Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Деловой журнал "Современный Отель" > Медиа-кит журнала
Современный отель
Ежемесячный журнал «Современный Отель» - глянцевый информационно-аналитический журнал для профессионалов гостиничного бизнеса и туриндустрии.

Год основания: 2007
Тираж: 8500 экз.
Анонс: 10000 экз.

Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры отелей, пансионатов, санаториев, домов отдыха и других средств размещения, руководители и специалисты управляющих компаний, представители органов власти и отраслевых объединений, преподаватели профильных учебных заведений, топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков оборудования, товаров и услуг для гостиничного бизнеса, специалисты туриндустрии. Журнал является профессиональной платформой, которая позволяет читателям задавать вопросы, обмениваться с коллегами опытом и высказывать свое мнение в рамках тематических проектов и аналитических публикаций.

Содержание издания: На страницах издания - новости и тренды рынка, рассказ об особенностях развития гостиничного бизнеса в российских городах и регионах, анализ тенденций и событий, обзоры наиболее значимых форумов, конференций и выставок, представление новых отелей, интервью с успешными отельерами и руководителями управляющих компаний, примеры эффективных бизнес-решений и советы ведущих экспертов гостиничного дела, секреты успешного продвижения отеля как объекта турбизнеса, последние тренды в дизайне и оснащение отелей, зарубежный опыт.

Распространение:
  • Подписка на печатную версию журнала (редакционная, через подписные агенства и каталоги)
  • Электронная подписка (полная электронная версия журнала);
  • Распространение на специализированных выставках, конференциях, форумах, мастер-классах и семинарах
  • Персональная Vip-подписка ( Гос. учереждения , ведущие эксперты и аналитики рынка, руководители фирм-рекламодателей журнала)
  • Промо- и ознакомительная подписка и рассылка (клиенты наших рекламодателей, ознакомительная бесплатная подписка для отелей и профпредприятий)
    Распределение тиража по регионам
    Санкт-Петербург и Северо-Западный ФО - 2170 экз.;
    Москва и Центральный ФО - 2160 экз.;
    Другие города России - 3520 экз.

    Распространение по России

    По всем вопросам, связанным с подпиской на деловой журнал "Современный отель" обращайтесь в отдел распространения и подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: podpiska@mediavibor.ru

    Издатель - ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    196084, С.-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28 лит. Д, БЦ "Гепард", офис 716.
    т./ф.: (812) 493-4404, 493-3373
    E-mail для писем - info@mediavibor.ru


    Исполнительный директор Евгения Кузнецова kuznetsova@mediavibor.ru
    Представитель по подписке в Москве Ирина Буева тел. + 7 926-246-0333

  • Реклама в журнале. Стоимость размещения рекламы
  • Технические требования к рекламным модулям
  • Подписка на журнал "Современный отель".



  • Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    О любви без купюр Полная версия печатной статьи
     
    Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
     
    Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
     
    Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
     
    Отель в историческом здании: преимущества и особенности
     
    Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
     
    Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
     
    Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
     
    Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
     
    Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
     
    Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
     
    Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
     
    Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
     
    Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
     
    Азиатская история
     
    Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
     
    Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
     
    Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
     
    Предложить тему




    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования
    >>>