Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Компания Carlson Rezidor открывает два новых отеля Park Inn by Radisson в России

Компания Carlson Rezidor Hotel Group продолжает расширять сеть отелей Park Inn by Radisson в России. Осенью были запущены два отеля этого бренда в Новокузнецке и Нижнем Тагиле. В обоих городах Park Inn by Radisson — первый отель международного бренда. С открытием этих отелей количество объектов российской сети Park Inn by Radisson достигло 21 отеля, а номерной фонд — 5400 номеров.

Отель «Park Inn by Radisson Новокузнецк», принадлежащий компании «Отель-Н Капитал», расположен в деловом центре города. Его инфраструктура включает 150 номеров, ресторан баварской кухни Paulaner с собственной мини-пивоварней, фитнес-центр, надземный и подземный паркинги. В отеле предусмотрены большие возможности для проведения мероприятий: общая площадь конференц-помещений составляет 600 кв. м, из них 300 кв. м занимает бальный зал.

«Park Inn by Radisson Нижний Тагил» — совместный проект компаний Carlson Rezidor и «УБТ-Отель». Гостиница расположена в центре города, в пяти минутах от железнодорожного вокзала. Номерной фонд Park Inn by Radisson рассчитан на 127 номеров. В отеле имеется дизайнерское и функциональное пространство Live-inn room, которое объединяет лобби, ресепшен, бар и ресторан, фитнес-зал, парковку на 54 места. Организаторам мероприятий предлагается выбор из семи залов различной вместимости, самый большой из которых — площадью 270 кв. м. В обоих открывшихся отелях клиентам предлагается фирменная концепция бренда «Смарт-мероприятия».





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал