Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Акцент на вау-эффект

Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
 Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Как и чем привлечь посетителей? Ответ на этот вопрос, пожалуй, наиболее актуален для ресторанов, работающих в отелях. У каждого заведения свой рецепт успеха. И так называемый вау-эффект нередко является одной из его составляющих.

Так, отель Velassaru Resort на Мальдивах, например, предлагает не только комфортный отдых, но и уникальный гастрономический опыт тем туристам, которые любят ужинать на пляже. Ресторан создали у самого океана, и строительство много времени не заняло. Вооружившись совками, рабочие соорудили стулья и столы из песка. Песчинки скрепляет клей, поэтому необычная мебель не сломается, если на нее сесть, и приливы ей не страшны. Даже если отвалится подлокотник или спинка, материал для «ремонта» буквально лежит под ногами. Стены и потолки ресторану решили не возводить, чтобы путешественники могли в полной мере насладиться видом и закатным солнцем.

Другие виды на природу предлагает своим гостям австралийский отель Longitude 131, номерной фонд которого — 15 хорошо меблированных оригинальных строений на плато неподалеку от Айерс Рок.

Путешественники сюда приезжают, чтобы познакомиться с обитателями национального заповедника Улуру-Ката Тьюта и узнать больше о жизни бушменов, а заодно провести вечер в ресторане на скалистой равнине, где усталые туристы делятся впечатлениями, полученными за день, пробуя блюда из кенгуру, крокодила и баррамунди, так популярные у местных племен. Сопровождают трапезу необычные звуки диджериду.

В отеле Giraffe Manor посетителям на завтрак приходится вставать довольно рано. Но в награду в окна к туристам заглядывают жирафы! Дело в том, что еще в 1974 году здесь был построен питомник жирафов Ротшильда. Утром покормить этих животных могут только посетители отеля, каждому из которых дают специальные мешочки с кормом, а на обед и ужин двери ресторана открываются для всех желающих и покормить жирафов можно за дополнительную плату. Кстати, столы накрывают на террасе на заднем дворе кенийского поместья, в котором, собственно, и расположилась гостиница.

Панорамный вид на Бангкок и реку Чаопрайя открыл ресторан Lebua, расположившийся на 63 этаже пятизвездочного отеля Sirocco и буквально парящий над мегаполисом. В меню заведения представлены лучшие блюда европейской и тайской гастрономии. Правда, желающим его посетить не стоит забывать о строгом дресс-коде: в шортах и сланцах не пускают ни днем, ни ночью, встречая гостей еще в холле и оценивая их внешний вид.

А в небольшом итальянском городке Полиньяно-а-Маре есть отель Grotta Palazzese, расположенный на побережье Адриатического моря, в той его части, которая знаменита скалами из известняка. Со временем здесь появились пещеры и гроты. Местные жители переделали часть из них в дома и хозяйственные постройки, поэтому вполне логично, что вскоре в одном из таких гротов появился отель. Примечателен Grotta Palazzese не только номерами, прорубленными в скале, но и своим рестораном, открытым на высоте 24 метра. Так что гости обедают, наслаждаясь видом бескрайнего моря. Угощают здесь блюдами региональной кухни южной Италии, а акцент сделан на рыбу и морепродукты. Но в отличие от отеля, ресторан работает не круглый год, а лишь с апреля по октябрь.

А если путешественники хотят насладиться общением с морскими обитателями за бокалом вина, ресторан Ithaa на курорте Conrad Maldives предлагает посетителям спуститься вместе с ним в подвод-
ный мир. Кстати, название заведения — Ithaa, что в переводе означает «перламутровая раковина», — неслучайно. Ресторан действительно имеет сферическую форму, напоминающую раковину, только сделана она не из перламутра, а из прочного плексигласа, за которым, никуда не спеша, плавают скаты, снуют юркие разноцветные рыбки и растут коралловые леса. Размерами Ithaa похвастать не может — одновременно его зал готов принять до 14 гостей. В полном соответствии с концепцией, в ресторане подают блюда из морепродуктов и рыбы.

А гостиница Soneva Kiri в Таиланде помимо эксклюзивных видов предлагает увлекательный гастрономический опыт — ужин в кроне вековых деревьев в бамбуковой корзине. Одновременно висячий ресторан рассчитан на четверых посетителей — не более. Более того, попасть в него туристы могут только на подъемнике. Таким же способом, кстати, туда доставляется и еда. Однако даже при всех этих особенностях проекта официант внимательно относится к гостям: если что-то понадобится, он оперативно прибудет на специальном альпинистском тросе. Ужин в корзине длится не более трех часов. Это, в частности, объясняется большим количеством желающих, которые записываются в очередь загодя. Правда, места общего пользования в заведении отсутствуют. Но даже такой недочет не останавливает любителей провести время в необычной обстановке.

Словом, рестораны вполне могут стать и уже становятся не только визитной карточкой отеля, привлекая к нему все большее внимание путешественников, но и еще одной достопримечательностью, которую стоит увидеть.

Светлана Костюрина




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"