Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям

Сергей Скорбенко, директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill

В связи с официальным запуском игры Pokemon Go в Россиии, генеральный директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill Сергей Скорбенко поделился мнением о том, как отелям и другим средствам размещения можно извлечь из этого выгоду.


Что такое Pokemon Go?


Игра Pokemon Go появилась еще в 1996 году, но 6 июля началась ее новая эра. Pokemon Go вышла в версии для смартфонов на iOS и Android. Миллионы людей, скачавшие приложение, в среднем пользуются им 43 минуты в день — больше, чем WhatsApp и Instagram.
Игра основана на технологии дополнительной реальности.

Цель игры — ловить покемонов и получать бонусы, которые качают игрока или покемонов. Для этого необходимо передвигаться по улице со смартфоном с запущенной игрой и включенным GPS-модулем.

Аналитическая компания SensorTower опубликовала исследование, согласно которому заработок игры в день составляет более $1,6 млн.


Чем полезна индустрии гостеприимства?


Учитывая то, что объекты городского пространства превращаются в PokeStop, к ним будут приходить люди, которые так или иначе узнают о существовании вашего отеля, что является прекрасной альтернативой рекламе, а также заглянут к вам на чай и круассан.

О первых результатах говорит история пиццерии L’inizio в Нью-Йорке, где было потрачено 10 долларов на модули-приманки — внутриигровые покупки, которые позволяют приманивать покемонов к конкретному месту. Продажи еды и напитков выросли на 30% по сравнению с обычными выходными.


Как?


У вас есть возможность купить модули-приманки, чтобы приманить покемонов в свой отель.

Кроме того, для продвижения отеля можно использовать набирающие популярность хештеги #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall, чтобы привлечь внимание к вашему продукту.

И это не говоря уже о проведении тематических мероприятий, разработке системы скидок и бонусов для групп покемонолюбителей.

Плюс реклама с использованием геолокации получит новый толчок развития с возможностью рекламы по запросам «Кафе с покемонами», «Отели с покемонами», «Покемоны центр Москвы», реклама в сообществах покемонолюбителей.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования