Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность

Оригинальные дизайнерские решения в оформлении номеров все чаще становятся «изюминкой» многих отелей
Оригинальные дизайнерские решения в оформлении номеров все чаще становятся «изюминкой» многих отелей
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Как показали совместные исследования американских и ирландских ученых, постояльцы отелей эконом-класса положительно оценивают работу персонала, при условии, что он «проявляет в обслуживании креативность». Для путешественников оказалось особенно важным принятие нестандартных решений их проблем.

«В основном, гостиницы самых низких ценовых категорий предпочитают работать по классической схеме. Путешественников не ждет здесь ничего интересного и необычного, а потому они очень радуются каким-либо сюрпризам», — поясняет профессор Сеччи из Дублинского университета.

Однако различного рода сюрпризы и нестандартный подход к сфере обслуживания, как правило, проявляют сотрудники четырехзвездочных отелей и выше — для этого у них больше возможностей, включая и материальные, подчеркивает господин Верма, представитель Школы гостиничного администрирования в Сингапуре. К примеру, забронировав номер в определенное время, гость получает в подарок 10%-ную скидку на концерт популярного исполнителя. Также можно провести розыгрыш билетов в музей, на экскурсию, сделать скидки именинникам. Некоторые работники договариваются с соседними кафе о скидках для своих постояльцев, в общем, здесь все зависит только от полета фантазии самих сотрудников гостиниц. «Мы провели опрос 320 менеджеров и 137 сотрудников, которые трудятся в сфере гостеприимства, и сделали вывод, что начальство иногда даже не в курсе, что их подчиненные, решая проблемы постояльцев, частенько выходят за рамки привычного», — сказал он.

Эксперты настоятельно рекомендуют отельерам вкладывать больше инвестиций в креативность персонала. По их утверждению, они вполне выгодны и оправданны, поскольку в конечном результате объект для размещения получает отличные отзывы и, как следствие, высокую заполняемость.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35850   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования