Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям

Сергей Скорбенко, директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill

В связи с официальным запуском игры Pokemon Go в Россиии, генеральный директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill Сергей Скорбенко поделился мнением о том, как отелям и другим средствам размещения можно извлечь из этого выгоду.


Что такое Pokemon Go?


Игра Pokemon Go появилась еще в 1996 году, но 6 июля началась ее новая эра. Pokemon Go вышла в версии для смартфонов на iOS и Android. Миллионы людей, скачавшие приложение, в среднем пользуются им 43 минуты в день — больше, чем WhatsApp и Instagram.
Игра основана на технологии дополнительной реальности.

Цель игры — ловить покемонов и получать бонусы, которые качают игрока или покемонов. Для этого необходимо передвигаться по улице со смартфоном с запущенной игрой и включенным GPS-модулем.

Аналитическая компания SensorTower опубликовала исследование, согласно которому заработок игры в день составляет более $1,6 млн.


Чем полезна индустрии гостеприимства?


Учитывая то, что объекты городского пространства превращаются в PokeStop, к ним будут приходить люди, которые так или иначе узнают о существовании вашего отеля, что является прекрасной альтернативой рекламе, а также заглянут к вам на чай и круассан.

О первых результатах говорит история пиццерии L’inizio в Нью-Йорке, где было потрачено 10 долларов на модули-приманки — внутриигровые покупки, которые позволяют приманивать покемонов к конкретному месту. Продажи еды и напитков выросли на 30% по сравнению с обычными выходными.


Как?


У вас есть возможность купить модули-приманки, чтобы приманить покемонов в свой отель.

Кроме того, для продвижения отеля можно использовать набирающие популярность хештеги #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall, чтобы привлечь внимание к вашему продукту.

И это не говоря уже о проведении тематических мероприятий, разработке системы скидок и бонусов для групп покемонолюбителей.

Плюс реклама с использованием геолокации получит новый толчок развития с возможностью рекламы по запросам «Кафе с покемонами», «Отели с покемонами», «Покемоны центр Москвы», реклама в сообществах покемонолюбителей.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования