Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Connectum Wi-Fi для Holiday Inn

Станислав Иткинд, директор по развитию компании Connectum

Connectum – это сервисная компания, фокус которой направлен на услуги связи для гостиничного бизнеса. Один из недавних проектов Connectum – создание сети Wi-Fi «под ключ» для отеля Holiday Inn в г. Самаре, который в начале 2014 г. выбрал Connectum в качестве телеком-партнёра. На примере самарского Holiday Inn мы поговорим об особенностях Wi-Fi для сетевого брендированного отеля.

Итак, краткое «дано»: мы имеем бизнес-отель 4*, в стратегия продаж которого выстроена вокруг конференц-услуг и корпоративных клиентов. Сейчас отель предлагает не только проживание (177 номеров), но и 13 залов для проведения мероприятий. Задача – создать Wi-Fi, который бы отвечал классу отеля.

Факт: Wi-Fi входит в первую тройку важнейших услуг для гостей, тем более корпоративных клиентов. Чтобы оправдать их ожидания, сеть Wi-Fi была построена командой Connectum по стандартам бренда IHG [Intercontinental Hotel Group – прим. ред.]. А это требования и к качеству связи: высокий уровень радиосигнала Wi-Fi в каждом номере, высокая скорость передачи, надёжность соединения личных устройств пользователей с сетью, – и к формату предоставления услуги: использование веб-портала для активации услуги, идентификация пользователей по номеру комнаты, специальные предложения для участников программы лояльности, – и к гибкости управления: возможность оперативной перенастройки сети под мероприятия и запросы крупных заказчиков.

«Ни один оператор связи из «большой тройки» не смог предложить решение, отвечающее стандартам IHG, – говорит Юрий Трахтенберг, директор отеля. – Ценность Connectum для нас была даже не в том, что они предложили хорошее оборудование – его мы могли заказать и в других компаниях, – а в том, что они «варятся» в гостиничном бизнесе, понимают нас, отельеров, с полуслова и быстро реагируют на запросы», – добавляет он.

К сожалению, отельеры часто экономят, не вникая в технические детали, и – если называть вещи своими именами – делают Wi-Fi «для галочки», на дешёвом оборудовании домашнего класса. О таком сервисе можно заявлять в системах онлайн-бронирования, но он не может обеспечить высокое качество связи и гибкость в большой коммерческой сети. (Коммерческой не потому, что за доступ к ней гостю надо платить, а потому, что её качество влияет на финансовые показатели отеля как предприятия.) Эта стратегия хорошо работает для категории туристов, которым всё равно, где остановиться: они не смотрят на бренд и выбирают в системах онлайн-бронирования то, что дешевле. Но такой гость вряд ли станет постоянным клиентом: если у вас прекрасный отель, но отвратительный Wi-Fi, уже не так важно, как хороши интерьеры в нём.

Клиенты IHG очень лояльны (программа лояльности насчитывает 78 млн. участников). И коль скоро самарский отель работает под этим сильным международным брендом (один из немногих среди совершенно не брендированного гостиничного рынка Поволжья), для его клиентов первична не столько цена, сколько качество и стабильность сервиса, в т. ч. и в части Wi-Fi. Это соображение определило как технический уровень беспроводной инфраструктуры (для строительства сети Wi-Fi в Holiday Inn Самара было задействовано более 50-ти точек доступа Wi-Fi корпоративного уровня), так и коммерческую модель предоставления услуги гостям. Используя веб-портал, который брендирован в стиле Holiday Inn и загружается автоматически при подключении к сети, они могут активировать как стандартное (бесплатное) подключение, так и тарифицируемые бизнес-опции – для подключения на максимальной скорости, которая не доступна при использовании альтернативных способов связи, например, USB-модема 4G.

Строительство сети, включая создание кабельной инфраструктуры, монтаж и настройку оборудования, было выполнено выездной бригадой Connectum всего за несколько дней. Важно, что эксплуатация и управление сетью остались в ведении инженеров, которые видели объект своими глазами, знают расположение залов и оборудования и могут эффективно взаимодействовать с ИТ-менеджерами отеля.

Теперь Holiday Inn в Самаре – это, пожалуй, лучший Wi-Fi в городе. Добро пожаловать!

www.Connectum.ru
+7 (495) 988-16-45






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35905   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования