Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала "Современный отель"

Архив журнала "Современный отель"
2017

№ 3 - март 2017

№ 1 - январь 2017
2016

№ 11 - ноябрь 2016

№ 10 - октябрь 2016

№ 8 - август 2016

№ 7 - июль 2016

№ 6 - июнь 2016

№ 5 - май 2016

№ 4 - апрель 2016

№ 3 - март 2016

№ 2 - февраль 2016
2015

№ 12 - декабрь 2015

№ 11 - ноябрь 2015

№ 10 - октябрь 2015

№ 9 - сентябрь 2015

№ 7 - июль 2015

№ 6 - июнь 2015

№ 4 - апрель 2015

№ 3 - март 2015

№ 2 - февраль 2015
2014

№ 12 - декабрь 2014

№ 11 - ноябрь 2014

№ 10 - октябрь 2014

№ 9 - сентябрь 2014

№ 8 - август 2014

№ 7 - июль 2014

№ 6 - июнь 2014

№ 5 - май 2014

№ 4 - апрель 2014

№ 3 - март 2014

№ 2 - февраль 2014
2013

№ 12 - декабрь 2013

№ 11 - ноябрь 2013

№ 10 - октябрь 2013

№ 9 - сентябрь 2013

№ 8 - август 2013

№ 7 - июль 2013

№ 6 - июнь 2013

№ 5 - май 2013

№ 4 - апрель 2013

№ 3 - март 2013

№ 2 - февраль 2013
2012

№ 12 - декабрь 2012

№ 11 - ноябрь 2012

№ 10 - октябрь 2012

№ 9 - сентябрь 2012

№ 8 - август 2012

№ 7 - июль 2012

№ 6 - июнь 2012

№ 5 - май 2012

№ 4 - апрель 2012

№ 3 - март 2012

№ 2 - февраль 2012
2011

№ 12 - декабрь 2011

№ 11 - ноябрь 2011

№ 10 - октябрь 2011

№ 9 - сентябрь 2011

№ 8 - август 2011

№ 7 - июль 2011

№ 5 - май 2011

№ 4 - апрель 2011

№ 3 - март 2011

№ 2 - февраль 2011


2010

№ 12 - декабрь 2010

№ 11 - ноябрь 2010

№ 9 - сентябрь 2010



2010

№ 8, август

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 1, январь


2009

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 8, август

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2008

№ 12, декабрь

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 9, сентябрь

№ 8, август

№ 7, июль

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2007

№7 - декабрь

№6 - ноябрь

№5 - октябрь

№4 - сентябрь

№3 - июль

№2 - май

№1 - март






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования