал готов принять до 14 гостей. В полном соответствии с концепцией, в ресторане подают блюда из морепродуктов и рыбы.

А гостиница Soneva Kiri в Таиланде помимо эксклюзивных видов предлагает увлекательный гастрономический опыт — ужин в кроне вековых деревьев в бамбуковой корзине. Одновременно висячий ресторан рассчитан на четверых посетителей — не более. Более того, попасть в него туристы могут только на подъемнике. Таким же способом, кстати, туда доставляется и еда. Однако даже при всех этих особенностях проекта официант внимательно относится к гостям: если что-то понадобится, он оперативно прибудет на специальном альпинистском тросе. Ужин в корзине длится не более трех часов. Это, в частности, объясняется большим количеством желающих, которые записываются в очередь загодя. Правда, места общего пользования в заведении отсутствуют. Но даже такой недочет не останавливает любителей провести время в необычной обстановке.

Словом, рестораны вполне могут стать и уже становятся не только визитной карточкой отеля, привлекая к нему все большее внимание путешественников, но и еще одной достопримечательностью, которую стоит увидеть.

Светлана Костюрина




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35785   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования