Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Приближается туристический сезон в Крыму и Краснодарском крае. Власти Крыма рассчитывают, что только полуостров в этом году посетят более 6 млн туристов. Ожидается, что все, кто не поехали в Турцию и Египет, приедут на полуостров и в Краснодарский край.

Приближается туристический сезон в Крыму и Краснодарском крае. Власти Крыма рассчитывают, что только полуостров в этом году посетят более 6 млн туристов. Ожидается, что все, кто не поехали в Турцию и Египет, приедут на полуостров и в Краснодарский край.

В связи с этим отели стараются привлечь гостей не только путем повышения уровня обслуживания, но и внедрением систем лояльности. Важно, чтобы гость вернулся снова в этот отель и привел с собой других. Отельеры хотят работать с базой гостей, делать рассылки об акциях, скидках, поздравлять с праздниками и т. д.

В гостиничном бизнесе такой инструмент управления называется Customer Relationship Management (CRM) — управление взаимоотношениями с клиентами). По своей сути CRM-система — это некая база данных о гостях, благодаря которой специалисты отеля могут отследить всю информацию о них, весь жизненный цикл взаимоотношений с гостями.

Информация о гостях отеля собирается в единой программе (контакты, адреса, имена, дни рождения), с возможностью ее анализа и многоступенчатого использования. CRM сейчас набирает все большую популярность как инструмент борьбы за постоянного клиента, так как дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы — гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в CRM и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, можно вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса. Отель всегда может отправить информацию о специальных предложениях и акциях тем гостям из базы, которым это могло бы быть интересно, поздравить с днем рождения своих гостей или с любым другим праздником, а возможно, и оповестить о проводимых мероприятиях в отеле. Начислить бонусы и предоставить скидки в зависимости от тех или иных показателей.

Система CRM позволяет отелю выделиться среди конкурентов: быстро анализировать информацию о клиентах, осуществлять их обслуживание на высоком уровне, предлагая услугу каждому гостю персонально, заостряя внимание на его особенностях, запросах и предпочтениях. Сегодня каждый гость хочет быть обслужен качественно и профессионально. Именно поэтому переоценить важность грамотной работы с CRM-системами сегодня невозможно.

Программа IS-Hotel дает возможность работать с базой гостей. Установив нашу программу, отель получает возможность использовать информацию о гостях с целью их привлечения, увеличения их количества, а также бороться с конкуренцией на рынке, что особенно важно для отелей Крыма и Краснодарского края, так как их количество стремительно растет и оставаться конкурентоспособными становится все сложнее. Приятной новостью для отельеров является еще и то, что с помощью CRM повышается лояльность клиентов и растет уровень продаж в среднем на 20%.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"