Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Формула СПА для городского отеля

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа Мед»

Российский отельный рынок уже хорошо знаком со всеми преимуществами спа. Более того, в последнее время мы получаем запросы на создание спа-комплексов не только в новых, но и в реконструируемых отелях в небольших городах нашей необъятной страны. Большая часть бронируемых номеров в отелях покупается посредством интернета. И ни для кого не секрет, что люди, выбирая из двух отелей в сопоставимой ценовой категории, предпочтут отель с дополнительными услугами.

Существует уже сложившееся понимание того, какой набор спа-услуг клиент ожидает получить в случае, когда отель позиционирует себя как городской бизнес-отель со спа. Это наличие бассейна, термальной зоны с различными типами бань, тренажерного зала и процедурных зон. Весь этот сервис должен быть увязан с комфортными раздевалками, качественными душевыми, зонами отдыха и релаксации. С точки зрения организации процедур, городской бизнес-отель имеет свои особенности, в частности - это преимущество различных экспресс-уходов, гостевое спа для двоих, возможность раннего и позднего приема, облуживание в номерах.

Но сразу стоит отметить, что стандартного решения – так называемой «таблетки» – для отелей со спа не существует. Объем предлагаемых услуг, бюджет на оснащение, временные рамки по реализации проекта - все зависит от количества номерного фонда, предполагаемого спроса и предложения в данном конкретном городе.

Самое основное, что стоит учитывать - это создание уникального предложения, даже если вы первые выходите на этом рынке. Если это бани – то не стандартная сауна с купелью, а то, что клиент не может попробовать нигде, кроме вашего отеля. Если процедура – то чтобы была интересная история, завязанная как на технологии проведения спа-программы, так и на используемой косметической марке.

В любом случае, необходимо всегда ориентироваться на специфику рынка, ожидания клиентов и обязательно учитывать перспективы дальнейшего развития данных услуг в рамках уже освоенных площадей.

АльфаСПА Мед






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36336   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"