Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Антикризисная стратегия для независимого отеля
Осенне-зимнее ненастье: как защитить отель от уличной грязи
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Деловой журнал "Современный Отель" > Медиа-кит журнала
Современный отель
Ежемесячный журнал «Современный Отель» - глянцевый информационно-аналитический журнал для профессионалов гостиничного бизнеса и туриндустрии.

Год основания: 2007
Тираж: 8500 экз.
Анонс: 10000 экз.

Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры отелей, пансионатов, санаториев, домов отдыха и других средств размещения, руководители и специалисты управляющих компаний, представители органов власти и отраслевых объединений, преподаватели профильных учебных заведений, топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков оборудования, товаров и услуг для гостиничного бизнеса, специалисты туриндустрии. Журнал является профессиональной платформой, которая позволяет читателям задавать вопросы, обмениваться с коллегами опытом и высказывать свое мнение в рамках тематических проектов и аналитических публикаций.

Содержание издания: На страницах издания - новости и тренды рынка, рассказ об особенностях развития гостиничного бизнеса в российских городах и регионах, анализ тенденций и событий, обзоры наиболее значимых форумов, конференций и выставок, представление новых отелей, интервью с успешными отельерами и руководителями управляющих компаний, примеры эффективных бизнес-решений и советы ведущих экспертов гостиничного дела, секреты успешного продвижения отеля как объекта турбизнеса, последние тренды в дизайне и оснащение отелей, зарубежный опыт.

Распространение:
  • Подписка на печатную версию журнала (редакционная, через подписные агенства и каталоги)
  • Электронная подписка (полная электронная версия журнала);
  • Распространение на специализированных выставках, конференциях, форумах, мастер-классах и семинарах
  • Персональная Vip-подписка ( Гос. учереждения , ведущие эксперты и аналитики рынка, руководители фирм-рекламодателей журнала)
  • Промо- и ознакомительная подписка и рассылка (клиенты наших рекламодателей, ознакомительная бесплатная подписка для отелей и профпредприятий)
    Распределение тиража по регионам
    Санкт-Петербург и Северо-Западный ФО - 2170 экз.;
    Москва и Центральный ФО - 2160 экз.;
    Другие города России - 3520 экз.

    Распространение по России

    По всем вопросам, связанным с подпиской на деловой журнал "Современный отель" обращайтесь в отдел распространения и подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: podpiska@mediavibor.ru

    Издатель - ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    196084, С.-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28/1, БЦ "Гепард", пом. 312.
    т./ф.: (812) 493-4404, 493-3373
    E-mail для писем - info@mediavibor.ru


    Коммерческий директор Евгения Кузнецова kuznetsova@mediavibor.ru
    Представитель по подписке в Москве Галина Пустобаева msk@mediavibor.ru

  • Реклама в журнале. Стоимость размещения рекламы
  • Технические требования к рекламным модулям
  • Подписка на журнал "Современный отель".

  • Полезное
    » Умный Wi-fi. Управляемый хот-спот. Энфорта
    » Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
    » Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
    » Системные технические решения для гостиниц, отелей. Hoist Partner
    » Диспенсеры, аксессуары для ванной комнаты. Tork
    » Гостиничные двери от производителя. Коммерц-Проект
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Технологии и решения для гостиничного бизнеса. Эделинк
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Анастасия Крумина
    Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
    Анна Иванова
    Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
    Магомед Костоев
    ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
    Игорь Манн
    Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
    Евгения Дженкинс
    Netizen: отель + хостел в одном флаконе
    Блейк Андерсон-Бунтз
    Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
    Сергей Морев
    Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Что такое отель XXI века Полная версия печатной статьи
     
    Что влияет на турпоток?
     
    ETERNUM / ЭТЕРНУМ Полная версия печатной статьи
     
    Звезды обяжут получить?
     
    Форум отельеров поднял важные вопросы Полная версия печатной статьи
     
    Реализация гостиничного проекта от А до Я Полная версия печатной статьи
     
    Современные IT-технологии для отеля Возможно всё Полная версия печатной статьи
     
    ТМ Tork задает тенденции в декоре стола Полная версия печатной статьи
     
    Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
     
    Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект» Полная версия печатной статьи
     
    Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей Полная версия печатной статьи
     
    HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон Полная версия печатной статьи
     
    Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
     
    Как повысить количество бронирований онлайн? Полная версия печатной статьи
     
    Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России: «Дарите гостю эмоции и впечатления, которыми он захочет поделиться с другими»
     
    Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить Полная версия печатной статьи
     
    Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
     
    Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
     
    Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля Полная версия печатной статьи
     
    Большой шанс для российской индустрии гостеприимства
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования
    >