Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Connectum Wi-Fi для Holiday Inn

Станислав Иткинд, директор по развитию компании Connectum

Connectum – это сервисная компания, фокус которой направлен на услуги связи для гостиничного бизнеса. Один из недавних проектов Connectum – создание сети Wi-Fi «под ключ» для отеля Holiday Inn в г. Самаре, который в начале 2014 г. выбрал Connectum в качестве телеком-партнёра. На примере самарского Holiday Inn мы поговорим об особенностях Wi-Fi для сетевого брендированного отеля.

Итак, краткое «дано»: мы имеем бизнес-отель 4*, в стратегия продаж которого выстроена вокруг конференц-услуг и корпоративных клиентов. Сейчас отель предлагает не только проживание (177 номеров), но и 13 залов для проведения мероприятий. Задача – создать Wi-Fi, который бы отвечал классу отеля.

Факт: Wi-Fi входит в первую тройку важнейших услуг для гостей, тем более корпоративных клиентов. Чтобы оправдать их ожидания, сеть Wi-Fi была построена командой Connectum по стандартам бренда IHG [Intercontinental Hotel Group – прим. ред.]. А это требования и к качеству связи: высокий уровень радиосигнала Wi-Fi в каждом номере, высокая скорость передачи, надёжность соединения личных устройств пользователей с сетью, – и к формату предоставления услуги: использование веб-портала для активации услуги, идентификация пользователей по номеру комнаты, специальные предложения для участников программы лояльности, – и к гибкости управления: возможность оперативной перенастройки сети под мероприятия и запросы крупных заказчиков.

«Ни один оператор связи из «большой тройки» не смог предложить решение, отвечающее стандартам IHG, – говорит Юрий Трахтенберг, директор отеля. – Ценность Connectum для нас была даже не в том, что они предложили хорошее оборудование – его мы могли заказать и в других компаниях, – а в том, что они «варятся» в гостиничном бизнесе, понимают нас, отельеров, с полуслова и быстро реагируют на запросы», – добавляет он.

К сожалению, отельеры часто экономят, не вникая в технические детали, и – если называть вещи своими именами – делают Wi-Fi «для галочки», на дешёвом оборудовании домашнего класса. О таком сервисе можно заявлять в системах онлайн-бронирования, но он не может обеспечить высокое качество связи и гибкость в большой коммерческой сети. (Коммерческой не потому, что за доступ к ней гостю надо платить, а потому, что её качество влияет на финансовые показатели отеля как предприятия.) Эта стратегия хорошо работает для категории туристов, которым всё равно, где остановиться: они не смотрят на бренд и выбирают в системах онлайн-бронирования то, что дешевле. Но такой гость вряд ли станет постоянным клиентом: если у вас прекрасный отель, но отвратительный Wi-Fi, уже не так важно, как хороши интерьеры в нём.

Клиенты IHG очень лояльны (программа лояльности насчитывает 78 млн. участников). И коль скоро самарский отель работает под этим сильным международным брендом (один из немногих среди совершенно не брендированного гостиничного рынка Поволжья), для его клиентов первична не столько цена, сколько качество и стабильность сервиса, в т. ч. и в части Wi-Fi. Это соображение определило как технический уровень беспроводной инфраструктуры (для строительства сети Wi-Fi в Holiday Inn Самара было задействовано более 50-ти точек доступа Wi-Fi корпоративного уровня), так и коммерческую модель предоставления услуги гостям. Используя веб-портал, который брендирован в стиле Holiday Inn и загружается автоматически при подключении к сети, они могут активировать как стандартное (бесплатное) подключение, так и тарифицируемые бизнес-опции – для подключения на максимальной скорости, которая не доступна при использовании альтернативных способов связи, например, USB-модема 4G.

Строительство сети, включая создание кабельной инфраструктуры, монтаж и настройку оборудования, было выполнено выездной бригадой Connectum всего за несколько дней. Важно, что эксплуатация и управление сетью остались в ведении инженеров, которые видели объект своими глазами, знают расположение залов и оборудования и могут эффективно взаимодействовать с ИТ-менеджерами отеля.

Теперь Holiday Inn в Самаре – это, пожалуй, лучший Wi-Fi в городе. Добро пожаловать!

www.Connectum.ru
+7 (495) 988-16-45






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36337   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"