Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Акцент на вау-эффект

Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Грот — подарок природы предприимчивому владельцу отеля Grotta Palazzese. Его ресторан получил сразу оригинальный интерьер и панорамный вид
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
Компания жирафов за завтраком в ресторане отеля Giraffe Manor создает неповторимую атмосферу
 Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Концепция отеля Longitude 131 и его ресторана максимально приближает гостей к природе
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Официантам ресторана при гостинице Soneva Kiri для обслуживания посетителей требуется альпинистский трос и сноровка
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Как и чем привлечь посетителей? Ответ на этот вопрос, пожалуй, наиболее актуален для ресторанов, работающих в отелях. У каждого заведения свой рецепт успеха. И так называемый вау-эффект нередко является одной из его составляющих.

Так, отель Velassaru Resort на Мальдивах, например, предлагает не только комфортный отдых, но и уникальный гастрономический опыт тем туристам, которые любят ужинать на пляже. Ресторан создали у самого океана, и строительство много времени не заняло. Вооружившись совками, рабочие соорудили стулья и столы из песка. Песчинки скрепляет клей, поэтому необычная мебель не сломается, если на нее сесть, и приливы ей не страшны. Даже если отвалится подлокотник или спинка, материал для «ремонта» буквально лежит под ногами. Стены и потолки ресторану решили не возводить, чтобы путешественники могли в полной мере насладиться видом и закатным солнцем.

Другие виды на природу предлагает своим гостям австралийский отель Longitude 131, номерной фонд которого — 15 хорошо меблированных оригинальных строений на плато неподалеку от Айерс Рок.

Путешественники сюда приезжают, чтобы познакомиться с обитателями национального заповедника Улуру-Ката Тьюта и узнать больше о жизни бушменов, а заодно провести вечер в ресторане на скалистой равнине, где усталые туристы делятся впечатлениями, полученными за день, пробуя блюда из кенгуру, крокодила и баррамунди, так популярные у местных племен. Сопровождают трапезу необычные звуки диджериду.

В отеле Giraffe Manor посетителям на завтрак приходится вставать довольно рано. Но в награду в окна к туристам заглядывают жирафы! Дело в том, что еще в 1974 году здесь был построен питомник жирафов Ротшильда. Утром покормить этих животных могут только посетители отеля, каждому из которых дают специальные мешочки с кормом, а на обед и ужин двери ресторана открываются для всех желающих и покормить жирафов можно за дополнительную плату. Кстати, столы накрывают на террасе на заднем дворе кенийского поместья, в котором, собственно, и расположилась гостиница.

Панорамный вид на Бангкок и реку Чаопрайя открыл ресторан Lebua, расположившийся на 63 этаже пятизвездочного отеля Sirocco и буквально парящий над мегаполисом. В меню заведения представлены лучшие блюда европейской и тайской гастрономии. Правда, желающим его посетить не стоит забывать о строгом дресс-коде: в шортах и сланцах не пускают ни днем, ни ночью, встречая гостей еще в холле и оценивая их внешний вид.

А в небольшом итальянском городке Полиньяно-а-Маре есть отель Grotta Palazzese, расположенный на побережье Адриатического моря, в той его части, которая знаменита скалами из известняка. Со временем здесь появились пещеры и гроты. Местные жители переделали часть из них в дома и хозяйственные постройки, поэтому вполне логично, что вскоре в одном из таких гротов появился отель. Примечателен Grotta Palazzese не только номерами, прорубленными в скале, но и своим рестораном, открытым на высоте 24 метра. Так что гости обедают, наслаждаясь видом бескрайнего моря. Угощают здесь блюдами региональной кухни южной Италии, а акцент сделан на рыбу и морепродукты. Но в отличие от отеля, ресторан работает не круглый год, а лишь с апреля по октябрь.

А если путешественники хотят насладиться общением с морскими обитателями за бокалом вина, ресторан Ithaa на курорте Conrad Maldives предлагает посетителям спуститься вместе с ним в подвод-
ный мир. Кстати, название заведения — Ithaa, что в переводе означает «перламутровая раковина», — неслучайно. Ресторан действительно имеет сферическую форму, напоминающую раковину, только сделана она не из перламутра, а из прочного плексигласа, за которым, никуда не спеша, плавают скаты, снуют юркие разноцветные рыбки и растут коралловые леса. Размерами Ithaa похвастать не может — одновременно его зал готов принять до 14 гостей. В полном соответствии с концепцией, в ресторане подают блюда из морепродуктов и рыбы.

А гостиница Soneva Kiri в Таиланде помимо эксклюзивных видов предлагает увлекательный гастрономический опыт — ужин в кроне вековых деревьев в бамбуковой корзине. Одновременно висячий ресторан рассчитан на четверых посетителей — не более. Более того, попасть в него туристы могут только на подъемнике. Таким же способом, кстати, туда доставляется и еда. Однако даже при всех этих особенностях проекта официант внимательно относится к гостям: если что-то понадобится, он оперативно прибудет на специальном альпинистском тросе. Ужин в корзине длится не более трех часов. Это, в частности, объясняется большим количеством желающих, которые записываются в очередь загодя. Правда, места общего пользования в заведении отсутствуют. Но даже такой недочет не останавливает любителей провести время в необычной обстановке.

Словом, рестораны вполне могут стать и уже становятся не только визитной карточкой отеля, привлекая к нему все большее внимание путешественников, но и еще одной достопримечательностью, которую стоит увидеть.

Светлана Костюрина




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования