Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»


Чистота ресторанного текстиля в отеле — одна из ключевых составляющих репутации и ресторана, и отеля. Поэтому для его стирки крайне важно выбрать действительно эффективные химические средства.

Стирка ресторанного текстиля имеет ряд особенностей: она ежедневна, имеет продолжительный цикл, ее объемы велики. Кроме того, ресторанный текстиль часто сильно загрязнен пятнами жира, кетчупов, вина. Видов ресторанного текстиля много — скатерти, салфетки, кители официантов, столовое белье, одежда повара, фуршетные юбки и прочее и прочее.
Рестораторы в отелях пользуются возможностями прачечной, если она есть в гостинице. Но в такой прачечной должно быть специальное оборудование и средства, которые может себе позволить не каждая гостиница. Поэтому часто ресторанный текстиль стирают в профессиональных прачечных — химчистках.

Процесс обработки ресторанного текстиля в прачечной проходит различные этапы: сортировка по виду, степени загрязнения и цвету, предварительное выведение пятен, замачивание, стирка, отбеливание, сушка, глажение, комплектование и упаковка.
Наиболее сложный этап — собственно стирка. Особенно серьезной проблемой является удаление жирных пятен. В прачечных по-разному пытаются справиться с этой задачей: проводят предварительную обработку пятен, подбирают специальные технологии стирки и специальные химические вещества. Для удаления сложных загрязнений применяется изменение параметров процесса стирки, например, увеличивается время обработки белья или поднимается температура, при которой происходит стирка белья, наращивается концентрация стирального порошка или добавляются его усилители. Но все эти методы могут оказаться бесполезными.

А вот одно из самых эффективных химических средств для стирки ресторанного белья — Penta Basis 25 кг от BurnusHychem. Это стиральный порошок белого цвета с лимонными гранулами с легким ароматом для стирки сильно загрязненного цветного и белого белья, в том числе и спецодежды, при температуре 40–60 °C. Его можно дозировать в соответствии со степенью загрязненности от 10 до 25 г на 1 кг сухого белья. Кстати, стиральный порошок Penta Basis можно использовать и как усилитель действия обычного стирального порошка в уменьшенном количестве.

Как показывает практика, оптимального результата можно достигнуть только с помощью комплексного подхода, с применением действительно эффективных химических веществ, на которых уже не удастся сэкономить. Впрочем, экономия при стирке ресторанного текстиля может привести к невосполнимым репутационным потерям.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования